19,7K подписчиков

A.P.C. выпустил коллаборацию с японской маркой Topologie

Французский бренд A.P.C. представил коллаборацию с японской маркой Topologie, которая специализируется на технологичных аксессуарах. Дизайнер Жан Туиту хотел соединить в капсуле универсальность и современный дизайн. Об этом пишет Hypebeast.

В дропе представлены аксессуары, выполненные из денима. Среди них — вместительные рюкзаки и сумки тоут с ремешками, похожими на снаряжение скалолазов, а также кошельки, чехлы для телефонов и кросс-боди.

Коллекция уже поступила в продажу. Цены варьируются от 15 до 505 долларов (от 1200 до 41 000 рублей).

Ранее A.P.C. представил оливковое масло. Его производят эксклюзивно для марки на фабрике Moulin des Ombres в замке Монфрин. Подробнее — здесь.