Хотите сильный бренд — пользуйтесь правильными инструментами по его формированию. Вам могут импонировать шаблоны и скрипты, но если сегодня они не работают, стоит менять привычки.
Собрали тренды, которые будут задавать «tone of voice» маркетинга в ближайшие годы.
Соцсети
По информации DemondSage, на 2023 год количество пользователей социальных сетей в мире выросло до 5 млрд человек. Россия также в позитивной динамике по данному показателю. Более половины россиян заходят в «ВКонтакте» и «Телеграмм» ежедневно. Это две наиболее популярные интернет-платформы.
Поэтому соцсети есть и будут оставаться одним из эффективнейших маркетинговых инструментов.
Короткие посты и видео
Более 60% пользователей привлекают видеоролики короче минуты и посты, на чтение которых требуется не более 60 секунд. Этот формат на 100% соответствует современному темпу жизни и восприятию аудитории: такой контент можно изучать между делом, им легко делиться.
Искусственный интеллект
Это уже не просто «модная игрушка», а полноценный маркетинговый инструмент, который сокращает расходы, автоматизирует и ускоряет процессы. С помощью нейросетей можно, например, генерировать уникальные тексты и графику, проводить анализ целевой аудитории, сформировать УТП под каждый сегмент.
Персонализация
Индивидуальный подход — это то, что пользуется спросом у любой аудитории. Порядка 80% покупателей признаются, что рекомендовали бы знакомым и друзьям бренд, который учитывает их потребности, ведет диалог и находит решение конкретно их задач.
Предложите, например, виртуальный конструктор, который поможет опробовать товар до покупки. Такие приемы сегодня очень актуальны.
Комплексность, многоканальность
Не ограничиваться одним инструментом, а создавать маркетинговую сеть из разных каналов. Дайте возможность клиенту выбрать, где следить за вашей активностью.
Это позволяет привлекать разную аудиторию и не бояться, что единственная используемая вами площадка вдруг перестанет функционировать (такое бывает — мы с вами это теперь точно знаем).
Что использовать для продвижения бренда? Зависит от целевой аудитории, стоящих перед брендом задач и многих других нюансах. Если вам сложно определить маркетинговую стратегию — готовы вам помочь. Команда PR-агентства «Соломка» подберет инструменты, которые гарантированно приведут ваш бренд к узнаваемости и уважению.
Другие статьи канала: