Понятно рассказываем об отчётах WB, парсинге по API и действительно эффективных инструментах селлера. Цифры на маркетплейсах – наше всё. У тех, кто активно использует аналитику карточки товара, конверсия выше – 7,05% (а у тех, кто не использует, конверсия – 5,56%). Это данные сервиса EGGHEADS за первую половину июня 2024. Но как проводить внутреннюю аналитику бренда? Как понять, как дела в вашем бизнесе на маркетплейсах прямо сейчас? Подходов может быть несколько: И здесь кроется очень большая ошибка. Товарная аналитика используется не по назначению: селлер пытается проанализировать свои бренды и поставщиков через данные, полученные от парсера. На самом деле, данные парсинга нужно использовать для изучения конкурентов, рыночного анализа, то есть – внешней разведки. Для рыночного анализа погрешность от парсера – не критична, а вот анализировать собственный бренд и поставщиков нужно досконально, максимально чётко. Во внутренней аналитике критична точность данных. Как решить эту проблему?
Большинство селлеров Wildberries используют товарную аналитику неправильно
20 июня 202420 июн 2024
8
2 мин