👶🏻Ребёнок 18-го кода судьбы
1. Ваш ребёнок по этому знаку глубокий, мистичный и загадочный.
2. Фантазёр и сказочник, просто волшебник.
3. Очень любит сказки, мультфильмы и музыку, живопись.
4. Это очень впечатлительный и чувствующий ребёнок. У него с детства хорошо развита интуиция и предвидение. Ему часто снятся яркие и пророческие сны.
5. Эти дети считывают с пространства мир энергетики, мир тонких вибраций всего живого на земле.
6. Их здоровье физическое и психоэмоциональное напрямую зависит от сферы, в которой они проводят больше
всего времени.
7. Они будто пропитываются этой средой, они будут подражать ей.
8. Так как они артистичны, сценичны, могут выступать на сцене и легко воплощают в себе разные роли, будто
вживаются в них.
9. Им главное научиться чувствовать себя, свои способности и таланты, которыми их наделил Творец.
10. Они материализаторы того, чего они хотят.
11. Ловко умеют выпросить у родителей желаемое.
12. Знают в какой момент времени следует к ним подойти и попросить.
13. Но в минусе этого знака судьбы, ребёнок может быть пугливый и замкнутый. Ребёнку следует помочь
преодолеть страх перед миром, социумом, перед публичными выступлениями, перед контактом со сверстниками.
14. Также такой ребёнок может бояться темноты, бояться засыпать в темной комнате и ему следует оставлять на
ночь легкий ночник, пока он сам не преодолеет этот страх и не перерастёт его.
15. Вам следует также знать и понимать, что на Вашего ребёнка влияют циклы Луны, и от этого его энергетика и
жизнеустойчивость также может наблюдать циклы спадов и прилива сил.
16. Луна также влияет на его богатое воображение, и в период роста Луны может наблюдаться прилив сил и
творческого вдохновения. А также возбудимость психики.
17. Такому ребёнку всегда следует давать пить в достатке чистую воду, желательно из природных источников.
Заряжённую, структуризированную, например, ионами серебра, так как Луна — это светило, которое связано с
серебром и кристаллами. Для этого достаточно в кувшин с водой положить серебряную ложку или кристалл
кварца и настоять эту воду.
18. Так как эти дети очень впечатлительные, не давайте им смотреть фильмы агрессивные и страшные, они
надолго могут запечатлеться в их подсознании, вызывая потом депрессии и страхи.
10. Этому ребёнку полезны истории с хорошим и добрым концом, то есть позитивная реальность и мышление.
20. В воспитании следует делать акцент на добро и свет, так как в Луне уже и так кармически заложен принцип
ночи, всего тайного и мистического.
21. Такого ребёнка следует с детства развивать физически, приучать к физкультуре и активному досугу, чтобы он
не ленился.
22. Он любит природу и животный мир, бабочек, экзотических насекомых и змей и даже рептилий, морской мир,
подводное царство.
23. Может увлекаться дайвингом, и в дальнейшем, экзотическими странами и путешествиями. Мир Азии с его
ритуалами и обрядами ему созвучен по Луне.
24. Он любит всё делать церемониально. У него жизнь и его дела в ней один большой ритуал и посвящение в
таинство бытия.
25. Он любит карты, гадания, жечь свечи и смотреть на звёзды и пламя свечи.
27. Не любит шумные компании и многочисленное скопление людей.
28. Может уже в подростковом возрасте увлечься астрологией, эзотерикой, оккультными науками.
29. Ему интересны древние сакральные знания мира и мировые цивилизации: Древний Египет, Древняя Греция и
тому подобное.
30. Такому ребёнку следует с детства прививать законы построения событий и взаимодействия энергий. Здесь
может быть преподнесён закон сохранения энергии и принцип бумеранга, закон кармический связей прошлых
воплощений души.
31. Светлая созидательная магичность, вот принцип такого мага волшебника.
32. Такие дети любят наблюдать за луной и за звёздами, и чувствуют контакт с ними.
33. Они пишут удивительные истории, и у них абсолютный слух и способности к музыке.
сильно отличаются от своих
34. Иногда по своему развитию они сверстников.
35. В минусе знака луны он может уходить в депрессивные и агрессивные состояния, то есть, в свой виртуальный
и иллюзорный мир, в темноту.
36. Ему нельзя долго зависать в интернете, в играх виртуальной реальности.
37. Контакт с природой и водой исцеляет его. Стремитесь к семейному досугу на природе, в походах и
совместных поездках. Ваш ребёнок мистик и волшебник по 18-му коду судьбы!
✔️Рекомендации
Отслеживайте физическое состояние ребенка по лунному циклу (здоровье, энергию, качество сна).
Учите ребенка мыслить позитивно. Обязательно мечтайте, визуализируйте, пишите письма вселенной.
Ребенка 18 энергии можно отправить заниматься в бассейне, плаванием, водным поло или иными видами водного спорта. Обязательно следите за питьевым режимом вашего ребенка. Развивайте писательский талант, для начала придумывайте устно с ребенком истории, а потом вы записывайте. Когда ребенок научится писать – предложите ему вести тетрадь своих историй, сказок, может, стихов.
✔️18 энергия:
1. Отслеживайте физическое состояние ребенка по лунному циклу (здоровье, энергию, качество сна).
2. Учите ребенка мыслить позитивно. За окном дождь, пусть его реакцией будет не «фууу, снова этот мерзкий
противный дождь», а «ура, дождик, деревья и трава напитаются влагой и будут зелеными-зелеными, можно
будет спрятаться в их тени, а еще потом можно прыгать по лужам».
3. Обязательно мечтайте, визуализируйте, пишите письма вселенной. Хорошо это делать вместе с лунным
календарем.
4. Ребенка 18 энергии можно отправить заниматься в бассейне, плаванием, водным поло или иными видами
водного спорта. Обязательно следите за питьевым режимом вашего ребенка.
5. Развивайте писательский талант, для начала придумывайте устно с ребенком истории, а потом вы записывайте.
Когда ребенок научится писать – предложите ему вести тетрадь своих историй, сказок, может, стихов. Вести
дневник тоже отличная идея.
6. Играйте в «Дорисовки» и «Холодно-горячо, “Театр” и “Перевоплощение” для развития интуиции и
творческого потенциала.
✔️Игра «Горячо – холодно» 5+
Довольная популярная игра, способствующая развитию мышления и, конечно же, чувству интуиции. Лучше
всего она подойдет для детей от 5 до 12 лет. Играть в нее следует в закрытом помещении, лучше в домашних
условиях. Вам потребуется немного, нужно взять любимый предмет ребенка, например плюшевую игрушку или
куклу. Выберите комнату для игры, лучше, если она обставлена мебелью, с большим количеством полок и
шкафчиков. Определите ведущего с помощью жеребьевки или по взаимному общему желанию. Ведущий
выходит за дверь, а вы тем временем должны спрятать игрушку или любой другой предмет в комнате.
Для начала не стоит ставить слишком сложные задачи, спрячьте его в какое-нибудь близкое место. Теперь
можете позвать ребенка. Его задача заключается в том, чтобы найти спрятанное. А вы должны ему помогать
следующим образом: как только ребенок будет приближаться к заветному месту, говорите «Горячо», а если он
удаляется, скажите «Холодно». Таким образом, ребенок найдет спрятанный предмет. Если ребенок выиграет, вы
с ним меняетесь ролями. Теперь он должен спрятать предмет в труднодоступное место, а вы, соответственно, его
найти.
✔️Упражнение «Дорисовки» 7+
Логическая игра на развитие интуиции, она интересна и увлекательна, так как поможет ребенку в
совершенствовании памяти, развитии воображения и фантазии. Подойдет игра больше всего для детей, уже
учащихся в школе, от 7 до 12 лет. Вам потребуются альбомный лист или тетрадь, карандаш и ручка.
Нарисуйте, но не до конца, несколько несложных геометрических фигур, например незаконченный треугольник,
прямоугольник, квадрат, параллелограмм или куб. Ребенок должен дорисовать недостающие части и стороны
фигуры. Помогите или подскажите, если он будет в затруднении. Конечно же, играть таким образом следует в
том случае, если ребенок уже знаком с основными понятиями геометрии. Если вы не хотите привязывать к игре
понятия геометрических фигур, можете нарисовать незаконченный силуэт куклы или контуры любого другого
любимого предмета ребенка, главное, чтобы он был хорошо с ним знаком, знал его форму и детали.
✔️Игра “Перевоплощение” 4+
Попробуйте превратиться вместе с ребенком в снегиря, снежинку, слона, в кастрюлю! Разыграйте сценки, манеру
поведения, как бы себя вели они, что могли бы сказать.
✔️Игра “Театр” 3+
Сначала играйте вместе с ребенком, говоря за игрушки. Устраивайте мини-сценки. Потом можно разыгрывать
целые спектакли (проговорите с ребенком тему спектакля, например, спасение мира от пришельцев, и ваши
действия. С возрастом можно усложнять, предлагая ребенку провести спектакль для взрослых, прочитать
стихотворение выразительно, играть можно куклами, игрушками и самому.