Так уж сложилось что клонированием успешных, в коммерческом плане, и полюбившихся покупателями машин по большей степени занимается Китай. Там процесс выверен с такой точностью и скоростью, что не редки случаи когда копия выходит раньше чем презентованный оригинал от более именитого бренда.
Такое впечатление что у них дизайнеры не спят, не едят, не отдыхают и имеют строенный сканер, который позволяет за считанные дни воспроизвести увиденное уже с учетом своих реалий. Читеры!
Думаю многие из вас замечали на дороге краем глаза силуэт и думали "так, там Гелик прижимается, лучше пропущу", а в итоге вас обгоняет квадрат, со схожими чертами, но уже заметно меньших габаритов ближе к Джимни. В голове сразу возникает мысль:
"Я год занимался только тобой и больше ничем. Следил за тобой, изучал тебя, а встретился лицом к лицу и вдруг понял. Глаза-то не голубые, зеленоватые. Значит, и ты не идеален!"
С отсылочками все! Наверное....посмотрим......
Последние пару лет дорожный трафик в крупных городах все больше и больше походит на GTA V с отсутствием лицензированных производителей машин. Тем не менее почти в каждой из них можно узнать давно знакомые модели.
Сегодня предлагаю познакомиться с моделями, которые многие видели, но не каждый может произнести, точнее не каждый может это сделать.
Начнем как раз с уже упомянутой машины
В движении можно не заметить различий, тем более если будет черный цвет. Тем не менее, в неподвижном состоянии только далекие от автомобильного мира люди могут ошибиться, и опять же, в пользу G class.
Следующим необычным экземпляром у нас идет Тигурег!
Yema решили пойти по сложному пути и скрестить бюджетник с премиум. Но получился монстер Франкенштейна. Видимо этот подход был выбран чтобы передние фары не снимали. Не раз видел его на дорогах и тут сходство практически 99,9%.
Еще один монстр, более экзотичный для наших дорог - Прадо X3
Shuanghuan SCEO
Чанань или Чанган, как у нас привыкли, в начале своей карьеры активно "вдохновлялись" премиум класса. Попытались сделать бандитский внедорожник, но где-то просчитались. Вместо черт X5, почему то, решили взяться за X3.
Всего 2,4 литра и механика, видимо, похоронили его популярность.
Китайский Defender
Новинка 2024 года, не оставляет сомнений, прородителем внешнего вида является Land Rover. Хоть и фактическим конкурентом на данный момент является Haval Dargo и Tank 300, в наших головах все равно возникает более привычный нам Defender.
Схожесть отрицать просто бессмысленно.
Очень жаль что схожесть в машинах по больше части только внешняя, а само качество и ощущения абсолютно разные. И если внешне машины можно хоть как-то с натяжкой перепутать, то в интерьере нет ни малейшей схожести.
Не говоря уже о технических характеристиках, где предполагается мощное оснащение 3 - 5 литров и даже более, в "дублерах" все обходится стандартными 1,5 ,2 литровыми аналогами, а то и меньше.
Тем не менее, с годами восточные поделки все больше и больше занимают место на парковках, в пробках и сервисах. Техническая часть лучше и лучше от года, а косяки в виде глюков приборок и замерзших ручек дверей уйдут в небытие спустя пару лет адаптации к рынку.
И совсем скоро новые модели будут сравнивать уже именно с ними, а не с родоначальниками из Европы и Америки, потому что они постепенно покидают рынок и наши сердечки!