Найти тему
Александр Дятлов

Типология 6 (Захария и Откровение Иоанна)

Радость моя , мои благословенные , друзья!

Иисус воскресе навсегда!

И сегодня связь Ветхого и Нового Заветов проследим в книгах Захарии и Откровение от Иоанна.

Практически каждый стих в Откровении это имя файла в который надо войти , чтобы увидеть полное , глубокое значение книги Откровения. И часто Иоанн нас отсылает к пророку Захарии - 520 год до Р.Х.

Понимание того времени объясняет непосредственное исполнение его пророчеств и модель событий Дня Господня связанных с 1 и 2 Пришествиями Иисуса Христа.

Бог помещает Захарию в такие обстоятельства его жизни и служения , какие будут в жизни людей во время 1 Пришествия и перед 2 Пришествием после прихода и воцарения Белого царя.

Пророк живет во времена царей от восхода солнечного (востока) , пришедших на смену падшему Вавилону. Это время восстановления , когда людям доброй воли не мешает Вавилон.

Белый царь во всём поддержит людей доброй воли , как это сделали Мидо-Персидские цари - Кир

Кир
Кир

и Дарий.

Дарий 1
Дарий 1

В 539 году до Р. Х. царь Кир сокрушил власть Вавилона и предоставил возможность иудеям вернуться в Иерусалим и восстановить Храм.

Во главе вернувшихся (около 50 000 человек) был Зоровавель и Иисус. Они заложили в 536 году до Р. Х. основание Храма , но враги народа Божьего получив отказ от участия в строительстве , при Кире подкупали его советников , чтобы растроить этот замысел , а при Ахашвероше (Артаксерксе) написали ему послание , и он запретил строительство до особого распоряжения. Строительстао было остановлено и продолжилось на втором году царствования Дария. Ездра 4гл.

Как только наш народ в России придёт к покаянию , как исполнится время , так будет дан Белый царь , который принесёт мир на всю землю и спасёт людей доброй воли , как это сделали цари Востока , и о чём пишет Захария 1:11

"И они отвечали Ангелу Господню , стоявшему между миртами , и сказали: обошли мы землю , и вот , вся земля населена и спокойна."

Где ангелы посланные Богом приносят благословенный отчёт.

Кони и всадники Зах.1:8;6:1-3

"8. Видел я ночью: вот , муж на рыжем коне стоит между миртами , которые в углублении , а позади него кони рыжие , пегие и белые"

"1. И опять поднял я глаза мои и вижу: вот , четыре колесницы выходят из ущелья между двумя горами; и горы те были горы медные.

2. В первой колеснице кони рыжие , а второй колеснице кони вороные;

3. В треьей колеснице кони белые , а в четвёртой колеснице кони пегие , сильные."

предвосхищают собой четырёх коней , тех же мастей в Откровении, выход которых знаменует собой начало последних времён - великую встряску общества и скорый приход царей от восхода солнечного.

Откр.6:1-8.

-4

Это четыре коня апокалипсиса: белый это мор (пандемия) , где лук - скорость распостранения мора (язвы) , то есть в короткие сроки , а венец во всех зарубежных переводах это корона; красный это война , черный - голод и бледный (пегий) - комбинация трёх - мор , война и голод.

Зах.1:8,9- это первое появление коней и Ангел объясняет , что эти кони и их всадники служат Богу и исполняют его поручения по всей земле в 10 стихе

"...это те , которых Господь послал обойти землю."

и 6:5

"...: это выходят четыре духа небесных , которые предстоят пред Господом всей земли."

В 1 главе выполняют роль наблюдателей , а в 6 главе выходят , чтобы сбить "роги народов" , как боевые колесницы несущие панику и поражение.

-5

Зах.6:1-3 Бог даёт ретроспективу этих коней , в 4 стихе пророк в недоумении и 5-8 стихи идёт ответ:

"И отвечал Ангел , и сказал мне: это выходят четыре духа небесных , которые предстоят пред Господом всей земли.

6. Вороные кони там выходят к стране северной и белые идут за ними , а пегие идут к стране полуденной.

7. И сильные вышли и стремились идти , чтобы пройти землю; и он сказал: идите , пройдите землю ,- и они прошли землю.

8. Тогда позвал он меня и сказал мне так: смотри , вышедшие в землю северную успокоили дух Мой на земле северной."

Что же они сделали?

История говорит о падении Вавилона - Северного царства , царя севера.

Кони с всадниками вышли , чтобы пал Вавилон и спасти Божиих людей из под его ига, чтобы был возможен Исход из Вавилона и строительство своего царства.

На момент видения пророку народ Божий был почти , как 100 лет в вавилонском плену , как и Россия сегодня с 1917. Как после 70летнего вавилонского плена Иудеи , так и после 70летнего атеистического плена России - народ не спешит никуда идти , хотя пришло время.

Во времена Захарии народ Божий так овавилонился , что им стало безразлично - Бог , обетованния , страна. Вавилон их устраивал , как устраивает сегодня многих россиян.

Через Захарию Бог напоминает людям , что ради них Он низверг Вавилон , выпустив четырёх коней , а народу по барабану!

Когда мы видим , что сделали эти кони , то понимаем чего добивается Бог выпуская их в наши дни , и какой будет результат!

Это видение повторяется пророку в 20 стихе в образе 4 рабочих

"Потом показал мне Господь четырёх рабочих."

-6

- это те самые всадники , которых видел Захария уже в начале главы. Они обламают рога народов.

Роги в Библии это полиция , армия - люди умеющие бить и убивать.

Израиль (северное царство евреев) , а позднее Иудея (южное царство)- подверглись нападению четырёх рогов - их "забодали" соседнии народы со всех сторон , и сегодня бодаются на народ Божий.

Духи Небесные обламав рога народам - завалят Вавилон и возвестят о мире!

Даже пророк Даниил , современник Захарии , каится , что не заметил и пропустил исполнения пророчеств о падении Вавилона и 70 годах плена Дан.9:1-3.

-7

И нам бы в России в 1988 году увидеть во всём руку Бога , а мы отправились на 40 лет в пустыню.

Бог показывает пророку , чтобы тот напомнил людям , что Он выполнил Своё обещание и теперь очередь за ними (нами) покидать Вавилон и строить своё царство.

Задача Захарии , как и наша сегодня - помочь людям сделать шаг выйти из Вавилона , где родились целые поколения и выросли в безбожном мире , а относительно с недавнего времени , как и во дни Захарии , хотя и дали людям свободу веры , но всё это растворяется в вавилонском мышлении , образе жизни и религиозном формализме наполовину с язычеством.

Выход с Вавилона требует от нас духовной сосредоточенности и практических действий.

Продолжение следует...