Да-да, фишка вашего бренда в чем? Чем ваш бренд запоминается и отличается от конкурентов?
Собирайте фишки, исходя из концепции вашего бренда и аудитории.
Давайте на примерах попробуем:
Возьмем мой бренд: Мама маркетолог
Фишка: рассказываю и о маркетинге и о материнстве (интересна для аудитории мамы в декрете, которые создают собственные бренды и реализуют идеи)
Фишка: собственная программа маркетингового консультирования (классная услуга для малого бизнеса/локального бренда, когда нет бюджета на полноценного маркетолога, но маркетинговая консультация очень нужна)
Две мои главные фишки тесно связаны и работают на мою целевую аудиторию. Впереди еще одна фишечка будет, но до нее пока расту.
Пример Бренда детских товаров
Фишка: комфортное материнство, каждый гаджет или устройство позиционируется, как помощь родителям
Фишка: стильный дизайн (пастельная цветовая гамма, без кричащих принтов)
Может у вас кофейня, где именно вы варите кофе на песке или на кассе есть печенье с предсказаниями и вы можете взять его при любой покупке. А может в вашей кофейне при входе лежит салфетка для очков, чтобы протереть запотевшие стекла с мороза?
Все гениальное просто, просто запоминается!