Найти тему

Как продать кухню за 230 тысяч рублей в первый же день старта рекламной кампании

Оглавление

Евгений Приходько – о том, как продать кухню за 230 тысяч рублей в первый же день старта рекламной кампании, о курсах Skillbox и о сложностях работы с поддержкой ВК.

Как kotbot помогает в работе таргетологу с профессиональным опытом 1 год и 2 месяца?

В формате рубрики “kotbot в лицах” мы продолжаем брать интервью у наших талантливых партнёров-таргетологов! Читайте далее 👇🏻

Сколько лет занимаетесь таргетом и на каких площадках?

Профессионально: 1 год и 2 месяца. До этого был небольшой опыт в SMM и копирайтинге. Сейчас я предоставляю услуги не просто как таргетолог, но и как маркетолог.

В мои услуги входит: создание и оформление группы/аккаунта, разработка контент-плана, разработка чат-ботов, подготовка рекламных креативов, написание продающих текстов, запуск таргета, запуск рекламы на маркет-платформе, продвижение личной страницы, оптимизация рекламной кампании.

Комплексный подход решает. Настраивать таргетированную рекламу без подготовки посадочной страницы, без работы с аудиторией – себе дороже.

Расскажите о начале Вашего пути как таргетолога

Начинал с работы SMM-специалистом: составлял контент-план, делал визуал, писал тексты. Прошёл курс по копирайтингу, но особого удовольствия не получил.

Решил уйти в таргет – увидел, что для меня это направление будет более интересным и перспективным. Да и баланс классный: и интересно, и много возможностей, и оплата хорошая. Прошёл курс на Skillbox (интересно, сколько человек проходили курсы Skillbox’а по продвижению и таргету?). Пресно, не понравилось. Ушёл в наставничество.

Вот после наставничества я и получил весь концентрат пользы: прикладные знания, инструменты для работы и – главное – уверенность в том, что таргетированная работа – это моё.

Сейчас помогает развиваться моё окружение в том числе. В ноябре 23 написал пост о том, как прошёл мой созвон с коллегами из “тусовки таргетологов”. Планировали созвон на 40 минут, в итоге прошло 2 часа. Супер полезная встреча!

Какие самые классные результаты были за эти 1 год и 2 месяца?

Если в цифрах, то на балконах заработали уже более 4 миллионов рублей. Продвижение цветочного магазина в ВК принесло более 500 тысяч рублей при затратах на рекламу менее 100 тысяч. Кухни – продажи на 800 тысяч при смешных тратах около 12 тысяч рублей – и это за 1 месяц работы.

Сейчас по текущим проектам средняя стоимость заявки следующая:

– авторемонт – 170 рублей;

– услуги детского лагеря – 270 рублей;

– услуги тату-мастера в Москве – 400-500 рублей;

– балконы – 200-250 рублей.

Какой максимальный и минимальный бюджет, с которым Вы работали?

Самый маленький бюджет, с которым работал, 3 тысячи рублей в месяц. Самый большой составлял порядка 50 тысяч рублей. Усреднённый бюджет по всем клиентам – от 15 до 30 тысяч рублей в месяц.

Какие 2-3 «факапа» Вы можете отметить как таргетолог?

Первое: иногда рекламный кабинет ВК некорректно работает. Сейчас у многих спецов возникает проблема с откруткой рекламы в новом кабинете. Суточный бюджет откручивается за 30 минут, а результат нулевой. Похожая история и со старым кабинетом происходит.

Второе: это гениальные порой решения поддержки ВК. Вот нашёл скриншот: я спрашиваю, что не так с моим объявлением, а мне отвечают – похоже, мы перестарались с модерацией, объявление одобрено. Извините, мол, бот неправильно сработал, обучаем. Не понимаю я этого.

-2

Третье: повышение стоимости трафика на маркетплейсах. Частенько такое наблюдаю. Цены за размещение растут пропорционально ценам на продукты (актуалочка).

Ешё: не нравится ограниченность в креативах и текстах в новом кабинете. Базы ретаргета в новом кабинеты пока не привычны.

Какая связка у Вас сработала лучше всего?

В своей работе я использую 3 связки, которые дают наилучшие результаты:
– на л/с в сообщество;
– на подписку в Senler;
– на лид-форму.

Использовать каждую связку можно во всех проектах, но где-то лучший результат даёт одна связка, а где-то другая.

У меня есть видеокейс по балконам, где лучше всего сработала подписка в Senler. Есть кейс с детским лагерем, где сработала лучше всего лид-форма. И кейс с авторемонтом, где лучше всего сработала связка на личные сообщения в сообщество. Прилагаю один из моих лучших видеокейсов, остальные можно посмотреть в моей группе в ВК.

Видеокейс: Продвижению оконного бизнеса в ВК | Как получать клиентов и окупить бюджет в 33 раза?

https://vk.com/video/@smm_target_copywriter?z=video-213861387_456239060%2Fclub213861387%2Fpl_-213861387_-2

Как Вы в целом оцениваете будущее ВК как платформы для таргета?

Нужно понимать, что ВК – это холдинг. Они заинтересованы в привлечении как можно большей аудитории на свои услуги. Думаю, в их интересах привлекать огромное количество людей для сотрудничества. Это касается как таргетологов, так и предпринимателей.

По поводу кабинетов ВК. Не хотелось бы, чтобы закрывали старый кабинет. Всё-таки с него тоже идут неплохие результаты. Плюс он удобен для малого бизнеса.

Ещё хотелось бы, чтобы алгоритмы в новом кабинете работали более стабильно. Чтобы не было было таких сбоев, как в последнее время.

Ну и поддержка, конечно. Порой оставляет желать лучшего. kotbot решает эти проблемы, Служба Заботы может напрямую обратиться в поддержку и “продвинуть” мой вопрос.

Какая площадка нравится и не нравится больше всего?

Помимо ВК я начинаю осваивать Telegram Ads. Делаю ставку в будущем именно на него.

Дальше хочу поработать с РСЯ и Яндекс.Директ. Опыт 22 года нас научил, что нельзя держать все яйца в одной корзине.

Почему Вы выбрали для работы kotbot?

Мне нравится работа Службы Заботы. Нравится отзывчивость сотрудников и погружение в проблемы и заботы клиентов. В частности, например, мне нужно было помочь с маркировкой. Именно в kotbot мне оказали помощь.

Реально ли вообще получить клиентов "день-в-день" после запуска кампании?

Да, реально. Это ситуация больше из области удачи, но у нас было такое. В первый же день после запуска рекламной кампании продали кухню за 230 тысяч рублей. Про затраты бюджета за 1 день работы кампании, думаю, не стоит говорить, и так понятно :)

Какие ниши были для Вас наиболее непростыми для запуска кампании?

Мне не понравилось работать со студией вокала, с визажистами. Где-то мне самому не понравилась ниша. Где-то попадались такие заказчики, которые считали, что бюджет 3 тысячи рублей на рекламу в Москве – это вполне достаточно.

Реально ли добиться высоких конверсий на небольшом бюджете?

Ситуативно. Возвращаясь к предыдущему вопросу, каждая ниша и каждый город для настройки таргета по-своему уникальны. Нужно учитывать специфику ниши, сегмент ЦА, насколько он узкий. Может вообще не быть заявок, а могут “сыпаться”, что только успевай обрабатывать.

В среднем за 15 тысяч рублей получалось добиться результата в виде от 20 до 50 заявок и примерно 2-3 продажи. Трудно назвать какое-то медианное значение. Сами понимаете, можно взять для таргета мастера или студию по ноготочкам, где запись делается за 5 минут в 1 клик. А есть недвижимость, где цикл заявки и продажи может длиться 2-3 месяца, если не больше.

Реально ли таргетологу выйти на высокий чек за услуги? Какие действия нужно предпринимать для этого?

В первую очередь, нужно качать личный бренд. Без этого нет ценности специалиста. Клиент может обратиться к фрилансеру за условные 500 рублей, а может к профи, который ведёт блог, показывает свои кейсы, рассказывает о своём бэкграунде и показывает то, как и с чем он работает. Бренд решает.

Во-вторых, не стоит обесценивать свою работу. Поговорка гласит – "Разница в таргетологе, зарабатывающем 100 тысяч рублей, и таргетологе, зарабатывающем 10 тысяч рублей, только в стоимости своей работы". И снова: бренд решает. Решает уверенность и осознание своей ценности как специалиста.

В третьих, нужно осваивать новый функционал, инструменты и смежные навыки, чтобы в дальнейшем продавать их клиенту.

И лично от меня: заниматься комплексным маркетингом :)

Что делать, если аудиторию больше не цепляет объявление?

Аудитория так или иначе всегда буде выгорать. Надо понимать, что это вещь нормальная, естественная. Нужно использовать новые креативы. Поэтому – обновляем креативы и по-новой.

Как часто Вы сталкивались с блокировкой кабинета или кампании? И на каких площадках это было?

Ни разу не сталкивался с блокировкой кабинета у себя лично.

Интервью с Евгением Приходько показывает, что даже в условиях непредсказуемой работы рекламных кабинетов и поддержки ВК можно добиться впечатляющих результатов. Евгений, за относительно короткий срок в профессии, смог добиться значительных успехов благодаря комплексному подходу и настойчивости.