Найти в Дзене
РР-Новости

Собянин рассказал, как городские чат-боты помогают москвичам

Сергей Собянин рассказал, как городские чат-боты помогают москвичам.

Контакт-центр Департамента информационных технологий Москвы разработал 10 таких виртуальных помощников, которые помогают жителям города быстро находить необходимую информацию.

Они могут ответить на вопросы пользователя, например, как записаться на прием к врачу или открыть доступ к электронной медицинской карте. Они также могут помочь с оформлением единого платежного документа.

Кроме того, эти чат-боты помогают в решении повседневных проблем, таких как устранение неполадок в доме или передача показаний счетчиков. Они постоянно обновляют свои знания и используют опыт операторов контакт-центров для лучшего взаимодействия с пользователями.

]]>