Приветствую вас у себя на странице. Сегодня речь пойдет об датчике АБС, опять же с автомобиля Renault Laguna 2. На данном автомобиле начала выпадать ошибка по АБС при повороте рулевого колеса, следовательно эта ошибка уже подтягивала следующую ошибку по ЕСП. Если ехать по прямой и повороты только на лево, то ошибка не выпадает, понятное дело что где-то привет от провода и именно на датчике на месте изгиба. Что бы долго не искать какой же датчик отказал, подключаемся диагностикой и находим его, после чего снимаем с автомобиля. После чего берем в руки мультиметр, он же тестер и включаем на режим прозвонки. При прозвонке шевелим наш провод, если молчит и не показывает сопротивление , тогда меняем местами щупы и продолжаем (датчик имеет полярность и звонится только в одну сторону)таким способом понимаем, что перелом где то возле самого датчика так сказать заподлицо. Берем в руки паяльник и варварским способом отрезаем часть корпуса, что бы можно было добраться к оставшимся проводам. После вскрытия наблюдается такая вот картина. Один провод полностью отломан, а второй уже на подходе.
Обрезаем все это дело и готовимся к пайке.
Берем паяльник надеваем термоусадку на провода и спаиваем провода по цвету между собой, после чего прогреваем термоусадку для изоляции проводов.
Далее нужно восстановить часть отрезанного корпуса. Я делал при помощи эпоксилина, вылепил небольшой угол для провода ( примерно как шел по заводу). Так же на провод где основной толстой изоляции не хватало, надел пружинку от ручки 🖊️, что бы не заламывался провод на изгибе.
После чего залил все герметиком, да бы соль и всякая дрянь не попадала под термоусадку, ну и на последок мотанул изоленты. После чего устанавливаем датчик на авто и проверяем. Можно проверить диагностикой, а можно просто проехать метров 100-150. Если ошибка ушла то значит мы сделали все правильно. Спасибо кто дочитал до конца данный пост, пользуйтесь, лайк и подписка приветствуется.