Найти в Дзене
Марина Зайцева

Автоворонки для "чайников" для экспертов

Всем здравствуйте, привет. Я Марина Зайцева, контент-маркетолог, смысловик, распаковщик личности, спец по автоворонкам и просто очень хороший человек 😁
В этой статье я хочу максимально простым языком разобрать тему воронок и их автоматизаций для того, чтобы каждый эксперт не терял время и деньги, а как можно быстрее их себе внедрял. Приведу многочисленные примеры, которые вам надо внедрить.
Здесь не будет этой бесячей картинки - разноцветной воронки, которую видели и знают все, но мало кто применяет. Признаюсь, что в маркетинге уже более 5 лет и первый год я вроде бы её понимала, но не знала как внедрять.
Далее будут схемы, с описанием шагов. Будет профессиональная лексика, которая может быть не всем понятна, поэтому некоторые пояснения:
ЛИД-магнит - это безоплатный продукт- знакомство с экспертом или кмпанией, этот материал ( гайды, видео-уроки, статьи, тг-каналы и тд.) предлагается клиентам взамен на контактные данные потенциального клиента ну и конечно же для дальнейшей прода

Всем здравствуйте, привет. Я Марина Зайцева, контент-маркетолог, смысловик, распаковщик личности, спец по автоворонкам и просто очень хороший человек 😁

В этой статье я хочу максимально простым языком разобрать тему воронок и их автоматизаций для того, чтобы каждый эксперт не терял время и деньги, а как можно быстрее их себе внедрял. Приведу многочисленные примеры, которые вам надо внедрить.

Здесь не будет этой бесячей картинки - разноцветной воронки, которую видели и знают все, но мало кто применяет. Признаюсь, что в маркетинге уже более 5 лет и первый год я вроде бы её понимала, но не знала как внедрять.

Далее будут схемы, с описанием шагов. Будет профессиональная лексика, которая может быть не всем понятна, поэтому некоторые пояснения:

ЛИД-магнит - это безоплатный продукт- знакомство с экспертом или кмпанией, этот материал ( гайды, видео-уроки, статьи, тг-каналы и тд.) предлагается клиентам взамен на контактные данные потенциального клиента ну и конечно же для дальнейшей продажи своих услуг.
Это те файлики и полезняшки, которые вам дают за подписку и ваши контакты.

ТРИПВАЕР - это недорогой и доступный продукт/услуга (обычно до 5000), который решает точечную проблему клиента. Чаще это импульсивная покупка, которая вшита в лид магнит. Но это хорошая возможность помочь клиенту и установить связь для продажи продукта ФЛАГМАНА.

Флагманский продукт - это продукт или услуга, которая является самой популярной и прибыльной в продуктовой линейке. Эти все воронки, лид магниты и трипваеры служат для того, чтобы привести людей к этому продукту.

Весь главный СМЫСЛ воронок - провести клиента "за ручку" от первого касания (реклама, рилс, пост и тд.) до флагманского продукта и
не потерять его.
Логика более ли менее надеюсь понятна, а что на практике. Собрала для вас наиболее встречающиеся и рабочие воронки с Нельзяграмом.

Задача воронок, чтобы ваш клиент после первого касания пошел по пути, который вы для него заготовили, а не завис на каком-нибудь этапе. По схеме подберите то, что вам наиболее актуально.

Сейчас эксперт (коуч, стилист, СММ, фотограф и дт.) должен быть не просто хорошим экспертом, но и многоруким многоногом: продавать свои услуги, продвигаться, делать контент. Для того, чтобы облегчить жизнь и освободить руки, были разработаны АВТОВОРОНКИ.
АВТОВОРОНКИ - это автоматизация пути воронки с потенциальными клиентами, то есть эксперт принимает минимальное участие в контакте с клиентом. И сейчас пик на автоматизацию процессов: убирает рутину у эксперта, да и клиент сейчас не охотно идет на контакт, хочет сам принимать решение о покупке.

-2

⬆️ Примеры путей автоматизированных. Здесь не всё так просто, потому что чат-боты, кассы оплат - этот процесс надо настроить и чтобы было всё бесшовно для людей.

Расскажу вам секрет как можно облегчить себе жизнь и автоматизировать в нельзяграмме выдачу вашего продукта без сторонних программ:

Настройки- инструменты и настройки для авторов - Чёчасто задаваемые вопросы.
В вопросе пишите кодовое слово, а в автоматическом ответе пишите текст с подарком или лид магнитом.

Наиболее частые ошибки, почему автоворонки не приносят результат:
1. Не корректны пути клиентов, где-то может что-то не работать, тем самым подножка, которая сбивает людей. Например, вы ведете на какой-либо пост или подарок, а человек не может его найти.
2. Продуктовая матрица не корректно составлена, то есть лид магнит не продает трипваер, а трипваер не продает флагманский продукт. Часто встречается несостыковка в темах.
3. Автоворонки - это не волшебные таблетки, сделал и стрижешь бабосики. Надо активно работать с трафиком и делать сами продукты качественные и полезные, чтобы люди получали результат и сами покупали у вас продукты. А если даже бесплатный продукт будет Г, то мало вероятно, что люди купят флагман.

Если есть вопросы, то пишите, буду отвечать.
А так могу взять на себя процесс АВТОМАТИЗАЦИИ, помогу с продуктовой матрицей, чат ботами и оплатами.
По промокоду "АВТОЗАЯЦ" для вас будут спец условия.

По всем вопросам пишите:
Телеграмм: @marina_zajzeva
ИГ (можно найти так же как и в телеграмме)


Instagram, продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России.