Найти в Дзене

Дети рожденные 22 числа любого месяца.

👶🏻Ребёнок 22-го кода судьбы 1. Это очень активный, подвижный и самостоятельный ребёнок, стремящийся к свободе от любых ограничений. 2. Его стремление к свободе проявляется уже с самого его выхода в эту жизнь, с самого рождения. 3. Он не переносит замкнутых, душных и тесных пространств. В комнате, где он живёт, должно быть достаточно простора для его действий и перемещений. 4. Он стремится всегда узнавать что-то новое, интересное, очень любознательный и быстро впитывает и запоминает всё то, что ему по-настоящему интересно. 5. В минусе кармы по этому знаку, ребёнок может быть, наоборот, замкнутым, закрытым и пугливым, чрезмерно осторожным. 6. А может быть и на своей волне, оторванный от общества и социума и своей личной свободе, не взирая ни на что. 7. Это могут быть весёлые, игривые дети, умеющие объединить и зажечь своими идеями, взглядами на жизнь, своей идеологией и философией жизни. 8. У них с детства может быть сильная тяга к путешествиям по разным странам мира, они могут увлечьс

👶🏻Ребёнок 22-го кода судьбы

1. Это очень активный, подвижный и самостоятельный ребёнок, стремящийся к свободе от любых ограничений.

2. Его стремление к свободе проявляется уже с самого его выхода в эту жизнь, с самого рождения.

3. Он не переносит замкнутых, душных и тесных пространств. В комнате, где он живёт, должно быть достаточно простора для его действий и перемещений.

4. Он стремится всегда узнавать что-то новое, интересное, очень любознательный и быстро впитывает и запоминает всё то, что ему по-настоящему интересно.

5. В минусе кармы по этому знаку, ребёнок может быть, наоборот, замкнутым, закрытым и пугливым, чрезмерно осторожным.

6. А может быть и на своей волне, оторванный от общества и социума и своей личной свободе, не взирая ни на

что.

7. Это могут быть весёлые, игривые дети, умеющие объединить и зажечь своими идеями, взглядами на жизнь,

своей идеологией и философией жизни.

8. У них с детства может быть сильная тяга к путешествиям по разным странам мира, они могут увлечься

мировой историей, религиями народов мира. Историей и обрядами древних цивилизаций.

9. Такие дети очень творческие, разносторонне развитые. Главное, чтобы дело, которым они занимаются, было

им по душе, а иначе их не заставишь делать то, что они не хотят и не любят.

10. Они коммуникабельные и общительные, открытые и непосредственные.

11. Легко начинают новые дела и свои проекты, им с детства следует прививать усидчивость и умение доводить

дело до конца.

12. К порядку в своей комнате, вещах, игрушках, к структуризации пространства жилища, в котором они живут.

13. В минусе кармы они могут быть резкими и заносчивыми, упрямыми, идти наперекор родителям и системе, в

которой они находятся, в школе могут идти даже наперекор учителям и свертсникам.

15. Могут бросить учёбу и сделать вызов обществу. Они могут быть на лидерствующих позициях в школе, если

это их увлекает.

16. Очень любят природу, особенно просторы, горы, степи. Бывает, что устают от большого скопления людей,

подпитывают свою энергию на природе.

17. Интуитивные и чувствительные с рождения.

18. У них может быть дар к предвидению, к предчувствованию.

19. На них очень влияет обстановка, атмосфера в семье.

20. Бывают легкомысленны и ленивы в минусе 22-го знака судьбы.

21. 22-я программа судьбы открывает перед ними все двери мира.

22. Им легко даются иностранные языки, они могут изучить несколько и владеть ими в совершенстве.

23. Не привязаны к одному месту жительства и легко могут их менять.

24. Они умело могут обходить многие запреты, стремясь освободится от авторитетов, давления на них со

стороны взрослых.

25. Только личный пример взрослых, стремление к добродетелям, может для такого ребёнка стать лучшим

примером и призывом к подражанию и уважению.

26. Уже в подростковом возрасте такой ребёнок может начать заниматься духовными практиками и науками.

27. А может посвятить себя и спорту или путешествиям.

28. С таким ребёнком полезно заниматься активными видами досуга и творчества.

29. Они не любят долго быть в одном и том же, и им следует менять виды деятельности и увлечений, чтобы их

энергия не застаивалась.

30. Такой ребёнок стимулирует своих родителей к духовному росту и развитию, к пробуждению духа.

31. У такого ребёнка высокая степень доверия мира, например, в подростковом возрасте он может заявить

родителям, что отправляется путешествовать автостопом. У него из прошлых воплощений души наработан

духовный опыт, и у него мудрая душа. Возможно, в прошлых воплощениях он был духовным учителем,

наставником.

33. Он умеет не цепляться за материальные ценности, легко делится и отдаёт. Для него духовное приобретение

ценнее материального, и он может это демонстрировать уже в подростковом возрасте, и может даже ранее.

34. Если родители такого ребёнка и занимаются духовными практиками и медитируют, то они уже в раннем

возрасте пробудят в нём мудрость, накопленную из прошлых воплощений его души.

✔️Рекомендации

Выбирать свободную одежду, не сковывающую движений. Делать то, что хочется. Рамок нет.

Заниматься творчеством. Актерским мастерством, ораторское искусство, цирковое ремесло, фокусник.

Устраивать вылазки на природу налегке. Путешествовать с минимальным количеством вещей.

Не бояться идти в новое и неизведанное.

✔️22 энергия:

1. Выбирать свободную одежду, не сковывающую движений.

2. Делать то, что хочется. Рамок нет. Захотелось петь в магазине? Пой! Хочется плакать в автобусе? Плачь!

Позвольте ребенку проживать свои чувства и выражать их.

3. Заниматься творчеством. Актерским мастерством, ораторское искусство, цирковое ремесло, фокусник. Игры

“Перевоплощение”, “Театр”.

4. Улыбаться трудностям. Они даются нам, чтобы стать сильнее и опытнее, дыши свободно и проживи этот

момент в потоке, все решится.

5. Устраивать вылазки на природу налегке. Путешествовать с минимальным количеством вещей.

6. Не бояться идти в новое и неизведанное. Объясните ребенку, что в преодолении страха кроется наша сила. Что

только настоящие супергерои и любители приключений могут идти туда, где их ждет неизведанное. В новом –

свобода от страха и радость от преодоления его. Игры “Жмурки”, “Угадай, что это”

✔️Игра “Перевоплощение” 4+

Попробуйте превратиться вместе с ребенком в снегиря, снежинку, слона, в кастрюлю!

Разыграйте сценки, манеру поведения, как бы себя вели они, что могли бы сказать.

✔️Игра “Театр” 3+

Сначала играйте вместе с ребенком, говоря за игрушки. Устраивайте мини-сценки.

Потом можно разыгрывать целые спектакли (проговорите с ребенком тему спектакля, например, спасение мира

от пришельцев, и ваши действия. С возрастом можно усложнять, предлагая ребенку провести спектакль для

взрослых, прочитать стихотворение выразительно, играть можно куклами, игрушками и самому.

✔️Игра “Жмурки” 4+

Всем давно известная игра, когда водящему завязывают глаза, а он ищет других игроков. Простая, но глубокая

игра, кторая учит ориентироваться в пространстве, развивает слух и воспитывает смелость не бояться двигаться в

темноте, когда страшно.

✔️Игра “Угадай, что это” 3+

Положите в непрозрачный мешочек разные предметы с разной поверхностью (шершавые, гладкие, плоские,

объемная, круглые, квадратные и тд) и предложите ребенку понять, что лежит в мешочке, не смотря в него.

Далее усложняем. Завяжите ребенку глаза и предложите попробовать разную еду, чтобы он понял по вкусу,

консистенции, запаху, что он ест.