11,1K подписчиков

В стране отбирают детей "за бедность". Путин возмущается... а детей продолжают отбирать.

9,9K прочитали

 Совсем недавно, 31 мая, уполномоченная  по правам ребенка (при президенте РФ) Мария Львова-Белова сообщила президенту, о том, что в Красноярском крае органы опеки забрали из семьи троих детей из-за

Совсем недавно, 31 мая, уполномоченная по правам ребенка (при президенте РФ) Мария Львова-Белова сообщила президенту, о том, что в Красноярском крае органы опеки забрали из семьи троих детей из-за неработающей печки.

При этом, она обратила внимание, что Государством на их содержание (за 4 месяца) уже выделено более 1 млн. рублей, "а печка стоит 90 тысяч рублей, это неправильно".

 Совсем недавно, 31 мая, уполномоченная  по правам ребенка (при президенте РФ) Мария Львова-Белова сообщила президенту, о том, что в Красноярском крае органы опеки забрали из семьи троих детей из-за-2

И, как мы все понимаем, этот миллион ещё кто-то (ювеналы) получает и распределяет по своему усмотрению.

В ответ на это, Путин несказанно возмутился:

"Послушайте, это же не шутки, это же безобразие", - заявил глава государства, - "Учреждения должны были обратиться в местные органы власти, и те должны были отреагировать, а не детей забирать!"

Золотые слова, Владимир Владимирович!

Только вот, поговорили - повозмущались, разошлись, а "воз и ныне там".

Знакомьтесь, это Вера Антонова и ее сын Сашенька из деревни Дертники Ростовского района Ярославской области "на свидании в госучереждении".

 Совсем недавно, 31 мая, уполномоченная  по правам ребенка (при президенте РФ) Мария Львова-Белова сообщила президенту, о том, что в Красноярском крае органы опеки забрали из семьи троих детей из-за-3

Сашу разлучили с мамой через несколько дней после выписки из роддома.

Ребенка отобрали по заявлению медработника, якобы мать не справляется. Потом Веру обманным путём вынудили подписать бумаги о помещении малыша в госучереждение ("там ему будет лучше"), после чего уже орган опеки вышел в суд с иском об ограничении родительских прав. На днях суд признал это решение опеки законным.

Сама Вера не пьет, не курит, не принимает наркотики, она не причинила никакого вреда своему ребенку. У Веры умственная отсталость легкой степени, вторая (рабочая) группа инвалидности. По заключению компетентных специалистов (психолога, а также профессора психиатра с 40-летним стажем) она способна и психологически и физически растить и воспитывать своего ребенка. У нее есть дом. Жилье деревенское, но вполне благоустроено для жизни с ребенком.

 Совсем недавно, 31 мая, уполномоченная  по правам ребенка (при президенте РФ) Мария Львова-Белова сообщила президенту, о том, что в Красноярском крае органы опеки забрали из семьи троих детей из-за-4

Живёт Вера с братом. Вся деревня отзывается о семье хорошо: брат работает, Вера занимается хозяйством, тихие, скромные, доброжелательные люди. Местный благотворительный фонд "ДоброЯр" помог семье с ремонтом и обеспечил малыша необходимыми вещами и средствами гигиены.

Но большие дяди и тёти решили, что ребёнка необходимо отобрать и сейчас Саша "выставлен на витрину", словно какая-то вещь на авито.

 Совсем недавно, 31 мая, уполномоченная  по правам ребенка (при президенте РФ) Мария Львова-Белова сообщила президенту, о том, что в Красноярском крае органы опеки забрали из семьи троих детей из-за-5

Когда дело касается детей, вопрос всегда стоит "на грани". Действительно, бывают семьи, где ребенку опасно бл. Но нужно всегда помнить, что это - судьба, это жизнь Человека! И к таким вопросам надо подходить с "хирургической точностью".

Сейчас, к сожалению, данная практика в России больше напоминает бизнес. Государство выделяет огромные деньги на содержание детей в спецучереждении, материально поощряет опекунов (которым потом ребенок может просто "надоесть" и они от него откажутся). Под "удар" попадают самые бедные слои населения, которые, при этом, плохо понимают и отстаивают свои права. И, не смотря на заявления Путина в стиле "должны были отреагировать, а не детей забирать", система практически всегда действует одинаково. Им легче забрать ребенка, списав всё на нерадивых родителей, чем признать полный провал в борьбе с бедностью.

При этом, как совершенно верно отметила Львова-Белова на той же встрече с Путиным:

"Это - повсеместная практика"

Ну, хорошо, Львова-Белова в курсе ситуации, Путин теперь тоже (и даже очень возмущён!)... но почему детей то продолжают забирать? (ничего личного, просто бизнес).