Найти в Дзене

Дети рожденные 21 числа любого месяца.

👶🏻Ребёнок 21-го кода судьбы 1. Это ребёнок, который пришёл в Ваш род объединить его и сделать более крепким и гармоничным. 2. У него уже с самого детства миссия маленького миротворца. 3. Он способен урегулировать острые моменты и примерить родителей и близких. 4. Он очень любознателен, он исследователь окружающего мира, наблюдателен, с хорошей памятью к деталям. 5. Он любит природу и всё живое, бережно относится к животным и любит ухаживать за ними. 6. Он чувствует себя хорошо, если между родителями царят любовь и взаимопонимание, открытость и искренность отношений, и в целом, гармоничная обстановка в семье. 7. На его душевное и физическое состояние здоровья действует ситуация в семье, на таких людей влияет родовая карма и карма взаимоотношений мужчины и женщины. 8. Он очень чувствителен и с детства наделён способностями к целительству, и может лечить кошек, собак. Он всегда мечтает о мире, о том, чтобы не было войны. 9. У этого ребёнка может быть страх от глобальных катастроф и стих

👶🏻Ребёнок 21-го кода судьбы

1. Это ребёнок, который пришёл в Ваш род объединить его и сделать более крепким и гармоничным.

2. У него уже с самого детства миссия маленького миротворца.

3. Он способен урегулировать острые моменты и примерить родителей и близких.

4. Он очень любознателен, он исследователь окружающего мира, наблюдателен, с хорошей памятью к деталям.

5. Он любит природу и всё живое, бережно относится к животным и любит ухаживать за ними.

6. Он чувствует себя хорошо, если между родителями царят любовь и взаимопонимание, открытость и

искренность отношений, и в целом, гармоничная обстановка в семье.

7. На его душевное и физическое состояние здоровья действует ситуация в семье, на таких людей влияет родовая

карма и карма взаимоотношений мужчины и женщины.

8. Он очень чувствителен и с детства наделён способностями к целительству, и может лечить кошек, собак. Он

всегда мечтает о мире, о том, чтобы не было войны.

9. У этого ребёнка может быть страх от глобальных катастроф и стихийных бедствий из прошлых воплощений

его души, что может выражаться в фобиях и страхах замкнутого пространства. Или наоборот, слишком большого

скопления людей. Ему важно с детства прививать веру в свои таланты и способности, и выявить его основной

талант.

10. Он бывает нацелен на несение помощи и добра за своих близких и друзей, забывая о себе и о своих

потребностях.

11. Отзывчивы к чужой боли и всегда готовы помочь. Но могут быть, и маленькими упрямцами, и гордецами,

главное, их учить уважать чувства других людей.

12. Такой ребёнок по своей Карме и знаку судьбы по 21-й энергии больше имеет связь с матерью и женским

родом, и с женщинами рода отца. Ему за жизнь важно наладить отношения с отцом по детству, и принять и

простить его.

От бабушки рода матери ему может быть передан дар целительства, предвидения, интуиции, если, особенно, в

этом роду были практикующие молитвенники и целители.

13. Через свои сны ребёнок может получить сигналы и информацию от уже ушедших из жизни предков.

14. В школе среди своих сверстников он способен возглавлять общественную работу, вести за собой, быть на

лидерствующих позициях.

15. В минусе кармы он может быть замкнут и нелюдим, с плохой коммуникацией среди сверстников. Закрыться

от Мира, быть на своей волне, тогда родителям следует отрабатывать карму войны с миром, накопленную из

прошлого у такого ребёнка.

16. Ребёнок 21-го кода судьбы может знак таланта мировой известности, или большого влияния на мир.

17. Он будет заботиться об экологии и чистоте земли, убирать мусор в лесу, следить за чистотой, переживать из-

за загрязнённости окружающей его обстановки дома и в пространстве вокруг него.

18. Всегда будет в курсе политических событий страны, когда уже станет подростком. Такой ребёнок-подросток

обладает дипломатическим даром.

19. Умеет много всего делать своими руками, мастерить.

20. Если девочка, то хорошо готовить, если мальчик, то мастерить.

21. Они могут с детства мечтать о большом и глобальном, им не интересны мелкие проекты.

22. Они любят путешествовать и узнавать мир и его культуру из прочитанных книг или других информационных

источников, и из реальных путешествий.

23. Очень хорошо, когда родители такого ребёнка путешествуют вместе с ним.

24. Он любит наблюдать за звёздами, изучать планеты и их влияние на нас.

26. Верят в фортуну, удачу и во Вселенную. Для такого ребёнка все люди браться и сёстры, любых

национальностей и религиозных конфессий.

27. Он может соединить себя в дружбе и со сверстниками из-за рубежа и других стран.

28. Легко ему даются иностранные языки, и при желании он может выучить

несколько языков и хорошо уметь на них общаться. У него прекрасная память и он умеет притягивать к себе

внимание.

29. У него может быть повышена агрессивность, если накоплена минусовая карма по этому знаку судьбы, а у

маленьких детей возбудимость, гиперактивность и капризность.

30. В целом, это спокойные, уравновешенные, общительные дети с позитивным взглядом на мир.

31. Очень полезно с самого детства научить их медитировать и общаться с природой, пополнять свою энергию во

взаимосвязи со стихией Земли, заряжаться, напитываться энергией гор, камней, кристаллов. Им полезно иметь

камень-амулет, или талисман от негативных влияний на них. И класть его рядом с кроваткой, или на ночь под

подушку, особенно, если они возбуждены или беспокойны.

32. У них может быть открыт дар к сцене, к выступлениям на большие аудитории, с самого детства через своё

творчество.

33. Важно поощрять талант ребёнка к выступлениям и верить в его глобальную миссию и фортуну, удачу.

34. Родителям, чтобы открыть дорогу своему ребёнку, следует отработать, переработать карму рода, очистить

родовые врата предков, высвободить их позитивное наследие.

Ребёнок 21-го кода судьбы — это ребёнок-миротворец, сначала для рода, а и потом для социума, а потом и для

Земли.

✔️Рекомендации

Развивать способности к изучению иностранных языков. Можно начинать с 4 лет. Путешествуйте.

Участвовать в больших проектах. Это может быть участие в международных соревнованиях, консилиумах,

быть членом совета школы. Вести активный образ жизни. Быть в движении. Посещать танцы, ритмику,

гимнастику, плавание, кататься на велосипеде, роликах и тд. Заботиться о планете, устраивать субботники,

сортировать мусор, сдавать батарейки в сортировочный центр или в магазинах Лента.

✔️21 энергия:

1. Развивать способности к изучению иностранных языков. Можно начинать с 4 лет.

2. Путешествуйте. Это могут быть как глобальные путешествия на другой континент или полушарие, так и

путешествие в соседний город.

3. Жить под лозунгом «Земля наш общий дом и в мире мы живем». Можно также создавать модели планет или

животных из пластилина или папье-маше.

4. Участвовать в больших проектах. Это может быть участие в международных соревнованиях, консилиумах,

быть членом совета школы.

5. Вести активный образ жизни. Быть в движении. Посещать танцы, ритмику, гимнастику, плавание, кататься на

велосипеде, роликах и тд.

6. Заботиться о планете, устраивать субботники, сортировать мусор, сдавать батарейки в сортировочный центр

или в магазинах Лента. Играть в игры “Я знаю”, “Угадай, что в руке”, “Мы - артисты”, “Давай уберемся”.

Игра с мячом «Я знаю…» 4+

начиная с 4 лет, далее можно усложнять игру Можно играть вдвоем с ребенком или с группой детей. Взрослый

кидает мяч ребенку и называет класс объектов природы (птицы, деревья, цветы, животные, растения, насекомые,

рыбы). Ребёнок говорит: «Я знаю 5 названий цветов» (для начала можно начать с 2-3) и перечисляет (например,

ромашка, василёк, одуванчик, клевер, кашка) и возвращает мяч взрослому. Второму ребёнку (или второй раз)

ведущий бросает мяч и говорит: «Птицы» и так далее.

✔️Игра «Угадай, что в руке» игра 4+

Взрослый кладет в руки, которые дети держат за спиной, муляж овоща или фрукта, ягод. Ребенок должен

отгадать. Родитель показывает, например, грушу и просит определить, у кого такой же предмет объекта (фрукт,

овощ, ягода). Можно играть и с одним ребенком, тогда взрослый показывает три предмета (груша, огурец и

клубника, к примеру) и просит ребенка угадать, что именно лежит у него в руке.

✔️Игра «Мы - артисты!» игра 7+

Игра на развитие творческого воображения. Карточки, которые вытягивают игроки, представляют собой

творческие задания самого различного плана.

1 карточка

Представьте, что все звери вдруг решили стать вежливыми и здороваться друг с другом. Изобразите, как бы это

сделали крокодилы, жирафы, обезьяны.

2 карточка

Изобразите мимикой и походкой встревоженного кролика, хмурого ястреба, восторженного поросенка.

3 карточка

Расскажите стихотворение А. Барто «Идет бычок, качается», изобразите ситуации, в которых вы: испугались

собаки, хвастаетесь перед ребятами, немой.

4 карточка

Зоологические прыжки: попробуйте попрыгать так, как это делают воробьи, кенгуру, зайцы, лягушки, кузнечики.

5 карточка

Сочините историю про собаку, жившую в холодильнике; щуку, играющую на гитаре; ворону, которая любит

кататься на велосипеде (на выбор).

6 карточка

Представьте, что вы — кошка, которая любит музыку. Исполните нам на кошачьем языке какую-нибудь песенку,

а ребята попробуют ее угадать

7 карточка

Вы все знаете, что есть танец маленьких утят, а вы попробуйте исполнить танец маленьких бегемотиков.

8 карточка

Представьте, что в зоопарке состоится концерт вокально-инструментальных ансамблей, дуэтов и др. Подберите

«артистов» для исполнения любой знакомой песни или мелодии так, как это могли бы сделать ансамбль в

составе ... (это ваш выбор).

9 карточка

На балу у Мухи-Цокотухи веселились и плясали только насекомые. Изобразите этих насекомых и станцуйте так,

как могли бы танцевать тараканы, бабочки, кузнечики, стрекозы, майские жуки (на выбор).

10 карточка

Сочините текст песен про носорогов, или баранов, или волков, или белок (на выбор) аналогично «Песне про

зайцев», которую исполняет Ю. Никулин в комедии «Бриллиантовая рука».

11 карточка

Придумайте автобиографию сказочных героев: Кота в сапогах, Медведя (на ваш выбор). Не забудьте сообщить:

где и когда родился, кто родители, какую школу окончил, есть ли среднее или высшее образование, где и в

качестве кого работал, в каких войсках служил, наличие наград.

12 карточка

Составьте хвалебную речь, где главным содержанием будут похвалы в адрес уважаемых лиц. В качестве героев

будут персонажи басен И. А. Крылова (на ваш выбор). Выразите восторг и восхищение Моське — «за

смелость в критике вышестоящих инстанций»; Лебедю, Раку и Щуке — «за принципиальность в отстаивании

жизненных убеждений»; Муравью — «за последовательную борьбу с тунеядством».

✔️Игра “Давай уберемся” 3 +

После долгой и активной игры, когда игрушки разбросаны по комнате, предложите своему ребенку сыграть в

Такси и развести игрушки по домам. Также можно представить, что разбросанные игрушки - это ягодки,

которые нужно собрать в лукошко. После того как все игрушки будут убраны, обязательно похвалите своего

ребенка, можно дать ему вкусное поощрение.