Давайте разберем это…
Независимо от того, где ваша музыка звучит на Instagram, вы можете зарабатывать роялти. Даже если она просто играет в фоне, вы зарабатываете деньги. С учетом роста оптимизированного видеоконтента на всех платформах, важно, чтобы вы получали все, что вам положено, где бы это ни было.
И Instagram включен!
Как это работает?
Наше партнерство с Meta (Facebook, Instagram и другие) работает аналогично нашему сотрудничеству с YouTube. Мы загружаем контент в Rights Manager Facebook для сканирования пользователей, использующих контент. Варианты вашего контента могут быть монетизированы, как только система найдет соответствующие матчи.
Контент, который мы загружаем в Rights Manager, также становится доступным в музыкальных библиотеках для stories, reels и lip sync live. Пользователи могут добавлять музыку в свои stories и reels, выполняя поиск по названию или артисту в библиотеках на FB или IG и добавляя ее в свой контент. Такие использования будут соответствующим образом монетизированы, так как они часть музыкальной библиотеки.
Хотя музыку можно использовать в некоторых постах в профиле, использование ограничено по сравнению с reels и др. Важно следовать правилам использования авторских прав для музыки в профильных постах. Если эти правила нарушены, вашим видеороликам может быть выключен звук, даже если ваш профиль включен в белый список.
Добавление вашего профиля в белый список позволяет использовать контент на ваших социальных платформах без проверки на соответствие/монетизацию. Однако вы все равно должны соблюдать указанные выше правила использования музыки, которые в основном применимы к профильным постам. Для reels и stories есть больше свободы использования музыки через библиотечные треки.