11,4K подписчиков

США подали в суд на Adobe. Все из-за механизма отмены подписок

США подали в суд на Adobe из-за слишком сложного механизма отмены платных подписок

США подали в суд на Adobe из-за слишком сложного механизма отмены платных подписок Регулятор США подал иск против компании Adobe, обвинив ее в нарушении законов о защите прав потребителей: в...

Регулятор США подал иск против компании Adobe, обвинив ее в нарушении законов о защите прав потребителей: в заявлении, поданном в Министерство юстиции США, утверждается, что Adobe нанесла вред потребителям, сделав механизм отказа от платных подписок слишком сложным и не раскрывая всех условий дорогостоящих подписок на свои продукты.

Авторы иска утверждают, что Adobe «прячет» условия своей годовой подписки за «мелким шрифтом, дополнительным текстом и гиперссылками». Также компания не раскрывает должным образом размер комиссии за досрочное расторжение договора, которая может достигать сотен долларов.

Клиенты, пытающиеся отменить платную подписку, вынуждены проходить через «обременительный и сложный» процесс, включающий перемещение по многочисленным веб-страницам и всплывающим окнам. Те, кто пытается досрочно прекратить подписку по телефону или через чат, сталкиваются с проблемами переключения на разных сотрудников техподдержки и разрывами звонков, что вынуждает их перезванивать и заново объяснять свою ситуацию.

Иск утверждает, что такая практика нарушает федеральные законы по защите прав потребителей. В иске также упоминаются два топ-менеджера Adobe: старший вице-президент по цифровым рынкам и продажам Маниндер Сохни (Maninder Sawhney) и глава подразделения цифровых медиа Дэвид Вадхвани (David Wadhwani). Официальные представители компании Adobe пока не прокомментировали данный вопрос.

Глава Бюро по защите прав потребителей Федеральной торговой комиссии США, Сэмюэл Левин (Samuel Levine), заявил: «Adobe заманила клиентов в ловушку годовой подписки с помощью скрытых комиссий за досрочное расторжение и многочисленных препятствий для отмены. Американцы устали от компаний, которые скрывают суть во время регистрации подписки, а затем строят препятствия, когда клиенты пытаются ее отменить».

Лучшие альтернативы Adobe Photoshop: