Найти в Дзене
Ящер Motorsport

Nitrocross планируют применить новую уникальную схему проведения соревнований.

Американская ралли-кроссовая серия Nitrocross созданная знаменитым гонщиком Тревисом Пастрана, а совладельцем которой является президент UFC Дана Уайт, опубликовала новые спортивные и технические правила, которые вступят в силу уже в этом году.

В новом сезоне, который стартует в сентябре в Ричмонде, организаторы представят новую единую автомобильную платформу FC2, для младшего класса который теперь будет называться NEXT evo (ранее SuperCar Lites).

-2

Новый автомобиль FC2 разработан подразделением First Corner, которое является филиалом шведской команды  Olsbergs MSE под руководством Андреаса Эрикссона.

FC2 создан на основе предыдущей машины этого класса SuperCar Lites, которая находилась в эксплуатации с 2013 года, еще когда главной серией ралли-кросса в США была Global Rallycross, новые автомобили имеют увеличенную мощности с 320 до 480 л.с. – плюс дополнительные 70 л.с. при использовании функции Nitro Boost, общая производительность FC2, должна быть сравнима со старыми 600-сильными суперкарами, производство которых было прекращено в последние годы из за перехода высшего дивизиона серии, Group E, на электродвигатели.

-3

Вторым, не менее важным изменением в гоночной серии Nitrocross станет изменение формата проведения соревнований в классе NEXT evo. Организаторы приняли решение ввести ограничение бюджета, но весьма необычным способом. Суть программы в том, что организаторы вводят ограничение бюджета в 40 000 долларов, на каждый гоночный уик-энд, который состоит из двух этапов. План включает в себя доступ к полностью подготовленному автомобилю, новому комплекту гоночных шин Yokohama, бочке с топливом P1 Bio 100, и два члена команды, которые будут обслуживать автомобиль, также включены все регистрационные и вступительные взносы и доставка гоночного автомобиля на соревнования и обратно.

Таким образом любой желающий сможет принять участие в классе NEXT evo, при этом находясь в равных условиях.

Так как NEXT evo является классом для начинающих спортсменов, по задумке авторов, данная схема приравняет новичков к топовым командам, и все смогут сосредоточится непосредственно на гонке.

Пилот Group E и ветеран класса, SuperCar Lites Коннер Мартелл, после тестов нового FC2 прокомментировал:

-4

«Приятно то, что им очень легко управлять. Он отлично управляется с помощью дроссельной заслонкой, и это приятно, потому что у автомобиля Lites всегда была сильная недостаточная поворачиваемость, поэтому вы всегда пытаетесь бороться с настройками. Эта машина позволяет вам поиграть с ней за счет высокой мощности».

Мартелл также считает, что эта новая схема будет востребована, особенно для тех, кто пересаживается с техники Side-by-Side или класса Sierra Car, который также дебютирует в сентябре.

Минимум 12 автомобилей уже будут участвовать в NEXT evo в новом сезоне, но команды, как сообщается, уже планируют расширить свои заказы, поскольку интерес гонщиков к соревнованиям по ралли-кроссу в США невероятно быстро растет.

Читайте еще больше новостей в нашем Телеграм канале

Сайт Ящер Project