Найти тему
World Mobility News

Интерес к электромобилям на водородных топливных элементах продолжает падать

Глобальные продажи FCEV за 1 кв. 2024 г. составили 2382 автомобиля (сокращение на -36,4% от 1 кв. годом ранее).

Глобальные продажи электромобилей на водородных топливных элементах
Глобальные продажи электромобилей на водородных топливных элементах

Уже в 2023 г. рынок водородных автомобилей сократился на 30,2 %, и в этом году тенденция к снижению усугубилась, что привело к резкому сокращению рынка. В частности, на внутреннем рынке Кореи, который оставался на первом месте по доле водородного рынка, наблюдалось постоянное снижение продаж после достижения пика в 2022 г.

Негативные драйверы:

  • ограничения в выборе моделей;
  • нехватка заправочной инфраструктуры;
  • случаи неисправностей, связанных с водородом;
  • рост стоимости заправки водородного автомобиля;
  • нерешенные проблемы с долговечностью топливных элементов водородного автомобиля.

Все эти негативные факторы заставили покупателей отвернуться от водородных автомобилей на рынке экологичных легковушек.

-3

Hyundai Motors продала 691 шт. NEXO и ELEC CITY, что на 66,2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Столь значительное падение продаж Hyundai Motors было вызвано главным образом резким снижением продаж NEXO на внутреннем рынке Кореи. Toyota, реализовавшая 868 шт. Mirai и Crown, показала снижение на 4,2% по сравнению с прошлым годом. Китайская компания Haima поставила небольшое количество Haima 7X-H, водородного электромобиля, разработанного на базе существующего MPV Haima 7X. Другие китайские производители зафиксировали непрерывные продажи, связанные с рынком коммерческих автомобилей.

-4

По странам: в Корее из-за слабых продаж NEXO доля в рынке всех FCEV сильно сократилась, составив 26,5 %, что на 67,0 % меньше, чем за тот же период прошлого года. Китай зафиксировал непрерывный рост, сосредоточенный на водородных коммерческих автомобилях, заняв первую позицию не только в списке глобальной доли рынка EV, но и FCEV. В Европе было продано 424 единицы Toyota Mirai, что на 137,4% больше, чем в прошлом году. С другой стороны, в США продажи Mirai значительно снизились и составили 69,5 % по сравнению с прошлым годом. В Японии было продано 233 экземпляра Toyota Crown, недавно появившегося на рынке в прошлом году, что на 131,9% больше, чем в прошлом году.

World Mobility News

Источник инфографики: _sneresearch.com_

Авто
5,66 млн интересуются