Найти тему

Клиенты открыли коробку с сапогами за 15 000 рублей и ужаснулись. Почему Вайлдберриз не следит за тем, что отправляет своим клиентам?

Это наверное самый частый вопрос, который я слышу как от клиентов, так и от своих друзей и даже коллег. Почему на ВБ не следят за товаром, который отправляется клиентам? Вот как тут, пришли сапоги для конного спорта, они очень дорогие, мы то знаем, у нас дочь выбрала себе такое занятие в 6 лет, а помимо сапог еще и такой неприятный сюрприз, почему?

что только не приходит
что только не приходит

Давайте попробуем разобраться. Если начинать из далека, к примеру вернуться в 2018 год, когда я только пришел в эту фирму, а сама фирма не была такой раздутой и популярной. К примеру в 2018 в моем городе был всего 1 офис, а сейчас уже 63 и еще 7 откроются в этом месяце. То в те далекие времена за товаром клиента следили тщательно.

Переупаковка работала на все 100%. Товар после ПВЗ проверялся, отпаривался и упаковывался в новый пакет. Но с ростом объемов эти движения канули в лету. Теперь мы имеем то, что имеем. О чем и пойдет сегодня речь. Так что усаживайтесь по удобнее и приготовьтесь смотреть на то, что может вам прийти вместо долгожданной вещи.

Должен быть чехол на айфон
Должен быть чехол на айфон

Так. к примеру, вместо чехла на айфон, вам может прийти стул. Почему, спросите вы? Почему менеджер сразу не может это проверить и сделать отказ, было бы логично. Но нельзя. Менеджер не имеет право вскрывать вещи клиента без самого клиента. Да и кто поверит менеджеру, который скажет что вам стул пришел вместо чехла и я его отправил на склад. Никто. Все подумают что это сотрудник замылил себе товар. Но это еще цветочки, тут даже клиент в плюсе, можно сказать.

Не совсем похоже на Самсунг Гэлакси
Не совсем похоже на Самсунг Гэлакси

Не так давно клиент заказал себе на Озоне Samsung Galaxy S23 Ultra, брал его в подарок, поэтому открывать не стал, а зря. Ведь когда они вскрыли телефон дома, там вместо мобильника оказались металлические грузики. Озон не хочет возвращать деньги, оно и понятно, открыли дома, на видео не снимали, а вдруг мужчина так хочет навариться за счет маркетплейса? Именно по этой причине весь товар необходимо вскрывать на ПВЗ под камерами.

Вот так выглядит новенький смартфон РОССО
Вот так выглядит новенький смартфон РОССО

На ВБ тоже был такой случай недавно, только вместо грузиков клиенту пришел камень. А должен был смартфон за 30 000 рублей. К сожалению от такого никто не может быть застрахован, людей работает куча и у каждого свои мысли и замыслы.

И это я еще молчу про Авито. Там факты мошеннических схем и подмен пруд пруди. Так сотрудник почты поленился проверить посылку, а недобросовестный покупатель отправил коробку конфет вместо оплаченного смартфона. А бывает и такое, что продавец сам, намеренно, кладет подмену.

А должен был быть детский
А должен был быть детский

Девушка заказывала детский чемоданчик, но вместо него пришел взрослый и другого цвета. Но это не конец истории. Вместе с чемоданом в виде подарков продавец положил овощерезку, набор белорусских полотенец и записку, в которой он просит не отказываться клиента от товара. Но не прокатило. Все поехало обратно на склад.

Хорошая попытка, но увы
Хорошая попытка, но увы

Но если с подменами и неверным вложением все вроде как понятно и объяснимо: украл, недоглядел, не проверил. То объяснить подарочки такого характера честно, очень сложно. Только представьте, вы заказали себе кроссовки, пришли на ПВЗ за ними, открываете, а там "болт" (название заменено, так как площадка ругается).

Вот так сюрприз
Вот так сюрприз

Или, если вернуться к нашим сапогам за 15 000 рублей, вы можете обнаружить в своем заказе следы жизнедеятельности работников Вайлдберриз. Это ужасно не приятно, а нам менеджерам приходится краснеть и оправдывать поступки недалеких своих коллег.

Ну как вам? Как думаете, почему менеджеры все время вам говорят вскрывать и проверять под камерами? Только так вы сможете без труда вернуть подмену или брак, да и нам менеджерам будет проще оспорить штрафы и долги за такие вещи. Кстати, там в комментариях под видео рассказали более ужасный случай:

мдааа
мдааа

Фу. Все. Не хочу больше углубляться в данную тематику. Хватит с меня. Если вы осилили всю статью целиком, то делитесь своим мнением в комментариях, а так же рассказывайте, с чем вам пришлось столкнуться. Хотя надеюсь, что моих подписчиков такая срамота обходит стороной.

На этом все. Ну на этапе данной статьи, а на канале то еще будет очень много всего, поэтому не забывайте подписываться и нажимать на колокольчик, дабы не пропустить новые статьи и видео.

А что бы не скучать в ожидании нового, вот вам подборка старых, но актуальных материалов: