Пролетела очередная неделя, а значит всё меньше остаётся времени на подготовку к нашей поездке на море.
Сейчас скупаю наклейки, раскраски и компактные игры для интересного времяпрепровождения в поезде. Надо продумать всё в двойном экземпляре, да так чтобы девочки не поубивали друг друга из-за всего этого. Тяжёлая задача..., но я постараюсь её выполнить.
Середина недели подарила нам хорошую солнечную погоду и немного тепла. Мы решили не упускать свой шанс, отправились в сторону Звенигорода к ромашковому полю (громко сказано, скорее лужок возле дороги).
Несколько лет хотела попасть на цветение ромашек, видела красивые кадры в полях, а располагались они от нас совсем недалеко. Но каждый раз вспоминала о ромашках слишком поздно, к этому моменту они отцветали.
В этот раз тоже немного опоздали, да и поля с ромашками как такого не удалось найти, только полянку.
Всё-таки удалось сделать пару красивых кадров, не помешали нам будние пробки. А ехали мы как раз в самый вечерний час пик, все возвращались после работы.
Пока расположились на полянке, у мужа зависла техника, пришлось фотографироваться без вспышки. Надутые шарики лопались о траву и вместо пяти шаров дожили только три.
В конце хотела сделать несколько видео, но уже, честно говоря, было не до этого. Налетела кусучая мошка и только успела сделать небольшое видео Агаты.
Про воспитателей...
Каждый год с июня месяца совмещают группы в детских садах на летний период. Этот год был не исключением. И в июне мы пошли в новую группу с двумя новыми воспитателями.
Не скажу, что я в восторге от них. Мне кажется, каждый новый воспитатель косо смотрит на "новеньких" и их родителей.
А в этот раз я вообще испытала неописуемые чувства от разговора с нашими новыми воспитателями.
Причём, они решили атаковать со всех сторон и сразу.
Отходив две недели и то не полных начались странности.
В первый день пришёл муж со Златой и рассказал, что к нему подошла воспитатель с разговором.
А разговор, точнее претензии заключались в следующем:
1. Злата забегает на участок соседней группы и не хочет оттуда уходить.
В "наказание" её посадили на лавочку рядом с воспитателем. Я сама была свидетелем того как других детей так наказывают и ничего в этом страшного не вижу. Мне кажется, это лишняя информация для родителей.
Ведь она никого не обижала и каких-то ужасных поступков не совершала, а посидеть на лавочке- это часть воспитательного процесса, которую можно было не высказывать мужу.
2. Не слышит/игнорирует что ей говорят. Тут я думаю всё про ситуацию на улице.
К чему я это рассказала. Ладно это мне бы высказали все свои "претензии", я бы нашла что сказать в ответ и не сильно восприняла эту информацию к сердцу. Но нет, сказали мужу. А он очень уж впечатлительный на такие дела и поделился во всех красках со мной...
И буквально на следующий день сбылись мои мечты. Другая воспитатель уже высказала мне шокирующую информацию.
Первый вопрос был: "А не хотите ли вы в лого группу?". Ну думаю опять двадцать пять. Я говорю может и хотим, но нас никто не возьмёт, ибо речь идеальная. Звуки "Л" и "Р" поставлены и претензий никаких к Злате с речью нет. Тут я спрашиваю "а конкретно в чём проблема?"
На меня воспитатель смотрит такими глазами, как будто я неадекватная немного и тихо так говорит, что там вообще проблемы везде и во всём 🙈
Тут я догадалась откуда ноги растут. В последнее время (может как раз совпало с походом в новую группу), Злата говорит и повторяет много "слов" от Агаты.
Думаю, что она начала практиковать агатинский язык в саду, как защитная реакция от новых детей и косо смотрящих воспитателей.
Я как раз забыла сказать воспитателю на это, что когда был день рождения Пушкина, Злата рассказывала в соседней группе стих для детей по-младше, а потом эта же воспитатель попросила её рассказать в своей группе. Конечно же, она рассказывала не на Агатинском языке, а на нормальном.
Информация для хейтеров: у нас идеальная речь не потому что я так думаю. В детском саду всех детей тестирует логопед. Если с речью есть проблемы, то отправляют в специальную группу, где с детьми очень много занимаются. В эту группу кстати многие стремятся попасть. Ещё мы ходили к логопеду по программе реабилитации, ей поставили звук "Л" в твердой позиции и по мнению логопеда у нас просто отличная речь, даже диплом выдали (честно, честно).