Мы составили предварительный* регламент ТО Атома. Плановая периодичность технического обслуживания и инспекционного сервиса — один год или 15 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее.
В отличие от автомобилей с ДВС, Атому потребуется меньше рекомендованных работ. Например, при ТО1 нужна замена только фильтра вентиляции салона. По регламенту его нужно менять каждые 12 месяцев или 15 000 км пробега.
При ТО2 (два года или 30 000 км), кроме этого фильтра, необходима замена тормозной жидкости и масла в редукторе. Замена этих жидкостей обязательна раз в два года или после 30 000 км пробега.
На ТО3 (три года или 45 000 км) рекомендуется заменить аккумулятор модуля «ЭРА-ГЛОНАСС». Эта работа опциональна, она не включена в стоимость планового ТО и проводится по согласованию с владельцем. ТО4 аналогично ТО2. На ТО5 (пять лет или 75 000 км) потребуется замена жидкости системы терморегуляции.
Самый трудоемкий по объему работ — ТО10 (10 лет или 150 000 км), когда необходима замена тормозной жидкости, антифриза системы терморегуляции, масла в редукторе и фильтра вентиляции салона.
*точный регламент будет утвержден перед выходом автомобиля в 2025 году