92,1K подписчиков

«Китайские авто из Белоруссии»: В РФ стартуют продажи 7-местных кроссоверов VGV с АКПП ZF и возможностью установки 3 рядов сидений

4,1K прочитали

Так как с 2022 года Китай проводит масштабную автомобильную экспансию на наш торговый плацдарм, то уже не удивляют все новые и новые бренды, о которых мы ранее и не слышали. На этот раз, знакомимся с маркой VGV.

Так как с 2022 года Китай проводит масштабную автомобильную экспансию на наш торговый плацдарм, то уже не удивляют все новые и новые бренды, о которых мы ранее и не слышали.

Для тех, кто не знает, постараюсь простыми словами объяснить, что такое VGV. По большому счету, это дочернее подразделение государственного производителя спецтехники и грузовиков из КНР – Sinotruck. Бренд VGV сосредоточен именно на производстве легкового транспорта и стоит заметить, что его кроссоверы производятся в Белоруссии на заводе «Юнисон».

Тут же, нужно отметить, что в настоящее время, модельная линейка компании для России состоит из U70 Pro и U75 Plus. Актуальные цены на них вы в статье узнаете позже. А пока что, можно выделить такой факт, что кроссоверы прошли адаптацию для российских условий эксплуатации.

Так как с 2022 года Китай проводит масштабную автомобильную экспансию на наш торговый плацдарм, то уже не удивляют все новые и новые бренды, о которых мы ранее и не слышали.-2

Причем сделали ее сами китайцы: заменили от 141 до 169 компонентов, установили заводскую защиту картера. А еще, проводится усиленная антикоррозионная обработка – дабы исключить ускоренное появление коррозии в наших далеко не мягких условиях климата, эксплуатации.

Следующая реформа – адаптация под бензин марки Аи-92. При этом двигатели – с турбонаддувом. Конечно же, нам все-таки, лучше заливать Аи-95, ведь качество самого топлива бывает нестабильным. И тем не менее, внимание к этому радует.

В оснащение обеих моделей добавлен «зимний пакет». В него вошли обогревы двух рядов сидений, электроподогрев лобового стекла, а также боковых зеркал, форсунок омывателя и конечно же, заднего стекла.

Ну и, конечно же, оптимизирован показатель дорожного просвета. У VGV он составляет 200 миллиметров – стандартная величина для россиян, но вполне достаточно для того, чтобы чувствовать себя уверенно.

Представители марки VGV уверены, что их продукция будет пользоваться популярностью в России и понравится нашим соотечественникам. Потому что, есть еще один положительный момент – заводская гарантия в 5 лет или 150 000 км пробега. Ну а я, в свою очередь, хочу вас с этими кроссоверами познакомить далее.

Так как с 2022 года Китай проводит масштабную автомобильную экспансию на наш торговый плацдарм, то уже не удивляют все новые и новые бренды, о которых мы ранее и не слышали.-3

VGV U70 Pro

Это младшая модель на иерархической лестнице и она позиционируется в сегменте B-SUV. Об этом четко говорит цена от 2,1 миллионов рублей. Но при этом, как уже ранее говорилось, по своим габаритам U70 Pro немало. Скажем, длина кузова модели составляет 4 метра 825 миллиметров, тогда как колесная база составляет 2,8 метров. Вот и получается, что мы имеем дело по факту, со среднеразмерным кроссовером.

Экстерьер

VGV U70 Pro нельзя назвать эффектным красавцем. Тем не менее, автомобиль выглядит вполне представительно. Из общей массы модель выделяется крупноячеистой решеткой радиатора с выступающим подиумом для логотипа, выступающим капотом, накладками на бамперы и обвесом из черного пластика.

Так как с 2022 года Китай проводит масштабную автомобильную экспансию на наш торговый плацдарм, то уже не удивляют все новые и новые бренды, о которых мы ранее и не слышали.-4
Корма, ко всему прочему, имеет приспортивленный вид. Она примечательна псевдодиффузором, продолговатыми выхлопными патрубками, а также спойлером и зауженными стоп-сигналами.

Интерьер

Салон может быть как пяти-, так и семиместным. Передняя панель в нем смотрится симпатично, причем тут нашлось места и физическим клавишам на консоли-тоннеле, и большому монитору мультимедиа, и виртуальной комбинации приборов. Дополнительный лоск внутреннему убранству придает отделка цветной экокожей и глянцевые панели.

Так как с 2022 года Китай проводит масштабную автомобильную экспансию на наш торговый плацдарм, то уже не удивляют все новые и новые бренды, о которых мы ранее и не слышали.-5

Передние кресла лишены внятной боковой поддержки, однако имеют удачный профиль. На заднем диване вольготно будет именно вдвоем и при средних росте, комплекции. Что же касается третьего ряда, то он подойдет лишь для маленьких детей.

Оснащение

В него входят кондиционер, панорамная крыша, сервоприводы сидений и их обогрев, электромеханический стояночный тормоз, бесключевое попадание в салон и пуск двигателя кнопкой, мультируль и так далее.

Технические моменты

В подкапотном пространстве у VGV U70 Pro скрывается турбированный силовой агрегат 1,5 литра (TLE4G15D) мощностью 143 лошадиные силы и 207 Нютоно-метрами крутящего момента. Отмечается, что поставщиком поршней для его сборки занимается немецкая фирма MAHLE (весьма небезызвестная, кстати).

Так как с 2022 года Китай проводит масштабную автомобильную экспансию на наш торговый плацдарм, то уже не удивляют все новые и новые бренды, о которых мы ранее и не слышали.-6

В паре с силовым агрегатом в «базе» трудится механическая коробка с шестью ступенями. Второй вариант – это классический, шестидиапазонный «автомат». Последний создавался с использованием технологий компании ZF и, соответственно, имеют с такими АКПП ряд конструктивных аналогий.

Полного привода не предусмотрено. Что же касается подвески, то спереди установлен МакФерсон, а на задней оси – полузависимая балка.

VGV U75 Plus

По сути, флагман марки в России. Это уже более интересный вариант, причем во всех отношениях. Ведь он позиционируется в сегменте D-SUV. Цена при этом действительно, адекватная – от 2 миллионов 749 тысяч 900 рублей без учета скидок и акций.

Так как с 2022 года Китай проводит масштабную автомобильную экспансию на наш торговый плацдарм, то уже не удивляют все новые и новые бренды, о которых мы ранее и не слышали.-7
Габариты у U75 Plus такие же, как и у младшего собрата. А именно, длина кузова равна 4825 миллиметрам, колесная база – 2800 мм.

Снаружи

VGV U75 Plus имеет агрессивную решетку радиатора крупных размеров, сложное внутренней наполнение головной оптики, а также цветные вставки на кузове. Также, очень интересно выглядят штатные колесные диски – они придают кроссоверу некоторой стремительности.

Задняя часть кузова обращает на себя внимание все тем же ненастоящим диффузором, спойлером. Ну и, собственно фонарями.

Внутри

Внутри довольно удачной получилась изящная центральная консоль с интегрированным головным устройством. Она идет вниз, словно водопад и плавно вливается в тоннель. На нем же, вместо привычного рычага селектора КПП мы видим вращающийся тумблер, который и заведует режимами трансмиссии.

Так как с 2022 года Китай проводит масштабную автомобильную экспансию на наш торговый плацдарм, то уже не удивляют все новые и новые бренды, о которых мы ранее и не слышали.-8

Виртуальная «приборка» имеет хорошую читаемость за счет традиционной схемы показаний. Да и в целом, выглядит замечательно. А разнообразие в общий стиль вносят все те же цветовые игры с отделкой и глянцем.

Функционал

В нем следует выделить систему управления ездовой электроникой, светодиодную оптику освещения, круиз-контроль, климат-контроль, систему предотвращения опрокидывания авто, предотвращение столкновений, помощник при спуске с горы, панорамное остекление крыши и многое другое.

Техника

В движение VGV U75 Plus приводится двухлитровым бензиновым двигателем HY4C20B с турбонаддувом. Он выдает 199 сил 380 «Ньютонов» крутящего момента. Отличился наградой «China Heart» TOP 10 Engine.

Так как с 2022 года Китай проводит масштабную автомобильную экспансию на наш торговый плацдарм, то уже не удивляют все новые и новые бренды, о которых мы ранее и не слышали.-9

Трансмиссия – автоматическая с восемью передачами. Опять же, имеет технологии от ZF и золотую медаль в национальном конкурсе технологий. Относительно «шестиступки» данная 8АКПП отличается способностью экономить топливо на 10 процентов, что есть хорошо в связке с более мощным и тяговитым мотором.

Передняя подвеска, традиционно – МакФерсон. А вот, сзади уже стоит многорычажка с двухступенчатыми амортизаторами. Тормозная система - полностью дисковая.

Перспективы

Модели U70 Pro и U75 Plus под брендом VGV, объективно, имеют неплохие шансы на коммерческий успех. Это довольно большие и солидные кроссоверы, которые оснащены классическими «автоматам» с технологиями известной компании и имеющие богатое оснащение при более, чем адекватной цене.

Поэтому определенный спрос на них будет, а если при эксплуатации еще подтвердится высокое качество исполнения, то можно рассчитывать на то, что люди к таким машинам потянутся сами собой и безо всяких рекламных трюков.

А как считаете вы? Пишите в комментариях.