Радость моя , мои благословенные , друзья!
Иисус воскресе навсегда!
И сегодня связь Ветхого и Нового Заветов проследим в книгах Захарии и Откровение от Иоанна.
Практически каждый стих в Откровении это имя файла в который надо войти , чтобы увидеть полное , глубокое значение книги Откровения. И часто Иоанн нас отсылает к пророку Захарии - 520 год до Р.Х.
Понимание того времени объясняет непосредственное исполнение его пророчеств и модель событий Дня Господня связанных с 1 и 2 Пришествиями Иисуса Христа.
Бог помещает Захарию в такие обстоятельства его жизни и служения , какие будут в жизни людей во время 1 Пришествия и перед 2 Пришествием после прихода и воцарения Белого царя.
Пророк живет во времена царей от восхода солнечного (востока) , пришедших на смену падшему Вавилону. Это время восстановления , когда людям доброй воли не мешает Вавилон.
Белый царь во всём поддержит людей доброй воли , как это сделали Мидо-Персидские цари - Кир
и Дарий.
В 539 году до Р. Х. царь Кир сокрушил власть Вавилона и предоставил возможность иудеям вернуться в Иерусалим и восстановить Храм.
Во главе вернувшихся (около 50 000 человек) был Зоровавель и Иисус. Они заложили в 536 году до Р. Х. основание Храма , но враги народа Божьего получив отказ от участия в строительстве , при Кире подкупали его советников , чтобы растроить этот замысел , а при Ахашвероше (Артаксерксе) написали ему послание , и он запретил строительство до особого распоряжения. Строительстао было остановлено и продолжилось на втором году царствования Дария. Ездра 4гл.
Как только наш народ в России придёт к покаянию , как исполнится время , так будет дан Белый царь , который принесёт мир на всю землю и спасёт людей доброй воли , как это сделали цари Востока , и о чём пишет Захария 1:11
"И они отвечали Ангелу Господню , стоявшему между миртами , и сказали: обошли мы землю , и вот , вся земля населена и спокойна."
Где ангелы посланные Богом приносят благословенный отчёт.
Кони и всадники Зах.1:8;6:1-3
"8. Видел я ночью: вот , муж на рыжем коне стоит между миртами , которые в углублении , а позади него кони рыжие , пегие и белые"
"1. И опять поднял я глаза мои и вижу: вот , четыре колесницы выходят из ущелья между двумя горами; и горы те были горы медные.
2. В первой колеснице кони рыжие , а второй колеснице кони вороные;
3. В треьей колеснице кони белые , а в четвёртой колеснице кони пегие , сильные."
предвосхищают собой четырёх коней , тех же мастей в Откровении, выход которых знаменует собой начало последних времён - великую встряску общества и скорый приход царей от восхода солнечного.
Откр.6:1-8.
Это четыре коня апокалипсиса: белый это мор (пандемия) , где лук - скорость распостранения мора (язвы) , то есть в короткие сроки , а венец во всех зарубежных переводах это корона; красный это война , черный - голод и бледный (пегий) - комбинация трёх - мор , война и голод.
Зах.1:8,9- это первое появление коней и Ангел объясняет , что эти кони и их всадники служат Богу и исполняют его поручения по всей земле в 10 стихе
"...это те , которых Господь послал обойти землю."
и 6:5
"...: это выходят четыре духа небесных , которые предстоят пред Господом всей земли."
В 1 главе выполняют роль наблюдателей , а в 6 главе выходят , чтобы сбить "роги народов" , как боевые колесницы несущие панику и поражение.
Зах.6:1-3 Бог даёт ретроспективу этих коней , в 4 стихе пророк в недоумении и 5-8 стихи идёт ответ:
"И отвечал Ангел , и сказал мне: это выходят четыре духа небесных , которые предстоят пред Господом всей земли.
6. Вороные кони там выходят к стране северной и белые идут за ними , а пегие идут к стране полуденной.
7. И сильные вышли и стремились идти , чтобы пройти землю; и он сказал: идите , пройдите землю ,- и они прошли землю.
8. Тогда позвал он меня и сказал мне так: смотри , вышедшие в землю северную успокоили дух Мой на земле северной."
Что же они сделали?
История говорит о падении Вавилона - Северного царства , царя севера.
Кони с всадниками вышли , чтобы пал Вавилон и спасти Божиих людей из под его ига, чтобы был возможен Исход из Вавилона и строительство своего царства.
На момент видения пророку народ Божий был почти , как 100 лет в вавилонском плену , как и Россия сегодня с 1917. Как после 70летнего вавилонского плена Иудеи , так и после 70летнего атеистического плена России - народ не спешит никуда идти , хотя пришло время.
Во времена Захарии народ Божий так овавилонился , что им стало безразлично - Бог , обетованния , страна. Вавилон их устраивал , как устраивает сегодня многих россиян.
Через Захарию Бог напоминает людям , что ради них Он низверг Вавилон , выпустив четырёх коней , а народу по барабану!
Когда мы видим , что сделали эти кони , то понимаем чего добивается Бог выпуская их в наши дни , и какой будет результат!
Это видение повторяется пророку в 20 стихе в образе 4 рабочих
"Потом показал мне Господь четырёх рабочих."
- это те самые всадники , которых видел Захария уже в начале главы. Они обламают рога народов.
Роги в Библии это полиция , армия - люди умеющие бить и убивать.
Израиль (северное царство евреев) , а позднее Иудея (южное царство)- подверглись нападению четырёх рогов - их "забодали" соседнии народы со всех сторон , и сегодня бодаются на народ Божий.
Духи Небесные обламав рога народам - завалят Вавилон и возвестят о мире!
Даже пророк Даниил , современник Захарии , каится , что не заметил и пропустил исполнения пророчеств о падении Вавилона и 70 годах плена Дан.9:1-3.
И нам бы в России в 1988 году увидеть во всём руку Бога , а мы отправились на 40 лет в пустыню.
Бог показывает пророку , чтобы тот напомнил людям , что Он выполнил Своё обещание и теперь очередь за ними (нами) покидать Вавилон и строить своё царство.
Задача Захарии , как и наша сегодня - помочь людям сделать шаг выйти из Вавилона , где родились целые поколения и выросли в безбожном мире , а относительно с недавнего времени , как и во дни Захарии , хотя и дали людям свободу веры , но всё это растворяется в вавилонском мышлении , образе жизни и религиозном формализме наполовину с язычеством.
Выход с Вавилона требует от нас духовной сосредоточенности и практических действий.
Продолжение следует...