В этой статье буду показывать оформление профиля на примере моего действующего клиента — Аниса Галимжановна Мэссэрова
Промокод на увеличение рекламного бюджета на 5 000 руб:
PERK-6369-4FCB-A06E (Яндекс Бизнес)
Действителен до 26.12.2024
Что же мы узнаем из этой статьи?
Например, возьмем раздел «Видео», я расскажу, какие видео добавлять, какого формата и как это сделать. А самое главное, будем переходить в личный кабинет моего клиента, и я покажу, где именно находится тот или иной раздел
Также хочу добавить, что по профилю Анисы Мэссэровой я составлял кейс «Кейс: заключено 6 договоров на сумму 545 300 руб. на БФЛ с Яндекс Услуг!». Ниша — банкротство физических лиц в Казани, республика Татарстан. На данном аккаунте было заключено 6 договоров на сумму 545 300 рублей (ниже прикрепил скриншот, подтверждающий эти данные)
Оформление профиля на Яндекс Услугах
1. Аватарка и ФИО
Переходим в раздел «Фото профиля»
И добавляем аватарку, как показано на скриншоте ниже
Универсальный совет по аватарке: самый главный критерий для фотографии — это то, что ваши черты лица должны быть хорошо различимы, и также старайтесь делать фотографии при естественном освещении
Теперь нам нужно добавить ФИО. Как это сделать?
Переходим во вкладку «Настройки» и в разделе «Персональные данные» в самом верху вводим фамилию, имя и отчество
2. Текст «О себе», пол, возраст, образование, дипломы, сертификаты
В самом начале страницы личного профиля мы видим текст «О себе». Затем указан возраст и образование. После этого представлены дипломы и сертификаты, подтверждающие вашу квалификацию
Где же это заполнить на Яндекс Услугах?
Переходим в личный кабинет в раздел «О себе»
И в пункте «Общая информация» мы добавляем текст «О себе» (см. скриншот ниже)
* И пару советов по поводу составления текста «О себе»: здесь нужно соблюдать золотую середину, ваш текст не должен быть слишком длинным, но и не слишком коротким. Добавляйте в текст больше фактов и цифр, например:
1) Освободила от долгов более 450 клиентов
2) Сохранила имущество на сумму более 320 млн. рублей
3) С 2016 года занимаюсь процедурой банкротства
4) Более 97% выигранных в судах дел
Далее в пункте «Общая информация» мы указываем пол и возраст (дату рождения)
Следующий пункт, который нужно заполнить — это «Профильное образование»
Сначала укажите учебное заведение, которое вы окончили. Вот совет: если у вас профиль «банкротство физических лиц», но нет юридического образования, вы можете указать любой вуз, который даёт юридическое образование. В этом нет ничего страшного, так многие клиенты делают
И в этом же пункте с образованием мы добавляем дипломы и сертификаты, подтверждающие вашу квалификацию
3. Видеоконтент
В этом разделе есть видео «О себе», которое следует сразу после текста «О себе»
А также видео по специализациям. Все эти видеоматериалы находятся на самом видном месте
Для того, чтобы добавить видео на Яндекс Услуги переходим во вкладку «Видео»
Далее в разделе «Видеообращение» мы добавляем видео «О себе». Здесь нужно рассказать о том, кто вы, чем занимаетесь и почему нужно обратиться именно к вам
Затем в раздел «Видео о работе» добавляем видео по своим специализациям
Своим клиентам я всегда советую добавлять видео разных форматов, то есть первым у нас идет видео «о себе», вторым будет видео с выступлений на ТВ-канале, дальше можно добавить отзывы клиентов, затем можно рассказать о мифах о процедуре банкротства (если у вас банкротство физических лиц)
Еще раз повторю: добавляйте как можно больше видео разных форматов по вашей специализации
* Продолжительность видео должна быть от 1 до 5 минут — это золотая середина
4. Адреса и области выезда
Переходим в профиль от лица клиента и видим, что здесь есть раздел «Адреса и области выезда»
Для того, чтобы нам заполнить этот раздел, переходим в личном кабинете во вкладку «Адреса»
Сначала заполним раздел «Ваша домашняя точка». В этом разделе можно указать только один город. Укажите главный город, в котором вы планируете продвигать свой профиль
В разделе «Принимаете клиентов у себя?» мы можем указать три адреса. То есть если вы оказываете услуги не в одном городе, а допустим в трех, то опять же мы добавляем города, в которых вы хотите продвигать свой профиль
Заполняем раздел «Выезжаете на заказы?», в том случае, если вы работаете удаленно. Например, мой клиент по банкротству физических лиц может работать удаленно и по всей России. В профиле для своего клиента я указал Республику Татарстан, то есть профиль будет продвигаться по этому региону полностью
5. Специализации и услуги
«Специализации и услуги» — довольно объемный раздел. Если смотреть от лица клиента, то этот раздел находится сразу после видео, как показано на скриншоте ниже
В этом разделе содержится название (услуги юристов по исполнительному производству) и описание самой специализации, акция и услуги
Перейдем в личный кабинет и рассмотрим подробней, где это все добавляется
Во-первых, чтобы добавить специальности мы переходим во вкладку под таким же названием «Специальности»
Далее нажимаем кнопку «Добавить специальности»
Затем мы определяем направление, в котором будем работать. В случае моего клиента это юристы
После выбора направления «Юристы» появляется окно со специализациями. Здесь мы уже все указали (например, специализация — кредитные споры). После того как выбрали специализации, жмем кнопку «Готово»
А затем нажимаем кнопку «Добавить»
После того как мы добавили специальности, то переходим в раздел с названием по выбранному нами направлению. Для моего клиента этот раздел называется «Юристы»
Для примера я зайду в специализацию «Кредитные споры»
Каждую специализацию нужно полностью заполнить. Что я имею в виду?
Сначала мы заполняем раздел «О специализации», то есть указываем ваш опыт работы, вашу профессию, дни и время работы, а также дополнительное описание к специализации. Здесь тоже описание пишем кратко, четко и понятно, буквально 2— 4 предложения с фактами и цифрами (см. скриншот ниже)
Далее мы заполняем раздел «Специальное предложение». Здесь мы добавляем любую акцию, которую вы готовы предложить клиенту. Можно предложить универсальную акцию «Скидка 10% для клиентов с Яндекс Услуг»
Затем заполняем раздел «Как вы оказываете услуги». Как правило, в этом разделе мы проставляем все галочки: «Выезжаю в указанные районы» и «Оказываю услуги по адресу». После этого жмем кнопку «Сохранить»
Также для каждой специализации нужно добавить услуги. То есть мы заходим в специализацию «Кредитные споры», и для своего клиента я уже добавил услугу «Банкротство физических лиц» (см. скриншот ниже)
Поэтому сейчас я добавлю другую услугу, например «Помощь юристов при лизинге авто», и нажимаю кнопку «Добавить»
Появляется окно с добавлением услуги. В этом окне мы можем указать стоимость услуги либо поставить галочку напротив пункта «по договорённости». И потом жмем кнопку «Добавить услугу»
Для каждой услуги мы должны составить описание. То есть также кратко, четко и понятно добавляем ваши факты и цифры (см. скриншот ниже)
6. Фотоконтент
Где располагается фотоконтент?
Ну, во-первых, фотографии показываются в самом верху сразу после текста и видео «О себе»
А во-вторых, фотографии есть в описании услуг
Где фотографии добавлять? И какие именно добавлять фотографии?
Отвечу сначала на вопрос: какие фотографии добавлять?
Добавляйте фотографии, которые отражают вашу деятельность. Это могут быть снимки вашего офиса, сотрудников, личные фото или кадры, сделанные во время работы
Давайте посмотрим, какие фотографии я добавил своему клиенту:
* Фотографии должны быть настоящие, а не скачанные с различных сайтов и фотостоков!
Где добавлять фотографии?
Заходим в личный кабинет и добавляем фотографии к услугам, то есть мы, например, добавляем фотографии в специализации «Кредитные споры» к любым услугам в ней
Добавим фотографии на примере услуги «Банкротство физических лиц»
Нажимаем кнопку «Редактировать»
И в появившемся окне добавляем фотографии в выделенную область, добавляем фото (см. скриншот ниже). То есть, чтобы добавить фотографии, нам нужно нажать на плюсик и из личных файлов добавить необходимые
* Фотографии мы можем добавить только к услугам!
И уточню, что после того, как вы добавите фотографии, они появятся в вашем личном профиле после текста и видео «О себе» (см. скриншот ниже)
7. Отзывы, оценки и рейтинг
Где можно найти отзывы?
Они находятся в правом верхнем углу профиля от лица клиента
Также отзывы можно найти в самом низу профиля от лица клиента
* Есть универсальный совет для отзывов: просите своих клиентов оставлять отзывы о вас на различных платформах, таких как Яндекс Услуги, 2ГИС или Яндекс Бизнес
Отзывы повышают доверие к вашему профилю и формируют рейтинг исполнителя. По отзывам здесь есть два критерия: количество и качество
Следующий момент — это рейтинг и оценки
В профиле моего клиента 22 оценки, а вот рейтинг не сформировался, хотя неделю тому назад был 5.0. Следите за тем, чтобы в вашем профиле рейтинг был от 4.5 до 5.0
8. Выполненные заказы
Где располагаются выполненные заказы?
От лица клиента мы можем найти их в верхнем правом углу прямо под оценками и отзывами (см. скриншот ниже)
Это очень важный пункт, так как благодаря выполненным заказам, отзывам и рейтингу ваш профиль показывается выше в поиске без рекламы. Поэтому с этими факторами обязательно работайте
* Своим клиентам я оформляю примерно 1-2 заказа в неделю
Где в личном кабинете можно посмотреть выполненные заказы?
Переходим в личный кабинет, во вкладке «Ваши заказы»
И пролистывая ниже, мы видим 26 выполненных заказов для моего клиента
9. Способы связи + телефон
Рассмотрим следующий момент: как вам будут звонить и обращаться потенциальные клиенты?
Где расположены способы связи от лица клиента?
Клиент видит телефон и чат с вами прямо под вашим именем и фамилией
На какой телефон вам будут звонить клиенты с Яндекс Услуг?
Для этого заходим в личном кабинете во вкладку «Настройки». В разделе «Персональные данные» есть пункт «Телефон», и именно на номер, который указан в этом пункте, будут звонить потенциальные клиенты
И кроме того, я вам больше скажу, перед началом разговора робот скажет: «Вам звонок с Яндекс Услуг». И так можно понять, что позвонил пользователь именно с этого сервиса
Далее рассмотрим «Способы связи»
Для этого заходим во вкладку «О себе»
Идём вниз, в раздел «Мессенджеры». Там можно указать различные способы связи, которые будут доступны для ваших клиентов: WhatsApp, Telegram, Viber, Skype и электронная почта. Это поможет клиентам связаться с вами удобным для них способом
10. Другие сервисы
Также хочу показать вам раздел «Другие сервисы»
Где он находится?
Снова заходим во вкладку «О себе»
И листаем вниз этой вкладки, здесь и находится нужный нам раздел «Другие сервисы»
Если вы ведете YouTube-канал, не забудьте добавить ссылку на него. Или, например, если у вас есть профиль на Profi.ru, вы можете добавить ссылку, и тогда она появится прямо под выполненными заказами (см. скриншот ниже)
Если у вас есть другие сервисы, то добавляйте ссылки на профили, лишним это не будет!
* У моего клиента нет профилей на этих сервисах, и поэтому я не добавил ссылки на них
Так будет выглядеть профиль после его полного оформления
Подводя итог, хочу подчеркнуть, насколько важно полностью заполнить профиль. Клиенты должны переходить не на пустой сервис, а на заполненный. Они смогут с вами ознакомиться, посмотреть ваш контент (фото и видео), посмотреть отзывы. И в итоге составить о вас мнение и, как следствие, обратиться к вам и оплатить услуги
Заказать рекламу, настройку и продвижение Яндекс Бизнес (Карты) и Яндекс Услуг по ссылкам: (бесплатная консультация)
Telegram: https://t.me/sergeykinmarketing
Телефон: +7 920 334 34 44
WhatsApp: https://wa.me/79203343444
Сообщество ВК: https://vk.com/stas_sergeykin
Сайт: https://sergeykin-marketing.ru/