👶🏻Ребёнок 22-го кода судьбы
1. Это очень активный, подвижный и самостоятельный ребёнок, стремящийся к свободе от любых ограничений.
2. Его стремление к свободе проявляется уже с самого его выхода в эту жизнь, с самого рождения.
3. Он не переносит замкнутых, душных и тесных пространств. В комнате, где он живёт, должно быть достаточно простора для его действий и перемещений.
4. Он стремится всегда узнавать что-то новое, интересное, очень любознательный и быстро впитывает и запоминает всё то, что ему по-настоящему интересно.
5. В минусе кармы по этому знаку, ребёнок может быть, наоборот, замкнутым, закрытым и пугливым, чрезмерно осторожным.
6. А может быть и на своей волне, оторванный от общества и социума и своей личной свободе, не взирая ни на
что.
7. Это могут быть весёлые, игривые дети, умеющие объединить и зажечь своими идеями, взглядами на жизнь,
своей идеологией и философией жизни.
8. У них с детства может быть сильная тяга к путешествиям по разным странам мира, они могут увлечься
мировой историей, религиями народов мира. Историей и обрядами древних цивилизаций.
9. Такие дети очень творческие, разносторонне развитые. Главное, чтобы дело, которым они занимаются, было
им по душе, а иначе их не заставишь делать то, что они не хотят и не любят.
10. Они коммуникабельные и общительные, открытые и непосредственные.
11. Легко начинают новые дела и свои проекты, им с детства следует прививать усидчивость и умение доводить
дело до конца.
12. К порядку в своей комнате, вещах, игрушках, к структуризации пространства жилища, в котором они живут.
13. В минусе кармы они могут быть резкими и заносчивыми, упрямыми, идти наперекор родителям и системе, в
которой они находятся, в школе могут идти даже наперекор учителям и свертсникам.
15. Могут бросить учёбу и сделать вызов обществу. Они могут быть на лидерствующих позициях в школе, если
это их увлекает.
16. Очень любят природу, особенно просторы, горы, степи. Бывает, что устают от большого скопления людей,
подпитывают свою энергию на природе.
17. Интуитивные и чувствительные с рождения.
18. У них может быть дар к предвидению, к предчувствованию.
19. На них очень влияет обстановка, атмосфера в семье.
20. Бывают легкомысленны и ленивы в минусе 22-го знака судьбы.
21. 22-я программа судьбы открывает перед ними все двери мира.
22. Им легко даются иностранные языки, они могут изучить несколько и владеть ими в совершенстве.
23. Не привязаны к одному месту жительства и легко могут их менять.
24. Они умело могут обходить многие запреты, стремясь освободится от авторитетов, давления на них со
стороны взрослых.
25. Только личный пример взрослых, стремление к добродетелям, может для такого ребёнка стать лучшим
примером и призывом к подражанию и уважению.
26. Уже в подростковом возрасте такой ребёнок может начать заниматься духовными практиками и науками.
27. А может посвятить себя и спорту или путешествиям.
28. С таким ребёнком полезно заниматься активными видами досуга и творчества.
29. Они не любят долго быть в одном и том же, и им следует менять виды деятельности и увлечений, чтобы их
энергия не застаивалась.
30. Такой ребёнок стимулирует своих родителей к духовному росту и развитию, к пробуждению духа.
31. У такого ребёнка высокая степень доверия мира, например, в подростковом возрасте он может заявить
родителям, что отправляется путешествовать автостопом. У него из прошлых воплощений души наработан
духовный опыт, и у него мудрая душа. Возможно, в прошлых воплощениях он был духовным учителем,
наставником.
33. Он умеет не цепляться за материальные ценности, легко делится и отдаёт. Для него духовное приобретение
ценнее материального, и он может это демонстрировать уже в подростковом возрасте, и может даже ранее.
34. Если родители такого ребёнка и занимаются духовными практиками и медитируют, то они уже в раннем
возрасте пробудят в нём мудрость, накопленную из прошлых воплощений его души.
✔️Рекомендации
Выбирать свободную одежду, не сковывающую движений. Делать то, что хочется. Рамок нет.
Заниматься творчеством. Актерским мастерством, ораторское искусство, цирковое ремесло, фокусник.
Устраивать вылазки на природу налегке. Путешествовать с минимальным количеством вещей.
Не бояться идти в новое и неизведанное.
✔️22 энергия:
1. Выбирать свободную одежду, не сковывающую движений.
2. Делать то, что хочется. Рамок нет. Захотелось петь в магазине? Пой! Хочется плакать в автобусе? Плачь!
Позвольте ребенку проживать свои чувства и выражать их.
3. Заниматься творчеством. Актерским мастерством, ораторское искусство, цирковое ремесло, фокусник. Игры
“Перевоплощение”, “Театр”.
4. Улыбаться трудностям. Они даются нам, чтобы стать сильнее и опытнее, дыши свободно и проживи этот
момент в потоке, все решится.
5. Устраивать вылазки на природу налегке. Путешествовать с минимальным количеством вещей.
6. Не бояться идти в новое и неизведанное. Объясните ребенку, что в преодолении страха кроется наша сила. Что
только настоящие супергерои и любители приключений могут идти туда, где их ждет неизведанное. В новом –
свобода от страха и радость от преодоления его. Игры “Жмурки”, “Угадай, что это”
✔️Игра “Перевоплощение” 4+
Попробуйте превратиться вместе с ребенком в снегиря, снежинку, слона, в кастрюлю!
Разыграйте сценки, манеру поведения, как бы себя вели они, что могли бы сказать.
✔️Игра “Театр” 3+
Сначала играйте вместе с ребенком, говоря за игрушки. Устраивайте мини-сценки.
Потом можно разыгрывать целые спектакли (проговорите с ребенком тему спектакля, например, спасение мира
от пришельцев, и ваши действия. С возрастом можно усложнять, предлагая ребенку провести спектакль для
взрослых, прочитать стихотворение выразительно, играть можно куклами, игрушками и самому.
✔️Игра “Жмурки” 4+
Всем давно известная игра, когда водящему завязывают глаза, а он ищет других игроков. Простая, но глубокая
игра, кторая учит ориентироваться в пространстве, развивает слух и воспитывает смелость не бояться двигаться в
темноте, когда страшно.
✔️Игра “Угадай, что это” 3+
Положите в непрозрачный мешочек разные предметы с разной поверхностью (шершавые, гладкие, плоские,
объемная, круглые, квадратные и тд) и предложите ребенку понять, что лежит в мешочке, не смотря в него.
Далее усложняем. Завяжите ребенку глаза и предложите попробовать разную еду, чтобы он понял по вкусу,
консистенции, запаху, что он ест.