Но в очередной приступ «расхламления», решив, что вещь в любом случае мне не нужна и, даже если нарвусь на мошенников, то переживать из-за утраты не буду, выбрала возможность использовать сервис по доставке. И это сработало!
Я стараюсь бережно относиться к окружающей среде, и у меня есть несколько экологичных привычек. Первая – сдавать вторсырьё на переработку. Для этого я собираю макулатуру, металлические консервные банки, батарейки и пэт-бутылки. Вторая привычка – умеренно потреблять и давать вторую жизнь вещам, которые уже по какой-то причине не могут мне служить. Одежду я раздаю, продаю и жертвую в благотворительную организацию
Я несколько лет с разным успехом пыталась продавать на популярном сайте Авито детские и взрослые вещи. Со взрослыми вещами всё было очень печально, и все они в конечном счёте были просто переданы нуждающимся. С детскими вещами дела шли немного успешнее, но, к моему сожалению, большая часть детской одежды последовала вслед за взрослой. В общем звонки с этого сайта для меня были величайшей редкостью, поэтому проверяла я его крайне редко. Но электронную почту проверяю примерно 2-3 раза в неделю. Однажды меня ждал сюрприз – сообщение, что моя вещь куплена через Авито-доставку.
Смотреть весь каталог детской одежды Lucky Child
К этому сервису я относилась довольно скептически, чему поспособствовал мой муж. Несколько лет назад мне уже поступало предложение о покупке через эту доставку. Первым делом супруг нашёл, какие способы мошенничества могут быть с этим связаны. Тогда мы продавали вещь за несколько тысяч, отказ от использования этой услуги никак не карался со стороны торговой площадки, поэтому я предпочла не соглашаться. Далее, при подаче объявлений о продаже, такой вариант реализации не рассматривала.
Но в очередной приступ «расхламления», решив, что вещь в любом случае мне не нужна и, даже если нарвусь на мошенников, то переживать из-за утраты не буду, выбрала возможность использовать сервис по доставке. И это сработало!
Буквально через 2 дня вещь забронировали. Покупатель попросил меня произвести некоторые интересовавшие его и не указанные мною замеры. Потом, в личный кабинет на площадке пришёл трэк-номер. Его я назвала в почтовом пункте, передавая упакованную в собственную коробку вещь. И всё, больше никаких данных не понадобилось: ни адреса получателя, ни его фамилии. Пересылка была уже оплачена покупателем. Правда и сама площадка взимает комиссию с продавца, поэтому стоит её добавить к планируемой финальной цене.
Куртка моя уехала в соседний регион, её с радостью забрали. А у меня появилась небольшая, но честно заработанная сумма.
Елена Кузнецова