Найти в Дзене

Делегация ДГТУ приняла участие в открытии проекта «ТехноНаставник: Технологии Первых»

В Новосибирском государственном техническом университете НЭТИ 6 – 7 июня прошло торжественное открытие второго сезона проекта «ТехноНаставник: Технологии Первых», в котором приняла участие делегация Донского государственного технического университета. На встрече состоялся межвузовский обмен опытом и рассмотрены актуальные вопросы профориентационной работы.

Форум собрал представителей вузов из 15 регионов страны. Его программа включала круглый стол, проектно-аналитическую сессию и экскурсию по лабораториям НЭТИ.

ДГТУ на открытии проекта «ТехноНаставник: Технологии Первых» представляли начальник управления профессиональной ориентации и поддержки талантливой молодежи Юрий Бондаренко и начальник отдела организации выставочной деятельности Евгения Ирманова.

Проект «ТехноНаставник: Технологии Первых» предполагает обучение участников по технологическим направлениям и специальностям в Академии наставников фонда «Сколково» и в вузах Приволжского, Сибирского и Дальневосточного федерального округов Российской Федерации, а также сопровождение работы подготовленных наставников (студентов) с наставляемыми (школьниками) в регионе местонахождения вуза.

Проект «ТехноНаставник: Технологии Первых» реализуется ФГВОУ ВО «Новосибирский государственный технический университет» (НГТУ) при поддержке департамента государственной молодежной политики и воспитательной деятельности Миниобрнауки России, общественно-государственного движения детей и молодежи «Движение Первых», ФГБОУ ДО «Федеральный центр дополнительного образования и организация отдыха и оздоровления детей», некоммерческой организации «Фонд развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий» (Фонд «Сколково»). Проект помогает вовлекать детей и молодежь в научно-техническое творчество, готовит и выявляет технологических лидеров, которые будут обладать навыками решения технологических задач и реализовывать технические проекты, а также помогает формировать сетевую модель наставничества.