Предыдущая глава
Анна Петровна о встрече с Романовским забыла напрочь. Из Москвы позвонил Андрей, сообщил, что Соня на сохранении. Пока неизвестно удастся ли сохранить ребёнка. Он был расстроен. Свыкся с мыслью, что скоро отцом станет и непременно ждал дочку.
-Может мне приехать к вам, сынок?
-Мама, что ты можешь решить. Больница ведомственная, врачи самые лучшие. Будем надеется, что всё обойдётся. Просто меня один момент смутил ... В полубреду от боли, Соня всё про Юлю Морозову твердила. Разве она в Москве? Вроде в деревню уезжала.
Анна Петровна похолодела. Юля до Москвы добралась? Но тут же ей на ум пришла её сестра-близнец. Юля никак не могла добраться до Москвы, а вот встретится с Анастасией Романовской Софья вполне могла. Но тогда для чего Герман Валентинович Юлю ищет, если его приёмная дочь Настя спокойно по Москве разгуливает? Или он не в курсе?
-Я не знаю, сынок. Может быть и уехала в Москву. Забудь о ней. Самое главное чтобы с твоим ребёнком всё хорошо было.
Андрей повесил трубку и спрятал лицо в своих широких ладонях. Он был уставшим и измождённым. Здесь нет отца, который его за ручку будет водить и решать все его проблемы. Только его хороший знакомый, но он чётко обозначил перед Андреем границы. Предупредил, что некую поддержку окажет на первом этапе. А дальше, мол, парень давай сам.
Поэтому Андрей стал дёрганным. Много нервничал, переживал. Учёба в институте это одно. Теория не имеет ничего общего с практикой. Быть хитрым и учиться выживать среди акул, в институте не учат. Соня ещё проблем добавила. Дома ей не сидится спокойно. Ведь предупреждал же её врач о тонусе и что угроза есть, просил осторожнее быть. У Андрея сложилось такое ощущение, что как будто Соня вовсе не хочет этого ребёнка.
Господи и зачем он женился на ней тогда? Ведь брак без любви чаще всего обречён. Развод, измены или ненависть друг к другу. Это не жизнь, а сплошной стресс. Андрей набрал номер своего нового друга. Они жили в одном доме, но работали в разных сферах. Сергей трудился в компании, связанной с морскими технологиями. Он её сам создал в начале девяносто первого. Какие-то навигационные системы из Америки привёз, в рыбном порту карты акватории российских вод достал. Отдавать правда не хотели. Секретные, мол, все дела. Но чего уж там теперь, когда в стране конституционный кризис и по чёрно-белому экрану телевизора без остановки "Лебединое озеро" крутят!
Сергей подход находить умел и карты ему всё же отдали. Он их в рулон и бандеролью в Америку отправил. Ему их перенесли в электронную версию на дискетах и так же обратно прислали. Войдя в кураж, что масть попёрла, Серёга учредил аж пятнадцать таких компаний и все они работали.
С Андреем они познакомились в лифте. Вот так просто и непринуждённо завязалось их знакомство. Узнав, что Андрей трудится в дипломатическом корпусе, присвистнул. Но заметив на лице нового друга скучающее и унылое выражение, хлопнул в ладоши и предложил по "маленькой". У него дома.
Жил Сергей один. Пока один. Жена психанула, что он мутит какую-то афёру вместо того чтобы устроиться на нормальную работу, подхватила их сына и умчалась к матери в Ленинград. Серёга и тут унывать не стал. Ещё вернётся, никуда не денется. Он налаживал работу в своих компаниях, связями обрастал, денежки пока вкладывал все в сам процесс, но был уверен, что скоро всё окупится втройне.
Вот ему-то и позвонил Андрей. Весельчаку и рисковому парню Сергею Харламову.
-Встретиться не хочешь? У меня Соня в гинекологию загремела, а мне тошно.
Серёга фыркнул в трубку.
-Тю! Моя до самих родов не вылезала из гинекологии. То на сохранении, то анализы плохие, то ещё какие-то проблемы. Не дрейфь, друг! Моему Кирке уже три года и шустрый малец получился. Встретится то мы встретимся, только пить не смогу. У меня завтра важная встреча кое с кем.
Андрей всё равно почувствовал облегчение, что хоть кто-то в этом чужом городе его поддержит. Они договорились с Сергеем встретится после работы и заглянуть в бар, недалеко от дома. Серёга решил, что крепкое надолго выведет его из строя, а вот по бокалу пивка холодненького выпить можно.
Рабочий день тянулся так медленно, что когда стрелка часов подползла к пяти, Андрей вылетел на улицу, чуть ли не самым первым. Сегодня как никогда хотелось расслабиться. В два прыжка преодолев расстояние до остановки, Андрей внезапно обернулся.
-Юля? - вырвалось у него. Пачка сигарет выпала из рук и пока он наклонился, чтобы поднять её, девушка исчезла в салоне иномарки с полностью тонированными стёклами. Значит, Соне не померещилось и Юля действительно в Москве!
***
Пётр Михайлович взволнованно смотрел, как Юля тащит свой чемодан на выход.
-Ну что ты обращаешь внимание на сплетни! Мы же знаем за собой, что между нами ничего нет!
-И быть не может - зыркнула в его сторону возмущённая Юля - я не хочу чтобы меня по всей деревне полоскали. Костя Боголюбов поверил и остальные тоже.
-Костя дурак молодой. Молоко на губах ещё не обсохло, а всё туда же - раздражённо махнул рукой Пётр Михайлович. Он Юле искренне помочь хотел. Что это такое! Девчонка-сирота, ни мамки, ни папки. Приехала в их захолустье, а её тут зашпыняли со всех сторон. Да ещё Костик ... Вот уж от кого он не ожидал. Вроде парень себя с хорошей стороны показал. Смышлёный, умный.
-Дурак - согласилась Юля. Ещё какой дурак. Быть с ней и не понять, что она чиста и невинна? Он слепой, что ли, совсем или без памяти? Хотелось побежать к Боголюбовым и как следует ответить на такую явную гнусную ложь, приперев к стенке и Людмилу, и бабушку Кости. Две геены. Спелись против неё.
Страшная ревность мучила Юлю и не давала покоя. Эта Лера приехала и Костя теперь с ней. Спит, ест, гуляет. К свадьбе готовятся. Юля пнула ногой чемодан, задумавшись о своих тридцати трёх несчастьях. Ну почему она такая несчастливая? Всё по лбу, да по лбу её жизнь бьёт ключом!
-У-и-и - взвыла она, почувствовав боль в ноге. Кирпичи вроде не ложила в чемодан.
-Давай хоть провожу тебя тогда до дома - предложил Пётр Михайлович - поздно уже, темно. У нас хоть и относительно безопасно, но кто знает, что у Гарика такого, например, на уме. Дочь Клавдии к нему подалась и братец её тоже.
-Ну и пусть катятся - буркнула Юля - а провожать меня не нужно. И так не отмоешься теперь от всех этих сплетен. На работу к вам тоже не выйду. Рае в магазине напарница нужна, прошлая в город уехала, личное счастье искать. Так что, продавцом поработаю.
-Ну, что ж. Жаль. Хорошая из тебя помощница. Я такую себе уж не найду. Но уговаривать не буду, раз уж ты так решила... Если помощь какая будет нужна, обращайся.
Юля поблагодарила напоследок Петра Михайловича за гостеприимство и вышла в ночь. Ей всё равно легче стало. От безысходности приняла предложение Петра Михайловича. А так, конечно, не пристало ей жить у него. Молодая девушка и холостой мужчина. Со стороны и вправду выглядит странно.
Юля брела по дороге. Яркая луна на тёмном небе освящала ей путь. Ничего, она выкарабкается и не навсегда здесь. Вот деньжат накопит и уедет. Куда, пока не знала. Море она любила до дрожи в коленках. Вот и поедет к морю. А работу везде найти можно, главное желание было бы. О второй половинке даже не думала. Костик прочно засел в её сердце, но унижаться она ни за что не будет. Раз он поверил во всю эту чушь, значит дурак.
За своими мыслями, девушка не заметила тихого шуршания шин. Её схватили бесшумно, прислонив носовой платок, пропитанный чем-то едким к носу. Засунули её обмякшее тело в багажник, а чемодан забросили в густые кусты крапивы.