Самая скандальная картина викторианской эпохи. Плотницкая мастерская, рыжий мальчик в центре поранил руку гвоздем, который теперь спешит вынуть щипцами пожилая женщина. Другая женщина на коленях (сразу видно мать мальчика) утешает раненого. Мужчина - плотник ( отец) осматривает рану, мальчик справа несет воду, чтобы промыть рану, а юноша слева внимательно смотрит, пытаясь узнать что случилось. Вполне себе бытовая сцена, безупречно композиционно выстроенная. Но эту картину Джон Эверетт Милле был вынужден скучно назвать “В плотницкой мастерской”(1850) только по цензурным требованиям и она ярко показывает как можно органично сочетать на одном полотне реальное и символическое. А теперь узнаем, как же Милле хотел назвать картину и под каким именем она вошла в историю. Изначальное название ее было: “ Христос в родительском доме“. И теперь все становится совсем иначе. Рана на руке - символ будущих страданий на кресте, к которому Христа прибьют гвоздями и, вместе с упавшими с нее на ногу кап
Джонн Эверетт Милле: Плотницкая мастерская в родительском доме
20 июня 202420 июн 2024
49
3 мин