Писать названия стадий в настоящем времени
Это чисто методологическая ошибка. Названия стадий нужно прописывать в прошедшем времени, как уже случившееся событие.
Например, "Отправлено КП", а не "Отправить КП", "Назначена встреча", а не "Назначить встречу".
Учитывайте это при создании воронки. Вроде мелочь, но продавцы будут лучше понимать процесс продаж. На самом деле, названия стадий дают важные подсказки продавцам какие действия по воронке нужно совершать далее.
Например, следующая стадия звучит как "Отправлен договор", значит сейчас продавцу нужно создать договор и отправить его, и после этого сделка перейдет в стадию "Отправлен договор", как уже состоявшееся событие, тем самым, мы продвинулись еще на один шаг по воронке.
Хороших продаж!
ТОП-5 ОШИБОК при создании воронок продаж в CRM. Ошибка №4
20 июня 202420 июн 2024
1
~1 мин