Найти тему

Лестница узнавания Бена Ханта и как она может помочь бизнесу

Лестница узнавания — это маркетинговая модель, согласно которой клиент проходит путь от полной неосведомлённости до покупки за пять шагов. Для каждого шага, или уровня лестницы, есть свои инструменты и принципы работы с клиентом.

Давайте рассмотрим эту лестницу шаг за шагом:

  1. Безразличие — у человека нет проблемы, ему все ок.
  2. Осведомленность – да, есть проблема, он о ней знает, но не ищет пути решения.
  3. Сравнение вариантов – человек начинает искать варианты решения своей проблемы.
  4. Выбор продукта – определяется с тем, каким способом будет решена проблема.
  5. Выбор поставщика – среди прямых конкурентов.

Разберем на примере фитнес-клуба:

  1. У Тани лишний вес, но она не парится и продолжает есть булочки.
  2. Таня посмотрела в зеркало и поняла, что скоро лето и ей хочется увидеть в зеркале стройную фигуру.
  3. «Надо худеть» - решила Таня и начала искать в интернете информацию о способах: фитнес, диеты и тд.
  4. Решила заняться фитнесом, но сколько предложений! Как выбрать одно
  5. Сравнив всех, выбрала один фитнес-клуб.

С аудиторией на 1 уровне могут позволить себе работать только крупные бренды с большими рекламными бюджетами. Большинство бизнесов работает с 4 и 5 ступенью — самой теплой аудиторией, пропуская при этом 2 и 3. Хотя размер этой аудитории огромен

Даже если у вас уникальный продукт и вы единственный поставщик на рынке, рано или поздно вы упретесь в потолок (емкость рынка).
В этом случае исправить ситуацию поможет взаимодействие с более холодной аудиторией, размер которой значительно больше, а цена ниже. При правильно выстроенной контент-стратегии очень скоро эти клиенты перейдут на 4, а потом и на 5 ступень.

А вот что может подойти именно вашему бизнесу – вы сможете узнать на бесплатной консультации, пишите https://t.me/lilaagency

Прочитайте также:

Еще больше про SMM и маркетинг в наших сообществах Вконтакте и Telegram