Найти тему

Оформить Яндекс Услуги!

В этой статье буду показывать оформление профиля на примере моего действующего клиента — Аниса Галимжановна Мэссэрова

Промокод на увеличение рекламного бюджета на 5 000 руб:
PERK-6369-4FCB-A06E (Яндекс Бизнес)
Действителен до 26.12.2024

Профиль Анисы Мэссэровой
Профиль Анисы Мэссэровой

Что же мы узнаем из этой статьи?

Например, возьмем раздел «Видео», я расскажу, какие видео добавлять, какого формата и как это сделать. А самое главное, будем переходить в личный кабинет моего клиента, и я покажу, где именно находится тот или иной раздел

Также хочу добавить, что по профилю Анисы Мэссэровой я составлял кейс «Кейс: заключено 6 договоров на сумму 545 300 руб. на БФЛ с Яндекс Услуг!». Ниша — банкротство физических лиц в Казани, республика Татарстан. На данном аккаунте было заключено 6 договоров на сумму 545 300 рублей (ниже прикрепил скриншот, подтверждающий эти данные)

Скриншот CRM-системы, подтверждающий сумму договоров на 545 300 руб.
Скриншот CRM-системы, подтверждающий сумму договоров на 545 300 руб.

Оформление профиля на Яндекс Услугах

1. Аватарка и ФИО

-4
Переходим в раздел «Фото профиля»
Фото профиля
Фото профиля

И добавляем аватарку, как показано на скриншоте ниже

-6

Универсальный совет по аватарке: самый главный критерий для фотографии — это то, что ваши черты лица должны быть хорошо различимы, и также старайтесь делать фотографии при естественном освещении

Теперь нам нужно добавить ФИО. Как это сделать?

Переходим во вкладку «Настройки» и в разделе «Персональные данные» в самом верху вводим фамилию, имя и отчество

Раздел «Настройки», добавление ФИО
Раздел «Настройки», добавление ФИО

2. Текст «О себе», пол, возраст, образование, дипломы, сертификаты

В самом начале страницы личного профиля мы видим текст «О себе». Затем указан возраст и образование. После этого представлены дипломы и сертификаты, подтверждающие вашу квалификацию

Где же это заполнить на Яндекс Услугах?

Переходим в личный кабинет в раздел «О себе»
Раздел «О себе»
Раздел «О себе»

И в пункте «Общая информация» мы добавляем текст «О себе» (см. скриншот ниже)

Текст «О себе»
Текст «О себе»

* И пару советов по поводу составления текста «О себе»: здесь нужно соблюдать золотую середину, ваш текст не должен быть слишком длинным, но и не слишком коротким. Добавляйте в текст больше фактов и цифр, например:

1) Освободила от долгов более 450 клиентов
2) Сохранила имущество на сумму более 320 млн. рублей
3) С 2016 года занимаюсь процедурой банкротства
4) Более 97% выигранных в судах дел

Далее в пункте «Общая информация» мы указываем пол и возраст (дату рождения)
Пол и возраст
Пол и возраст
Следующий пункт, который нужно заполнить — это «Профильное образование»

Сначала укажите учебное заведение, которое вы окончили. Вот совет: если у вас профиль «банкротство физических лиц», но нет юридического образования, вы можете указать любой вуз, который даёт юридическое образование. В этом нет ничего страшного, так многие клиенты делают

Профильное образование
Профильное образование

И в этом же пункте с образованием мы добавляем дипломы и сертификаты, подтверждающие вашу квалификацию

Дипломы и сертификаты
Дипломы и сертификаты

3. Видеоконтент

В этом разделе есть видео «О себе», которое следует сразу после текста «О себе»

О себе
О себе

А также видео по специализациям. Все эти видеоматериалы находятся на самом видном месте

-15

Для того, чтобы добавить видео на Яндекс Услуги переходим во вкладку «Видео»

Видео
Видео

Далее в разделе «Видеообращение» мы добавляем видео «О себе». Здесь нужно рассказать о том, кто вы, чем занимаетесь и почему нужно обратиться именно к вам

Видео «О себе»
Видео «О себе»

Затем в раздел «Видео о работе» добавляем видео по своим специализациям

Видео по специализациям
Видео по специализациям

Своим клиентам я всегда советую добавлять видео разных форматов, то есть первым у нас идет видео «о себе», вторым будет видео с выступлений на ТВ-канале, дальше можно добавить отзывы клиентов, затем можно рассказать о мифах о процедуре банкротства (если у вас банкротство физических лиц)

Еще раз повторю: добавляйте как можно больше видео разных форматов по вашей специализации

* Продолжительность видео должна быть от 1 до 5 минут — это золотая середина

4. Адреса и области выезда

Переходим в профиль от лица клиента и видим, что здесь есть раздел «Адреса и области выезда»

«Адреса и области выезда» от лица клиента
«Адреса и области выезда» от лица клиента

Для того, чтобы нам заполнить этот раздел, переходим в личном кабинете во вкладку «Адреса»

Адреса
Адреса

Сначала заполним раздел «Ваша домашняя точка». В этом разделе можно указать только один город. Укажите главный город, в котором вы планируете продвигать свой профиль

Ваша домашняя точка
Ваша домашняя точка

В разделе «Принимаете клиентов у себя?» мы можем указать три адреса. То есть если вы оказываете услуги не в одном городе, а допустим в трех, то опять же мы добавляем города, в которых вы хотите продвигать свой профиль

Принимаете клиентов у себя?
Принимаете клиентов у себя?

Заполняем раздел «Выезжаете на заказы?», в том случае, если вы работаете удаленно. Например, мой клиент по банкротству физических лиц может работать удаленно и по всей России. В профиле для своего клиента я указал Республику Татарстан, то есть профиль будет продвигаться по этому региону полностью

Выезжаете на заказы?
Выезжаете на заказы?

5. Специализации и услуги

«Специализации и услуги» — довольно объемный раздел. Если смотреть от лица клиента, то этот раздел находится сразу после видео, как показано на скриншоте ниже

-24

В этом разделе содержится название (услуги юристов по исполнительному производству) и описание самой специализации, акция и услуги

Перейдем в личный кабинет и рассмотрим подробней, где это все добавляется

Во-первых, чтобы добавить специальности мы переходим во вкладку под таким же названием «Специальности»

Специальности
Специальности

Далее нажимаем кнопку «Добавить специальности»

-27

Затем мы определяем направление, в котором будем работать. В случае моего клиента это юристы

Выбор специализаций
Выбор специализаций

После выбора направления «Юристы» появляется окно со специализациями. Здесь мы уже все указали (например, специализация — кредитные споры). После того как выбрали специализации, жмем кнопку «Готово»

-29

А затем нажимаем кнопку «Добавить»

-30

После того как мы добавили специальности, то переходим в раздел с названием по выбранному нами направлению. Для моего клиента этот раздел называется «Юристы»

-31

Для примера я зайду в специализацию «Кредитные споры»

Каждую специализацию нужно полностью заполнить. Что я имею в виду?

Сначала мы заполняем раздел «О специализации», то есть указываем ваш опыт работы, вашу профессию, дни и время работы, а также дополнительное описание к специализации. Здесь тоже описание пишем кратко, четко и понятно, буквально 2— 4 предложения с фактами и цифрами (см. скриншот ниже)

-32

Далее мы заполняем раздел «Специальное предложение». Здесь мы добавляем любую акцию, которую вы готовы предложить клиенту. Можно предложить универсальную акцию «Скидка 10% для клиентов с Яндекс Услуг»

-33

Затем заполняем раздел «Как вы оказываете услуги». Как правило, в этом разделе мы проставляем все галочки: «Выезжаю в указанные районы» и «Оказываю услуги по адресу». После этого жмем кнопку «Сохранить»

-34

Также для каждой специализации нужно добавить услуги. То есть мы заходим в специализацию «Кредитные споры», и для своего клиента я уже добавил услугу «Банкротство физических лиц» (см. скриншот ниже)

-35

Поэтому сейчас я добавлю другую услугу, например «Помощь юристов при лизинге авто», и нажимаю кнопку «Добавить»

-36

Появляется окно с добавлением услуги. В этом окне мы можем указать стоимость услуги либо поставить галочку напротив пункта «по договорённости». И потом жмем кнопку «Добавить услугу»

-37

Для каждой услуги мы должны составить описание. То есть также кратко, четко и понятно добавляем ваши факты и цифры (см. скриншот ниже)

Пример заполненной услуги
Пример заполненной услуги

6. Фотоконтент

Где располагается фотоконтент?

Ну, во-первых, фотографии показываются в самом верху сразу после текста и видео «О себе»

А во-вторых, фотографии есть в описании услуг

Где фотографии добавлять? И какие именно добавлять фотографии?

Отвечу сначала на вопрос: какие фотографии добавлять?

Добавляйте фотографии, которые отражают вашу деятельность. Это могут быть снимки вашего офиса, сотрудников, личные фото или кадры, сделанные во время работы

Давайте посмотрим, какие фотографии я добавил своему клиенту:

* Фотографии должны быть настоящие, а не скачанные с различных сайтов и фотостоков!

Где добавлять фотографии?

Заходим в личный кабинет и добавляем фотографии к услугам, то есть мы, например, добавляем фотографии в специализации «Кредитные споры» к любым услугам в ней

Добавим фотографии на примере услуги «Банкротство физических лиц»

-41

Нажимаем кнопку «Редактировать»

-42

И в появившемся окне добавляем фотографии в выделенную область, добавляем фото (см. скриншот ниже). То есть, чтобы добавить фотографии, нам нужно нажать на плюсик и из личных файлов добавить необходимые

-43

* Фотографии мы можем добавить только к услугам!

И уточню, что после того, как вы добавите фотографии, они появятся в вашем личном профиле после текста и видео «О себе» (см. скриншот ниже)

-44

7. Отзывы, оценки и рейтинг

Где можно найти отзывы?

Они находятся в правом верхнем углу профиля от лица клиента

Отзывы
Отзывы

Также отзывы можно найти в самом низу профиля от лица клиента

Отзывы
Отзывы

* Есть универсальный совет для отзывов: просите своих клиентов оставлять отзывы о вас на различных платформах, таких как Яндекс Услуги, 2ГИС или Яндекс Бизнес

Отзывы повышают доверие к вашему профилю и формируют рейтинг исполнителя. По отзывам здесь есть два критерия: количество и качество

Следующий момент — это рейтинг и оценки

В профиле моего клиента 22 оценки, а вот рейтинг не сформировался, хотя неделю тому назад был 5.0. Следите за тем, чтобы в вашем профиле рейтинг был от 4.5 до 5.0

-47

8. Выполненные заказы

Где располагаются выполненные заказы?

От лица клиента мы можем найти их в верхнем правом углу прямо под оценками и отзывами (см. скриншот ниже)

Выполненные заказы
Выполненные заказы

Это очень важный пункт, так как благодаря выполненным заказам, отзывам и рейтингу ваш профиль показывается выше в поиске без рекламы. Поэтому с этими факторами обязательно работайте

* Своим клиентам я оформляю примерно 1-2 заказа в неделю

Где в личном кабинете можно посмотреть выполненные заказы?

Переходим в личный кабинет, во вкладке «Ваши заказы»

Ваши заказы
Ваши заказы

И пролистывая ниже, мы видим 26 выполненных заказов для моего клиента

Выполненные заказы
Выполненные заказы

9. Способы связи + телефон

Рассмотрим следующий момент: как вам будут звонить и обращаться потенциальные клиенты?

Где расположены способы связи от лица клиента?

Клиент видит телефон и чат с вами прямо под вашим именем и фамилией

-51
На какой телефон вам будут звонить клиенты с Яндекс Услуг?

Для этого заходим в личном кабинете во вкладку «Настройки». В разделе «Персональные данные» есть пункт «Телефон», и именно на номер, который указан в этом пункте, будут звонить потенциальные клиенты

И кроме того, я вам больше скажу, перед началом разговора робот скажет: «Вам звонок с Яндекс Услуг». И так можно понять, что позвонил пользователь именно с этого сервиса

-52
Далее рассмотрим «Способы связи»

Для этого заходим во вкладку «О себе»

-53

Идём вниз, в раздел «Мессенджеры». Там можно указать различные способы связи, которые будут доступны для ваших клиентов: WhatsApp, Telegram, Viber, Skype и электронная почта. Это поможет клиентам связаться с вами удобным для них способом

-54

10. Другие сервисы

Также хочу показать вам раздел «Другие сервисы»

Где он находится?

Снова заходим во вкладку «О себе»

-55

И листаем вниз этой вкладки, здесь и находится нужный нам раздел «Другие сервисы»

-56

Если вы ведете YouTube-канал, не забудьте добавить ссылку на него. Или, например, если у вас есть профиль на Profi.ru, вы можете добавить ссылку, и тогда она появится прямо под выполненными заказами (см. скриншот ниже)

-57

Если у вас есть другие сервисы, то добавляйте ссылки на профили, лишним это не будет!

* У моего клиента нет профилей на этих сервисах, и поэтому я не добавил ссылки на них

Так будет выглядеть профиль после его полного оформления
-58
Подводя итог, хочу подчеркнуть, насколько важно полностью заполнить профиль. Клиенты должны переходить не на пустой сервис, а на заполненный. Они смогут с вами ознакомиться, посмотреть ваш контент (фото и видео), посмотреть отзывы. И в итоге составить о вас мнение и, как следствие, обратиться к вам и оплатить услуги

Заказать рекламу, настройку и продвижение Яндекс Бизнес (Карты) и Яндекс Услуг по ссылкам: (бесплатная консультация)

Telegram: https://t.me/sergeykinmarketing
Телефон: +7 920 334 34 44
WhatsApp:
https://wa.me/79203343444

Сообщество ВК:
https://vk.com/stas_sergeykin
Сайт:
https://sergeykin-marketing.ru/