Обзор новых альбомов. From Ashes To New "Blackout" (июль 2023/июнь 2024)

Источник: images.genius.com
Источник: images.genius.com

жанр: альтернативный металл, ню-метал, рэп-метал с остатками эмо/металкора

главные композиции: Heartache, Nightmare, Hate Me Too, Armageddon, Until We Break, Barely Breathing, One Foot In The Grave

Альбом из категории "верните мне мой 2003-й". Группа достаточно молодая - первый альбом вышел в 2016 году, и это их четвёртый. Мощная доля ностальгического звучания ню-метала образца начала 2000-х - с мелодичностью Papa Roach (к слову, вокалист Дэнни Кэйз будто чётко косит и внешне, и голосом под Джейкоби Шэддикса из Папы Роуч), с рэпчиком, суровыми риффами на опущенных струнах и в меру определённой долей брутальных рёвов. Ну и, само собой, не без влияния 2010-х годов - с эмо-скримингом и электронными вставками. Но вот что самое интересное, почему группа заинтересовала и не прошла мимо - этого влияния 2010-х тут по минимуму!

На самом деле весь последующий альтернативный металл, который пришёл на смену ню-металу/постгранжу и прочим жанрам того времени - двадцатилетней давности - для меня лично ушёл на второй план - господство всяких металкоров и эмо-металлов меня не сильно впечатляли, являясь единым каким-то шумом. И это большая редкость, что я вот так вот могу подобную группу заметить. Ведь в подобных жанрах, моё мнение, уже давно всё изъезжено, а если нет достойных мелодий - и подавно второсортно.

Конечно, тут на всём альбоме целиком не везде что-то достойное найдёшь, но вот если взять пару-тройку песен с запоминающимися мелодиями и приятный ностальгический (на 80 процентов) саунд, то группа начинает выделяться. Самое интересное, что подобных групп последнее время расплодилось в США достаточно. Именно тех, кто не следует истеричным традициям металкора, который правил балом почти 15 лет, а как-то смягчает звучание, используя эмо-истерики и электронику совсем чутка как фишку.

У этих групп какая-то своя тусовка там вообще создалась, судя по всему, где все эти жанры начала нулевых смешались в приятную ностальгию. И эта группа с этим альбомом, судя по всему, одна из лучших у них.

Хочу обратить внимание именно на версию 24 года альбома (хотя он сам издан в июле 23-го) - на этой версии есть несколько дополнительных песен, которые группа издала в этом году вместе как раз с участниками других групп из этой тусовки. Главный хит, моё мнение, который, прежде всего, и зацепил моё внимание - это Barely Breathing, которая есть в обычной версии, а я акцентирую внимание именно на вышедшую синглом версию 24 года - с участием красавицы Крисси Констанцы, вокалистки некоей подобной группы Against The Current - тоже такого смешения жанров начала нулевых: альтернативного металл и поп-панка. И ещё отличный совместный трек с вокалистом чуть более брутальной и в большей степени металкоровской команды Of Mice & Men - One Foot In The Grave.

Вообще я вижу тут какую-то точку прибытия: к такому смешанному жанру с подобным звучанием фактически пришли в течение около десяти лет куча групп из разных эпох и стилистик - включая даже в прошлом именитые симфо-метал-группы (первая ассоциация - такой индустриальный альтернативный звучок и Within Temptation у себя на последних двух альбомах использовала). Может, есть слабая надежда, что в этом направлении тоже что-то зреет единое хорошее, отсеяв за прошедшие лет десять всё ненужное? Может, ещё главные герои чего-то подобного впереди? Ведь и название группы-то символичное - переводится как "Из пепла в новое". Может, так и будет? И восстанет что-то хорошее забытое старое из пепла?...

ССЫЛКА НА АЛЬБОМ ЦЕЛИКОМ НА ЮТУБЕ:

ССЫЛКА НА АЛЬБОМ ЦЕЛИКОМ В КОНТАКТЕ:

Напоминаю, кому удобнее читать меня в телеграме, милости прошу: мой телеграм-канал.