Как бы нам не хотелось, но лишь малая часть людей бежит покупать сразу.
Многие кидают в корзину, после сравнивают еще ваш товар с конкурентами, или ждут зарплату, или сезона.
Если я увижу зимой классный купальник у блогера, я кину его в корзину. Но если вылазка на море не планируется в ближайшее время, он так и будет лежать в корзине и ждать отпуска или лета. Ведь сейчас в план моих расходов не входит покупка пляжной одежды. Даже если предложение классное.
Нужно помнить про сезон всегда, если вы будете елочные игрушки рекламировать в апреле, хоть какой бюджет вы вложите, он не окупится никогда. Новый год летом никто не отмечает. Поэтому, в сезонке, если вы уже или еще вылетаете из актуальности, то лучше воспользоваться внутренней рекламой, если уж человек ищет ваш товар вне сезона, то и реклама там будет не сильно дорогая, и он вас все равно найдет)
Все потому, что внутренняя реклама работает на тех, кто УЖЕ ищет ваш товар и хочет купить.
А внешняя лишь рассказывает людям, что ваш товар существует, и им стоит к нему присмотреться и подумать)
Мы создаем подборки товаров на площадках VK и ТГ, пиши мне в ЛС в телеграм, я расскажу подробно, и помогу сэкономить на внешнем трафике: @legotina3_0