Найти в Дзене
Дневник Василька

Бойцовский клуб или драки по сценарию

Всем доброго дня.

Сегодня тема: "Драчуны".

Цель: антистрессовый метод, управление эмоциональным интеллектом.

Как именно?

ПОСТАНОВОЧНЫЕ ДРАКИ

Конечно в виде игры организовывать

"Постановочные драки" или "драки по сценарию", ну или "драки по договоренности".

Дерёмся как зайки, лапками, но только передними 😂👌🫣🤗🤝, учимся соразмерности силе ударов". Игра проводится по договоренности - сначала договор, потом драка🤝. В парах.

Дети в восторге от возможности сбросить стресс. Особенно на родителях🫣😂😜

Рекомендую  чередовать команды: "Драка" и "Обнимашки".

А можно просто объявить задорно: "Битва кроликов".

Эта антистрессовая игра склеивает самых непримиримых братьев и сестёр, мирит после семейных ссор и родителей с детьми.

Постановочные драки - это профилактика драк!

БИТВА КРОЛИКОВ

Строгий договор, драться только понарошку!

Например, лапками как зайцы/ кролики или кенгурята.

ШКОЛА ХУЛИГАНСТВА

Можно отправиться в школу "Хулиганства" и дети слушают рассказ учителя-родителя про его детские шалости, а потом учитель вызывает к доске и хвалит, ставит оценки за рассказы детей о своих озорных выходках перед всеми о том, как они хулиганят. Или ругает и ставит двойку за то, что ребёнок очень послушный.

Рекомендую посмотреть с детьми «Чертёнок № 13» — советский кукольный мультфильм режиссёра Натана Лернера о приключениях маленького чертёнка. Выпущен в 1982 году, является продолжением мультфильма «Шиворот-навыворот», вышедшего годом ранее.
Рекомендую посмотреть с детьми «Чертёнок № 13» — советский кукольный мультфильм режиссёра Натана Лернера о приключениях маленького чертёнка. Выпущен в 1982 году, является продолжением мультфильма «Шиворот-навыворот», вышедшего годом ранее.

Важно подготовить медаль (можно сладкую), грамоту "Самому хулиганистому хулигану" или даже кубок за самое великое непослушание. Ведь самое главное не отсутствие хулиганства, а его осознание! Понимание того, что ты совершаешь поступки, осознание того, какие поступки считаются антисоциальными, какие поступки нарушают чужие границы. - Это и есть путь воспитания и социальной адаптации.

Цель: формирование навыков  социальной адаптации.

+ Драки по сценарию обесценивают желание драться.

НАОБОРОТ

+ Рекомендую приём "Наоборот". Детям нравится меняться ролями, я говорила об этом в прошлых постах. А ещё им нравится делать всё наоборот. Играть, например, в школу, где пятерки ставят за самые хулиганские хулиганства🤗

Ведь это путь доверия, так дети понимают, что можно, нужно и не страшно в чём-то  признаваться и рассказывать о том, что ты совершил плохого.

ВАЖНО!

Организационные моменты!

Важно обсудить пределы  озорства и хулиганства.

"Слова-команды":

"Стоп-игра", "я в домике", "красный код" (когда больно от 1 до 10 на 5 и выше).

Я в домике! Руки над головой.
Я в домике! Руки над головой.

Стоп игра! Руки скрещены на груди перед собой.
Стоп игра! Руки скрещены на груди перед собой.

Важно обсудить соразмерность ударов.

Важно учить контролировать силу ударов.

Важно и обязательно в красках рассказать о последствиях нечестных драк.

Важно Установить запреты: лицо, глаза, голова полностью, пах, грудная клетка, живот. Допустимы: предплечья, плечи, ноги.

Важно предупредить детей о последствиях нарушений ими правил драки. Продумайте правила и наказания заранее. Например, "заморозка" на 5 минут. И важно обсудить всё с детьми.

Счастливых сражений!

P.s. Статья по мотивам моих психологических групповых занятий в детском саду.

😎💪🤝✊👌