Найти тему
U-mama.ru

Шопоголики нашли парочку выгодных акций, узнали вкус естества и где купить дешёвые сланцы

Хороший день, дорогие читатели! Сегодня у шопоголиков по зависящим от них обстоятельствам получился экспресс-обзор. Такими и будут обзоры, пока гусь не возьмётся за ум и не подружится со свиньёй. Хотя бы один осёл, обладающий злым упорством, должен залезть на дерево, рак – свистнуть, а петух – не какой-то конкретный, а произвольный, готовый на всё ради хайпа – снести яйцо. В общем, пока не случится чудо, обзоры будут короткими. С прошлого года шопоголики полагаются только на тех читателей, которые ценят их за доброту и наивность, а не какие-то деловые таланты. Где-то здесь должен быть пункт «за литературный слог», но его вычеркнули ещё в 2008 году и с тех пор он ни разу не прошёл три чтения в Госдуме. Придётся пойти по стопам классиков YouTube: «новинки «Фикс-Прайса» сметают с полок!», «сланцы в «Центе», вся семья покупает только их!», «муж пропал из дома на неделю, отравился воздухом в «Эконом-маркете», несёт бред, в том числе за деньги».

Летом людям нужен только отдых. Отдых парадоксально состоит из природы и убийства природы, требуя море пластика и резины среди ёлок. Одноразовая посуда, резиновые шлёпки, аксессуары для плавания, песочницы, горки и бассейны необходимы всем. Милая дребедень, которую лето поглощает со страшной силой. На днях шопоголики рассеянно листали форум, пробежав глазами тему «где купить дешёвые сланцы», а через день оказалось, что сланцы нужны им самим, их знакомым и друзьям коллег. Сланцы на пике моды! Звёзды Голливуда выходят в кроксах на красную дорожку, а миллионеры дополняют ими деловой образ, посмеиваясь над пафосом бренного мира.

Наверное, все уже заметили, как подорожали банальные «мыльницы». Чаячий крик «за что такие деньги?» давно не актуален в магазинах, любая ерундовина продаётся по цене торта и не конкурирует с ним в плане удовольствия.

Шопоголики задались целью найти самые дешёвые шлёпанцы в городе. Их гнало отчаяние. В этом году распродажи будут только в двух сетях: Re-СИН-XС-Cr-Mo и Maag-Vilet-Dub-Ecru. Ну, максимум, «Бифри» ударит по ценам. От остальных участников шоу сюрпризов не ждём. Со сдержанным спокойствием, щёлкая антистрессовой резинкой на запястье, посмотрим на сланцы и другие приятные вещи в ТЦ Мега, ТЦ Парк Хаус, ТЦ Апельсин и ТЦ Свердловск.

…ТЦ МЕГА сегодня приютил счастливых отпускников, выпускников, отдыхающих, отъезжающих. Ажиотаж был замечен на прошлой неделе, и он продолжается. От распродаж не зависит – люди покупают, потому что надо. Кажется, розовую мечту всех магазинов наконец-то исполнили ленивые неповоротливые единороги из Страны Фей. Люди послушно совершают покупки без глупых вопросов, не ожидая ничего взамен, не клянча. Не отпаренное, грязное от примерок, уставшее висеть с прошлого года – отлично! Сердечная благодарность работникам этого замечательного места.

В АШАНЕ скидок на пляжные аксессуары нет, зато пресловутые сланцы висят по рекордно низкой цене. Сегодня только один магазин приблизится к неоспоримому идеалу.

Акция в «Экко»: 40% на второй товар по меньшей стоимости, действует до 23 июня. Акция в «Акуле» 3=2, включая распродажу.

RE объявил летние скидки. После перепродажи бренд перенял плохие привычки у российских сетей: распродажа затягивается, цены не снижаются, вещи футболят из угла в угол, и они всех раздражают. Нужна пояснительная бригада - зачем платить за невзрачные брючки, испорченные пьяными швами, 2500 рублей? Сбывается ещё одна заветная мечта, на этот раз анонимов с ю-мамы: в магазинах типа «Планеты» или «Эконом-маркета» можно купить такие же дешевле. Очевидный «плюс» начала распродажи – висят вещи из прошлой коллекции, а не те, которые устали отмечать день рождения в торговом зале.

В детском отделе попадаются низкие цены, во взрослых – почти нет.

399

-4

799-999

999, детские (дошкольные-школьные до 164)

Распродажа в ZOLLA набирает обороты, это ещё один магазин, доброжелательный к покупателям. Еженедельно снижает цены и не куксится в загадочной позе, не убирает товар на склад вместо того, чтобы распродать его подешевле, не присваивает себе статус Храма Торговли Для Избранных. Цены: мужские шорты 1200–1600 руб., платья 999–1600 руб., летние блузки и футболки 399–599 руб., мужские футболки – 599 руб.

Раньше шопоголики перед выездом изучали запросы форума. Форум был детным, круглогодично беременным, и вопрос «где купить» был самым популярным, а в ответы на него – самыми смешными. Шубки из норки для трёхлетки и кроссовки из крокодильей кожи для подростка (хоть каким-то пустяком отвлечь его от гаджетов), брендовые пляжные сумки для отдыха в отеле «ультра всё включено». Обычная, никому прежде не причинявшая зла покупательница была обязана фиксировать размерные ряды и отправлять фотки в форум. Невинное хвастовство «купила сапожки за сто рублей!» без подробного отчёта о размерах в наличии встречали лавиной холода. Что за эгоизм – купить себе и радоваться. Да кому это интересно вообще.

Сейчас в форуме бойко обмениваются ссылками на маркетплейсы, и слава богу, меньше скуки! Всю тоску и тлен привычно берём на себя: редкие скидки в OBI.

Те самые магазины, которые летом будут «давать кисть», как сказал бы гробовой мастер Безенчук из «12 стульев», сегодня ничем не выделились из общего тоскливого ряда. Подмигнём им, проходя мимо: готовьтесь поразить! Зато БИФРИ выкатил самую выгодную акцию 3=5. В первую очередь оценим мужской отдел. Негусто. В этом году «Бифри» плохо справился с его наполнением.

Итак, по акции 3=5 можно приобрести летние брюки-парашюты (2299 руб.), полосатые шорты к летнему комплекту рубашка+шорты продаются со скидкой (1999 руб.), а рубашка – без скидки (2799). Футболка-«обманка» - 1299 руб.

Недорогие бейсболки: 249–297 руб.

В новостях пишут, что в метро вместо ларьков появятся «мини-сторы» торговых сетей или отдельных брендов. «Интерес к проекту уже проявили в Natura Siberica, вопрос обсуждается с Wildberries». Почему никто не додумался до вендингового аппарата? Выбираешь товар с ВБ, вытаскиваешь выпавший пакет, примеряешь на картонке, вымещаешь зло на железке, пиная её ногами. Стучишь кулаком, требуя сдачу. Кажется, ничего не упустили, обычно технологичное будущее к нам так и приходит.

…Следующая остановка – легендарочка! Шопоголиков давно просили заехать в ТЦ СВЕРДЛОВСК. Здесь нужен кликбейт: вы просили – мы съездили! И что из того, что вы просили в 2010 году. В то время торговый центр был набит магазинами с детскими товарами – с Черняховского и с Таганчика. Вероятно, их владельцы (или знакомые владельцев) вкрадчиво зазывали шопоголиков сделать обзор «прикольных магазинчиков», которых много в ТЦ Свердловск. Ах, как хотелось бы повеселить читателей взрывом сарказма! Но кризисы проехались катком даже по заслуженным, непотопляемым местам.

В торговом центре мало магазинов и много офисов. Даже «Ека-стайл» никуда не исчез – ты помнишь, как всё начиналось с совместных закупок? Были «орги», проценты, жесткие сроки выкупа, моральное давление с элементами расправы. Чёрные списки должников. Их порицали с яростью родительского комитета, воображаемо сжигая на ведьминском костре. Нарушитель незримо маячил неподалеку, надеясь, что все пошумят и забудут, а потом снова что-то заказывал, кидая ссылки как игральные кости на стол.

Шопоголики изучили коридоры и странные магазинчики «Свердловска», непочтительно выбегая из них с капризной гримасой. Хотелось залиться валерьянкой, чтобы дальнейший путь был устлан котами. И попросить подать веер. Жарко и душно – непонятно, как в этой душегубке выживают сотрудники, иммунитет у них что ли. Названия у магазинов слишком интеллектуальные для посетителей, испытывающих серьёзное кислородное голодание.

-11

«Вкус естества» можно петь на мотив «Скрипка-лиса», не находите? Давайте заглянем в ЭКОНОМ-МАРКЕТ и поскорее уедем отсюда.

В китайском гипермаркете нашлись дешёвые сланцы. Та самая цена «199», о которой в форуме пишут, что её не бывает. Спойлер: в других китайских гиперах шлёпанцы дороже.

В ТЦ «Свердловск» ловишь ощущение отпуска. Как будто гуляешь по Адлеру или Анталье, высокомерно рассматривая витрины с чем-то китайским. Плотные жаркие волны подступают к горлу, и все хотят твои деньги. «Чтобы продать что-то ненужное, надо обмануть кого-то наивного» - подходящий девиз для таких мест.

…ТЦ ПАРК ХАУС давно выпал из обзоров, как и другие районные ТЦ, но летом стартовал сезон «Шопоголики на охоте. Возвращение». Сейчас и в «Гринвиче» делать нечего, если нет определённой цели. Магазин ТВОЁ здесь лучший в городе, если нужен ассортимент. Больше скидок. Много простеньких летних платьев по 399 руб., много футболок за 299–399 руб.

В люксовом магазине «Модис» продолжают одевать состоятельных покупателей, а не тех, у кого произошло фаталистическое принятие своей бедности. Или высокодуховное переосмысление гор ненужного шмотья. «Марк Формель» в очередной раз удивил: белорусские товары – на пике популярности, конкретная марка в маркетплейсах держится в топе. А в розничных магазинах чуть ли не разруха. Полторы вещицы, выбора никакого.

Не забываем о сланцах: в магазине ПЛАНЕТА обувь дороже, но есть дешёвые панамки и кепки. Подержать на балконе, профилактически замочить в перкарбонате – и можно носить.

Резиновые тапки за 999 руб., зато брендовые! Ничего не меняется в китайских гипермаркетах – всё те же химические секреты бережно передаются из поколения в поколение. И страшные игрушки в наличии, их вы можете частично увидеть на финальном фото. Безглазые персонажи с токсичным прошлым и настоящим. Если перефразировать анекдот, в аду продавцы «Эконом-маркетов» должны встречать новоприбывших словами: "Рекомендую этот котёл, сам давно варюсь в таком же".

В «Парк Хаусе» испокон веков был самый щедрый ДЕТСКИЙ МИР. Скидочных позиций больше, чем в других торговых центрах. Но в этом году распродажа в «ДМ» как-то быстро просвистела.

Экспресс-обзор всякой всячины продолжается. Шопоголики с некоторым страхом отмечают неминуемое: в форуме не обсуждают покупки к школе. Раньше их обсуждение начиналось в апреле, а к июню нормальные матери запасались несколькими комплектами для всех грядущих неприятностей. Один только вопрос «замок или молния на ранце?» волновал родителей первоклассников сильнее, чем будущая успеваемость пирожочка. Молния сломается! На замок ребёнок упадет – и он тоже сломается. Замок будут расстёгивать одноклассники ради смеха! Буллинг подкрадётся, откуда не ждали. Замок прищемляет пальцы, а молния «жуёт» краешки выстраданных, до утра сочиняемых проектов. От замка-провокатора до ЕГЭ – многотомная и правдивая история страданий родителей была написана когда-то в форуме.

Итак, в середине июня распродажи не искрятся фейерверком, ведут себя скромно, не вылезая из рамок «30-50%», как женщина-домоседка, решившая наконец-то посетить ночной клуб. Она уверенно заявляет о себе пляской на барной стойке в своём богатом воображении и полночи делает вид, что ждёт подружку, а вот потом-то и начнётся, держитесь за землю. В клубе наша женщина нервно комкает сумку, заказывает безалкогольный мохито и удаляется тёмными дворами. 30% от настоящего разврата, чтобы все таланты сразу не выдавать. Придётся ещё некоторое время подышать ядами «планет» и «миров».

…В ТЦ АПЕЛЬСИН шопоголики заезжали всего один раз после переименования «Аиды». Здесь тоже есть КИТАЙ-ГОРОД. Нужные сланцы нашлись по экстремальной цене 1200 рублей. Самая низкая цена – 299 руб., детские дороже.

В «Апельсине» есть магазин по типу «Фикс Прайса» - CENT. Когда он только открылся, ассортимент был интереснее. Ничего нового не появляется, но по-прежнему много полезных дачных штук. Сланцы только детские (229 руб.), 33–37.

В магазине обуви ВРЕМЕНА ГОДА продаются остатки былой роскоши. Можно недорого найти сандалии или кроссовки «Рикер», «Баден», «Тамарис» из старых коллекций.

ФАМИЛИЯ по-прежнему дорогая, больше о ней нечего сказать. Сейчас есть скидки на турецкую посуду разных марок, в том числе и без того недорогую Pasabahce. Приятные летние дизайны, цена от 89 до 199 руб. Посуда с горошком и оливками 199–299 руб. Так и представляешь её на дачном столе. Рассуждаем как теоретики.

-19

"Адидас". Именно с таким выражением лица покупатель смотрит на ценник.

89

89-199

До следующей недели! Что приобрести тем, кому отпуск не светит? Может быть, фотообои с океаном, золотым песком и стройными загорелыми красавицами на лежаках – и набор дротиков. Есть один большой «плюс» в переменчивом лете с его аномальной жарой: разговоры о погоде сближают людей. Внезапные тучи с грозой мгновенно разгоняют негатив в форуме, и все начинают радоваться как дети, и постить фотки, и поздравлять друг друга. Желаем всем, конечно же, дождей! А сегодня с вами были шопоголики на охоте, Любовь Брендовская и Манька Китай

-23