Всем доброго дня.
Сегодня тема: "Драчуны".
Цель: антистрессовый метод, управление эмоциональным интеллектом.
Как именно?
ПОСТАНОВОЧНЫЕ ДРАКИ
Конечно в виде игры организовывать
"Постановочные драки" или "драки по сценарию", ну или "драки по договоренности".
Дерёмся как зайки, лапками, но только передними 😂👌🫣🤗🤝, учимся соразмерности силе ударов". Игра проводится по договоренности - сначала договор, потом драка🤝. В парах.
Дети в восторге от возможности сбросить стресс. Особенно на родителях🫣😂😜
Рекомендую чередовать команды: "Драка" и "Обнимашки".
А можно просто объявить задорно: "Битва кроликов".
Эта антистрессовая игра склеивает самых непримиримых братьев и сестёр, мирит после семейных ссор и родителей с детьми.
Постановочные драки - это профилактика драк!
БИТВА КРОЛИКОВ
Строгий договор, драться только понарошку!
Например, лапками как зайцы/ кролики или кенгурята.
ШКОЛА ХУЛИГАНСТВА
Можно отправиться в школу "Хулиганства" и дети слушают рассказ учителя-родителя про его детские шалости, а потом учитель вызывает к доске и хвалит, ставит оценки за рассказы детей о своих озорных выходках перед всеми о том, как они хулиганят. Или ругает и ставит двойку за то, что ребёнок очень послушный.
Важно подготовить медаль (можно сладкую), грамоту "Самому хулиганистому хулигану" или даже кубок за самое великое непослушание. Ведь самое главное не отсутствие хулиганства, а его осознание! Понимание того, что ты совершаешь поступки, осознание того, какие поступки считаются антисоциальными, какие поступки нарушают чужие границы. - Это и есть путь воспитания и социальной адаптации.
Цель: формирование навыков социальной адаптации.
+ Драки по сценарию обесценивают желание драться.
НАОБОРОТ
+ Рекомендую приём "Наоборот". Детям нравится меняться ролями, я говорила об этом в прошлых постах. А ещё им нравится делать всё наоборот. Играть, например, в школу, где пятерки ставят за самые хулиганские хулиганства🤗
Ведь это путь доверия, так дети понимают, что можно, нужно и не страшно в чём-то признаваться и рассказывать о том, что ты совершил плохого.
ВАЖНО!
Организационные моменты!
Важно обсудить пределы озорства и хулиганства.
"Слова-команды":
"Стоп-игра", "я в домике", "красный код" (когда больно от 1 до 10 на 5 и выше).
Важно обсудить соразмерность ударов.
Важно учить контролировать силу ударов.
Важно и обязательно в красках рассказать о последствиях нечестных драк.
Важно Установить запреты: лицо, глаза, голова полностью, пах, грудная клетка, живот. Допустимы: предплечья, плечи, ноги.
Важно предупредить детей о последствиях нарушений ими правил драки. Продумайте правила и наказания заранее. Например, "заморозка" на 5 минут. И важно обсудить всё с детьми.
Счастливых сражений!
P.s. Статья по мотивам моих психологических групповых занятий в детском саду.
😎💪🤝✊👌