Найти тему

Плохие продажи?

Решаем жгучую боль многих экспертов:

* Отсутствие продаж продукта, либо их недостаточность.

И разберем, почему так происходит, и как ее решить.

Как правило, это происходит по причине невовлеченности в процесс закупа. Хороших экспертов огромное множество, и у качественных закупщиков рекламы схема привлечения платежеспособных подписчиков одна и та же. Вопрос в другом. В том, что эксперты не желают разбираться в теме закупов и хотят просто отдать деньги подрядчику, который сделает за них все. НО важнейшим пунктом для достижения хорошего результата является — коммуникация. Благодаря времени уделенному общению со специалистом, он точнее сможет определить аудиторию, которую вы хотите привлечь, дать больше рекомендаций по ведению контента, прогреву, продажам.

Вторая проблема — при работе с подрядчиком сводить на нет его советы по изменению канала, продукта, характеру прогрева новой аудитории.

Давайте будем честны и согласимся, что хороший специалист по привлечению аудитории имеет базу каналов, имеет знания и опыт в различных нишах, и имеет знания как в своей работе, так и в чужой, потому что без этого он не сможет добиться результата, который от него требуют. И огромным препятствием в достижении общей цели - привлечении трафика и его монетизации является то, как эксперты реагируют на различного рода предложения по улучшению чего либо.

Откуда ты можешь знать как продавать, продаю я, а ты закупай рекламу, я лучше знаю свою аудиторию

С такими клиентами я как правило не спорю и не работаю соответственно. Сколько бы ты им не привел, все равно будут претензии, потому что продаж так и нет. Может быть стоит прислушаться и попробовать сделать то, что говорит человек имеющий большой опыт, насмотренность и имевший дело с каждым пунктом продаж от а до я, успешными кейсами и различными экспертами?

Друзья, я работаю только со взрослыми в моральном плане, осознанными экспертами, желающими развиваться, помогать людям, которые мыслят широко и уважают тех кому платят за качественную работу, горят своим делом также как и я, хотят добиться новых высот, реализовать свои знания и дать их людям)

Об остальных подводных камнях таргета, пишу в своем телеграм канале, также для вас там есть подарок в закрепе