58,5K подписчиков

Стартовали продажи Лады Ларгус 2024 года выпуска. Сколько он стоит?

8,3K прочитали

В мае 2024 года в торжественной обстановке стартовало серийное производства Ларгуса в Ижевске. Ларгус серийно не выпускался два года, так как был одной из низколокализованных машин у АвтоВаза, так же как и Лада Хрей. Ладу Хрей сняли с производства, так как спрос на него был небольшой и автомобилисты охотнее покупали Весту. На у альтернатив Ларгусу у АвтоВаза нет, так как Ларгус самый вместительный универсал в модельной линейке, который выпускается не только в 5-местной, но и 7-местной версии, а также в кузове фургон.

В мае 2024 года в торжественной обстановке стартовало серийное производства Ларгуса в Ижевске.

Ларгус как многие знают это Дачия Логан МСВ образца 2005 года, в первые годы даже моторы и коробка на Ларгусе были от Логана. Но постепенно АвтоВаз локализовывал Ларгус. Начали ставить российские моторы и комплектующие, но к 2022 году Ларгус не имел 100% локализации. Большая часть комплектующих была импортная. По информации издания "За рулём", на Ларгусе в 2022 году было 840 импортных комплектующих и всего 790 российских. Теперь же осталось локализовать всего 110 импортных деталей, остальное всё было локализовано.

В мае 2024 года в торжественной обстановке стартовало серийное производства Ларгуса в Ижевске.-2

Некоторые автомобилисты считают, что зачем вообще было возобновлять выпуск Ларгуса. Ведь будет же в 2025 году Лада Искра, которая также построена на французской платформе, только более современной. Безусловно, Лада Искра более современная, но заменить она Ларгус не сможет, так как машина более компактная, чем Ларгус. А Ларгус автомобилисты всегда покупали именно за вместительность и наличие 7-местной версии.

В мае 2024 года в торжественной обстановке стартовало серийное производства Ларгуса в Ижевске.-3

АвтоВаз собрал необходимый складской запас Ларгусов, провёл проверку качества, начал отгружать Ларгусы дилерам и объявил о старте продаж. Пока 7-местные версии и Cross версии не выпускают, их производство намечено на осень, так как некоторые элементы ещё не локализованы. В частности известно, что для 7-местной версии пока не локализована форточка.

В мае 2024 года в торжественной обстановке стартовало серийное производства Ларгуса в Ижевске.-4

Пока Ларгус у дилеров доступен 5-местной версии и в кузове цельнометаллический фургон. Ларгус выпускают в двух цветах "Ледниковый" и "Платине", чуть позже обещают добавить ещё два цвета "Пантера" и "Борнео". Комплектация пока одна Classic, но чуть позже АвтоВаз обещает и более богатые комплектации, всего планируется четыре комплектации.

В базовую версию универсала входит одна подушка безопасности, ABS, четыре подголовника, иммобилайзер, Глонасс, бортовой компьютер, усилитель руля, складной ключ с кнопками управления центральным замком, передние и задние электростеклоподъёмники, кондиционер, аудиоподготовка. Стальные диски R15, ручки и зеркала окрашены в цвет кузова. Задние тормоза по-прежнему барабанные. Стоит такой универсал с 8-клапанным мотором 1 660 000 руб.

В мае 2024 года в торжественной обстановке стартовало серийное производства Ларгуса в Ижевске.-5

Доплатив 45 тыс.руб. можно получить литые диски R15 и заднее сиденье с раскладной спинкой.

Аналогичная комплектация, но уже с 16-клапанным мотором стоит 1 735 000 руб. Но в версии с 16-клапанным мотором, литые диски и складная задняя спинка уже доступны без отдельного пакета, по умолчанию.

Фургон пока доступен лишь с 8-клапанным мотором, цена от 1 670 000 руб.

Весьма не бюджетно и это лишь рекомендованные розничные цены, какие будут цены у дилеров, узнаем в ближайшее время. Если базовая версия стоит 1 660 000 руб., то топовая Cross версия вполне вероятно будет стоить дороже 2 млн.руб.

В заключение, АвтоВаз, вам не кажется это уже перебор для Ларгуса? Да и качество, после всего этого импортозамещения, главное чтобы не стало хуже.

Просьба подписаться на канал и поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно