На эту тему много публикаций, у каждого своя подборка таких "избитых", "дешевых", "мерзких", "грязных" и т д ароматов. Сегодня названия ароматов, которые лично для меня являются подобными.
Статья носит информационный характер, основываясь только на субъективном опыте.
Дело в том, что грань между плюсом и минусом крайне тонка, например изначально, аромат задуманный как "чувственный, соблазнительный", легко может стать развратным и вульгарным. Дорогой - махровой дешевкой. Кто же и как это делает?
1. Прежде всего, это происходит благодаря рекламе и обычному покупателю, который слепо подвержен маркетинговым ухищрениям производителей, и в числе первых скупает новинки. Улицы городов благоухают Баккарой и Черным афганцем. В годы выпуска Баккары, мне написала клиентка, с просьбой напомнить название аромата, которым пахнет в метро. По году выпуска бестселлера можно наперед знать как будет в этом году пахнуть метрополитен.
Например 2024-2025 год станет годом аромата Tilia Marc-Antoine Barrois !
2. Что происходит дальше? Дальше недобросовестные люди начинают штамповать подделки популярных ароматов. Из дорогого аромата ( в прямом и переносном смысле этого слова), аромат становится дешевкой, с химическими кляксами, которые сразу распознаются чувствительным носом, нос не обманешь. И уже мы ловим амбре на улицах города и понимаем, какой-то "счастливчик" приобрел дороХой аромат за 500 рублей за флакон 100 мл. А что , дешево и узнаваемо сердито. После волны подделок, аромат для носа становится с приставкой "избитый", в переходящий моветон.
3 Момент - неуместное применение аромата. Если Вы работаете в офисе с утра до вечера, и приходите в аромате D&G Anthology L'Imperatrice 3 Dolce&Gabbana , не стоит удивляться и обижаться "неправильному" поведению со стороны противоположного пола, если это ,конечно не основная цель нахождения на работе.
Более того, коллеги Вашего пола, т е женщины, тоже считают Ваш парфюмерный посыл и будут относиться к Вам уже не как к серьезному сотруднику, возможно даже сделают замечание и попросят не пользоваться подобными ароматами. Сейчас во многих серьезных компаниях дресс- код касается не только одежды, но и парфюмерии. Можно даже снискать славу "девушки легкого поведения" среди коллег сотрудников, и только потому, что парфюм подобран неправильно. Таким образом, изначально хороший добротный аромат становится аромат-моветон.
Итак, мой список -десятка таких ароматов. Сегодня только названия, коротко и ясно, об ароматах написано более чем достаточно до меня.
Сразу святая троица от Tom Ford. Изначально прекрасные ароматы, местами авангардные (Черная Орхидея ). Все три аромата- бестселлеры и локомотивы продаж Дома. Если брать качество- как всегда на высоте - с красивым длинным шлейфом и запредельной стойкостью.
Но что не так?
Не так то, что вся троица вечерние ароматы, может быть Черри можно использовать днем, но аккуратно. Так же эти ароматы для прохлады и холодов. В итоге- люди поливаются в пекло, все это смешивается с запахом пота, превращаясь в нечто отвратное, но главное ведь, "чтобы люди головы сворачивали" , не надо далеко ходить, цитата на аромат Lost Cherry
Эти 3 аромата кто только не подделывает. Хотите 100% оригинал? Приобретайте на оф сайте, пользуйтесь аккуратно( по дозировкам) , и согласно случаям и погодным условиям. В остальных случаях - будете выглядеть нелепо.
4. Si Giorgio Armani
Сумасшедший бум на аромат сделал плохую славу - на каждом шагу и везде. На работу, на свидание, на ужин- и в пир и в мир, его было много и везде. Простецкий по сути изначально, стал еще более простым и узнаваемым.
5. Armani Code for Women Giorgio Armani
На мой нос аромат вульгарный, с чем это связано, в год его выпуска, на улицах Питера пахло именно им ( не знаю как в других городах, полагаю в Москве и других больших городах тем более ) Ароматом пользовались что называется "и стар и млад" . Попадались на глаза девушки с боевым раскрасом и в чулках в сеточку и стойким флером этого аромата. Возможно именно это способствовало именно такому восприятию аромата- аромат разврата. ИМХО.
Кстати, аромат снят с производства и он и все его многочисленные фланкеры.
6. Light Blue Dolce&Gabbana
Из легкого красивого летнего аромата, Light Blue стал обычным тривиальным "свежачком" , который так же стали "копировать" "лицензировать" и попросту говоря подделывать.
7. D&G Anthology L'Imperatrice 3 Dolce&Gabbana
Этот аромат в принципе должен стоять особняком вне этой подборки, так как только в последние 3 года ажиотаж вокруг него несколько спал, за счет других восходящих звезд.
Аромат из хорошей задумки в России стал признаком дурного вкуса. Почему? По всем 3 параметрам выше изложенных: покажите хотя бы одну женщину, которая не знает этот аромат ! Но если только женщина, живущая где-нибудь за Полярным кругом, и то, не уверена. Большой спрос рождает массу подделок, Императрица не исключение.
Но самое интересное для меня в этом аромате другое. Обычно, успешные ароматы производитель "клонирует" в виде фланкеров , но не этот аромат. Вопрос Почему не стали штамповать его?
Фланкер в парфюмерии — вариация какого-либо аромата (обычно успешного) с некоторыми изменениями, которые могут касаться нот, концентрации, внешнего вида флакона и другого
8. La Vie Est Belle Lancôme
Да-да, этот аромат простенькая ваниль, над которой трудились целых 3 парфюмера: Olivier Polge, Dominique Ropion и Anne Flipo
Звучал на каждом шагу. Особо невыносим аромат в жару. В отличии от Императрицы, владельцы Дома решили не останавливаться на достигнутом и "стричь бабки" (простите за сленг) дальше -36, вдумайтесь, 36 фланкеров на тему La Vie Est Belle ! Первый аромат ( основная версия) вышла в 2012 году, крайняя (пишу крайняя, так как уверена, не последняя ) в 2022 году..
"Благодаря" тому, что бренд покинул Россию, бум на этот аромат немного стих, и у россиян сейчас некоторая передышка от этого аромата. Возможно, спустя несколько лет, аромат будет восприниматься иначе, но до этого- п...слипательная ваниль в разных интерпретациях
9. Baccarat Rouge 540 Maison Francis Kurkdjian
Об аромате немного упоминала вначале публикации. Мега популярный аромат уже 9 лет. Аромат лично у меня не вызывает никаких негативных эмоций, даже нравится, но "благодаря" бешенной популярности, аромат утерял свою новизну и необычность. Стал обычным и избитым.
10. Fleur Narcotique Ex Nihilo
Талантливый Квентин Биш и не менее талантливые маркетологи сотворили аромат, о котором говорят и сейчас. Правда сейчас больше со знаком минус, так как оригинал очень сложно найти, а на подделку нарваться достаточно легко.
По сути, ничего наркотического, как заявил в азвании производитель, лично я в аромате не нашла, обычный добротно скроенный аромат на тему нежной кожицы персика, цветов и пионов в частности, приправленный нежным мускусом. Но реклама действительно большой двигатель торговли.
Прекрасно помню консультанта в ГУМе, которая с придыханием подала мне блоттер с этим ароматом, театрально закатив глаза и с красивым французским произношением ( надо отдать должное) произнесла название аромат .. к ее искреннему недоумению , аромат не был оценен мной в той степени, на который был расчет. Аромат и аромат, не плохой и не хороший. Обычный. Цветочный. Простой.
Но реклама в парфюмерных пабликах, от блогеров (часто проплаченных ) , сделали свое черное дело и в отношении этого аромата- превратился из простого, в обычный банальный цветочный аромат.
В апреле этого года, Дом Marc-Antoine Barrois выпустил в свет новый аромат TILIA который просто бьет рекорды по продажам.
Прежде всего аромат популярен среди приверженцев Дома. Приверженцам неважно какой аромат, они будут покупать все, что выпускает дом. Как минимум 1 раз. Если уж совсем не понравится, то как любой адекватный человек, 2 раз приобретать то, что не подошло и не понравилось не будет, но в первый раз-то надо !
Во-вторых, аромат интересен всем, кто собирает ароматы с нотой липового цвета, к таким людям я отношу и себя , в моей коллекции уже 13 ароматов с этой душистой нотой, которые собирала несколько лет, и именно этим сетом я очень горжусь и получаю наслаждение от ароматов. Но что ждет Tilia ? Боюсь, ее ждет участь всех ароматов этой подборки.
Если сейчас в аромате можно легко уловить фирменный узнаваемый аккорд Дома,-некоторая космическая минеральность, то уже в конце этого года опять подделки наводнят наш рынок, а аромат станет обычным и заурядным.