Найти тему
Avtofix

Не спеши выбрасывать датчик АБС, его можно оживить и он ещё поработает!

Приветствую вас у себя на странице. Сегодня речь пойдет об датчике АБС, опять же с автомобиля Renault Laguna 2. На данном автомобиле начала выпадать ошибка по АБС при повороте рулевого колеса, следовательно эта ошибка уже подтягивала следующую ошибку по ЕСП. Если ехать по прямой и повороты только на лево, то ошибка не выпадает, понятное дело что где-то привет от провода и именно на датчике на месте изгиба. Что бы долго не искать какой же датчик отказал, подключаемся диагностикой и находим его, после чего снимаем с автомобиля. После чего берем в руки мультиметр, он же тестер и включаем на режим прозвонки. При прозвонке шевелим наш провод, если молчит и не показывает сопротивление , тогда меняем местами щупы и продолжаем (датчик имеет полярность и звонится только в одну сторону)таким способом понимаем, что перелом где то возле самого датчика так сказать заподлицо. Берем в руки паяльник и варварским способом отрезаем часть корпуса, что бы можно было добраться к оставшимся проводам. После вскрытия наблюдается такая вот картина. Один провод полностью отломан, а второй уже на подходе.

Вот она проблема, провод обломан
Вот она проблема, провод обломан

Обрезаем все это дело и готовимся к пайке.

Видно как ровно переломались провода
Видно как ровно переломались провода

Берем паяльник надеваем термоусадку на провода и спаиваем провода по цвету между собой, после чего прогреваем термоусадку для изоляции проводов.

Примерно вот так получается
Примерно вот так получается

Далее нужно восстановить часть отрезанного корпуса. Я делал при помощи эпоксилина, вылепил небольшой угол для провода ( примерно как шел по заводу). Так же на провод где основной толстой изоляции не хватало, надел пружинку от ручки 🖊️, что бы не заламывался провод на изгибе.

Примерно вот так это получается, вид не очень, но он работает
Примерно вот так это получается, вид не очень, но он работает

После чего залил все герметиком, да бы соль и всякая дрянь не попадала под термоусадку, ну и на последок мотанул изоленты. После чего устанавливаем датчик на авто и проверяем. Можно проверить диагностикой, а можно просто проехать метров 100-150. Если ошибка ушла то значит мы сделали все правильно. Спасибо кто дочитал до конца данный пост, пользуйтесь, лайк и подписка приветствуется.