Найти в Дзене

Чтоб клиенты шли нескончаемым потоком

Клуб для Бьюти | Дзен

Любимая мозоль всех бизнесов в мире... Не будем по ней долго топтаться)))

В конце концов, это хлеб маркетологов... 🥨🥖Оставим его им🥐🥖😂

А всё-таки... Откуда брать клиентов для салона красоты или бьюти студии.. или если вы просто бьюти-мастер?
Согласитесь, надоело просто сливать бюджет на "воздушные" Лиды?

А это грубое в лоб от маркетологов «сколько вы тратите на рекламу» «надо тратить больше»

😢 ты к ним приходишь с вечным о людях «нужны клиенты»😩 А они тебе «давай денег» «будут Лиды»

🤬да не нужны мне Лиды!!! Людей хочет бьюти!

Да не просто людей, а клиентов! Да не просто клиентов, а:
💰хотим клиентов с деньгами (бесплатно мы и так очередь соберем на районе)
🏠хотим клиентов, живущих рядом (будем честны самим себе - сейчас на другой конец города никто не поедет - слишком велико количество салонов красоты... тем более чем ближе клиент в вам живет, тем чаще сможет заходить)
😇хотим клиентов лояльных (конечно, у каждого бизнеса есть свои "городские сумасшедшие на районе", вот без новых таких желательно, своих хватает)

Что же делать?

Вот несколько способов активации потока клиентов, которые обойдутся дешевле обещанных лидов от рекламщиков:

🎉Клиентские дни (не чаще 1 раза в месяц) - отличный способ поднять лояльность и частоту визитов уже существующих клиентов. А лояльность клиента - это самый быстрый и надежный вариант "сарафанного радио"

🏠Партнерки с бизнесами локации (не просто оставить бумажки о себе на столе, а действительно партнёрки). Вы пробовали заключать партнерки? Я имею в виду не просто оставить свои визитки (или что там у вас)... А реально договориться о партнерской программе. Если сделать все правильно, это жестоко отсекает неплатежеспособный контингент. Ну, правда... сколько можно раздавать бесплатные флаеры на улице?? Позорище...

💌Самостоятельное ведение соцсетей. Открою секрет. По последним данным наши потребители назвали главное условие Клиентоориентированности бизнеса - "предоставление современного, с характеристиками из будущего, товара или услуги" - 67,7% опрошенных. А вежливость и сервис они поставили на второе и третье место! То есть сейчас клиенту важнее онлайн доступ к информации, возможность получить услугу инновационным способом (например, запись в салон или консультация специалиста, или персональный рецепт красоты...). Понимаете? Есть у вас такое?

Кто хочет узнать, как это делать правильно, - пиши «хочу подробности» в нашем Телеграмм

До встречи!

Как выжить бьюти бизнесу?