Всем здравствуйте, привет. Я Марина Зайцева, контент-маркетолог, смысловик, распаковщик личности, спец по автоворонкам и просто очень хороший человек 😁
В этой статье я хочу максимально простым языком разобрать тему воронок и их автоматизаций для того, чтобы каждый эксперт не терял время и деньги, а как можно быстрее их себе внедрял. Приведу многочисленные примеры, которые вам надо внедрить.
Здесь не будет этой бесячей картинки - разноцветной воронки, которую видели и знают все, но мало кто применяет. Признаюсь, что в маркетинге уже более 5 лет и первый год я вроде бы её понимала, но не знала как внедрять.
Далее будут схемы, с описанием шагов. Будет профессиональная лексика, которая может быть не всем понятна, поэтому некоторые пояснения:
ЛИД-магнит - это безоплатный продукт- знакомство с экспертом или кмпанией, этот материал ( гайды, видео-уроки, статьи, тг-каналы и тд.) предлагается клиентам взамен на контактные данные потенциального клиента ну и конечно же для дальнейшей прода