Найти тему

Опереться можно только на то, что сопротивляется – это небополитика

Уже более двадцати лет существует небополитика. Это ни на что не похожая и ни у кого не списанная доктрина времени и духа со странным русско-греческим именем. Её создала группа энтузиастов, собравшихся в Клубе Военного Института Иностранных Языков Красной Армии, который возглавлял А.Н. Назаревский. Автор статьи – один из создателей небополитики – ее «папа», соответственно, «мама» – А.П. Девятов. У небополитики есть «дяди», другие родственники, но среди них нет женщин, потому что создавалась она, в основном, военными людьми старой коммунистической закалки с целью ведения войны смыслов за захват будущего.

Небополитика – это опора в политических действиях на «небо» – духовное измерение мироздания, учет его влияния на людей, соотнесение политических решений с «волей неба». В этом все небополитики сходятся. Но с самого начала «небо» понималось автором и А.П. Девятовым по-разному. Для автора «небо» – это Дух – небесный нетварный свет. Небо включает 1) небесный закон; 2) сознание, его отражающее и дающее этому закону смысл; и 3) форму-энергию этого закона. В образе – это текст книги жизни, её читатель – Логос и сама книга, как носитель текста. Книга жизни создана и записана Первопричиной, о которой сказать ничего нельзя. Но саму книгу жизни люди читают через откровение. Небо – это объективная реальность, созданная Первопричиной, книгу жизни читают поколения людей, воспринимая её по-разному в зависимости от устройства своей души. Кому-то надо было собрать эту информацию воедино в целостной картине мира, непротиворечиво соединяющей науку и религию. Если это сделать, тогда можно будет проектировать жизнь правильно. Автор этим и занимался в уединенной тишине, разработав методологию сборки откровений и научных знаний.

А Девятов понимал волю неба иначе. Для него это сумма волн космических энергий разных периодов, привязанных к космическим циклам. Но, при этом, эти циклы – не астрологические циклы, в нечто иное. Эта трактовка близка к пониманию Неба, как Дао в китайской метафизике.

Прочитав Книгу Жизни, сообразно со своей трактовкой суммы откровений, данных человечеству (об этом написана книга «Веждизм» и лекции, посвященные коллективному разуму), автор пришел к выводу, что красный коммунизм, как образ светлого будущего для всего человечества невозможен. Автор признает, что материалистический марксизм – это твердое основание материалистического красного глобального проекта, но он уже – пройденный этап. Также невозможны как образы общего будущего и синий либеральный - человекоцентристский и зеленый духовный-идеалистический глобальные проекты.

А.П. Девятов – красный полковник, так он сам себя называет, оставался на позициях «красной веры», стараясь обосновать её при помощи небополитики. На этом мы с ним и разошлись. А.П. ведет активную борьбу смыслов с либерализмом, в том числе и в формате «России демократического выбора». Он призывал и призывает ориентироваться на красный Восток и красный Китай.

Автор же считает, что место Китая – это не центр мироздания, как считают сами желтые китайцы, и в этом они ничуть не лучше голубых евреев или пурпурных индусов, также ставящих себя в центр. Китай – это звено в разноцветном кольце братства культур Большой Евразии. И фиолетовая Россия, и синий Запад – тоже в этом кольце. В центре же кольца – бесцветный свет, от Первопричины исходящий, туда и надо стремиться всем культурам-цивилизациям, там все и встретятся в светлом будущем…

А как-же эпохальная борьба социализма с капитализмом? Эта борьба, не на жизнь, а на смерь, предписанная красным марксизмом, – сегодня заблуждение, исходящее из материалистической картины мира. Нужно стремиться не к уничтожению капитализма, а к его глубокой трансформации через цифровые технологии. Они изменят саму суть производственных отношений и революции для этого не нужны. Тогда и будет всем счастье…

Но А.П. Девятов во многом оказался прав. Синий либеральный запад России не пример, а Российская элита, в основном, смотрела на Запад. Девятов вел активную борьбу с прозападной российской элитой и прозападным курсом России, сопротивляясь ему с позиции китаецентризма. Ну а как ещё можно было ему в одиночестве практически сопротивляться так, чтобы быть замеченным и услышанным?

И вот настал момент истины. Синий Запад сейчас для России – враг, его апологеты в России – «пятая колонна». А красная КНДР – теперь союзник, и красный Вьетнам – друг, а с красным Китаем у нас отношения добрососедства и стратегического партнёрства, а Венесуэла и Куба нас поддерживают. Так кто был прав – красный полковник, или либеральные аналитики, заполнившие все околовластные структуры? Да, Девятов вел и ведет борьбу смыслов против либерализма и либерального (по его мнению) российского режима – на то он и красный полковник. Но власти, если она хочет найти точку опоры, чтобы перевернуть мир, опираться можно только на то, что сопротивляется! Это ж древняя, как мир истина! И эта точка опоры – небополитика.

Поэтому, считаю, что российской власти очень было бы полезно обратить внимание на небополитику. Тем более, что в небополитике есть не только красное, выражаемое А.П. Девятовым, но и светлое направление. Образ разноцветного кольца культур со светлым центром – это образ Большой Евразии – светлого будущего для всего человечества.

Русь – это свет, Руси-России надо стремиться к светлому будущему для всех.

20.06.24 А. Кашанский