Начало здесь
Часть 2
Часть 3
Организация похорон легла на наши с мужем плечи, так как сваха была в это время с моим сыном в Егорьевске. Она его поддержала, несмотря на свою страшную боль. Спасибо ей за это. Не знаю, что с ним бы было. Как он говорит, хотелось шагнуть с 9 этажа.
Сотрудники мои и мужа практически все похороны организоаали сами. Были с нами до последней минуты. Хорошие люди.
Похороны прошли как в тумане. Мозг отказывался осознавать, что в гробу лежит человек, который очень любил жизнь во всех ее проявлениях, мать, которая должна была бы в это время кормить своих новорожденных деток. Виолетта, наша родная девочка, почему это произошло именно с тобой? Ты всегда говорила мне в минуты моей слабости и уныния: «Если не можете изменить ситуацию, примите её». Как, ну как можно принять непринимаемое? Невозможно даже поверить в эту чудовищную несправедливость.
Жутко смотреть на сына. Он в церкви держит Виолетту за руку. Вдруг ему показалось (или не показалось), что она сжала его руку. Он вскакивает, начинает нащупывать пульс, подносит телефон к её губам. Но чуда не произошло.
Тяжелее всего, конечно, маме Виолетты и ему. У сына с невесткой была такая связь, которую не описать словами. Они чувствовали друг друга, ни на минуту не расставались. Она тряслась над ним, как над своим ребёнком. Сын как будто потерялся без неё в этом мире. И все слова о том, что он теперь ответственен за двух крошечек, что он им за отца и за мать, для него пока лишь слова, которых он не слышит.