Более 60 % людей, однажды посетивших наши курорты, возвращаются в Alean Collection снова, из раза в раз доверяя нам долгожданные мгновения отдыха в кругу близких. В благодарность за постоянство и неизменный выбор отелей сети мы даем гостям возможность стать участниками программы лояльности и сделать свой отдых еще более ярким и выгодным. Как накопить бонусы, на что их потратить и что еще предлагает наш клуб друзей, читайте в этом материале.
Что такое программа лояльности?
Программа лояльности Alean Collection – это бонусная система, которая позволяет получать кешбэк по итогам отдыха и тратить его на оплату проживания или услуг в следующий приезд.
После каждой поездки в курорт сети Alean Collection гостю возвращается 5% от оплаченной суммы покупки, включая проживание и дополнительные услуги. Кешбэк приходит в виде бонусных баллов – один балл эквивалентен одному рублю. Это базовые бонусы программы. Подчеркнем: помимо стоимости проживания, в расчет берутся дополнительные траты – например, на процедуры в Spa-комплексе, платные коктейли в барах, парковку или трансфер. Проще говоря: чем больше товаров и услуг вы оплачиваете на территории курорта – тем больше бонусов вам возвращается.
Какие еще бывают бонусы?
Комплиментарные. Их гости всегда ждут с особым трепетом – эти бонусы начисляются ко дню рождения. Уведомление приходит по электронной почте, поэтому приятный сюрприз не останется незамеченным.
На что можно потратить бонусы?
Бонусами в наших курортах можно оплатить четыре вида услуг: проживание, трансфер, экскурсии, а также медицинские и Spa-программы. Поговорим об этом подробнее.
Проживание – самый распространенный способ применения бонусов. Большинству гостей важно снизить стоимость путевки и сделать поездку более выгодной. Чтобы это осуществить, необходимо учесть два важных нюанса:
- бонусами можно оплатить проживание от четырех ночей;
- программа лояльности распространяется на два вида бронирования – прямое (через службу бронирования Alean Collection) и оформленное через нашего официального партнера – туроператора «Алеан». При бронировании проживания в отелях через сторонние онлайн-площадки для путешественников программа работать не будет – у этих ресурсов есть свои бонусы.
Чтобы оплатить проживание накопленными баллами, участнику программы лояльности необходимо авторизоваться на нашем официальном сайте с помощью номера телефона. Тогда во время бронирования система автоматически предложит учесть бонусы. При согласии гостя перерасчет оплаты произойдет моментально – к списанию с банковской карты предложится сумма за вычетом указанных баллов.
Возможность оплатить другие виды услуг – медицинские и Spa-программы, трансфер или экскурсии – также очень радует наших гостей, ведь на отдыхе многим хочется подарить себе минуты блаженства и единения с собой, исследовать новые места, освежить мысли и расслабить тело. Важно: оплатить услугу бонусами можно только заранее – до заезда в отель. Так, во-первых, выгоднее – можно забронировать услугу со скидкой, а во-вторых – комфортнее, ведь в отеле вы будете спокойно наслаждаться отдыхом, не думая о заказе, оплате и других организационных моментах.
Незадолго до поездки специалисты отдела бронирования обязательно звонят гостям, чтобы напомнить об имеющихся бонусах и предложить заказать трансфер, экскурсию или Spa-программу. Также за пару недель до заезда письмо с напоминанием о бонусах приходит гостям на электронную почту. Услуги, которые гость приобретает уже на территории курорта, оплачиваются исключительно денежными средствами.
Гостевое пребывание в другом отеле сети
Преимущество программы лояльности в том, что она включает не только бонусы, но и особые привилегии. Например, бесплатное гостевое пребывание в другом отеле сети, которое пользуется у наших гостей особой популярностью. Это возможность не понаслышке познакомиться с еще одним курортом Alean Family, оценить сервис и уникальные предложения, присмотреться к отелю для следующего отпуска. В любой момент отдыха можно воспользоваться привилегией и провести в другом отеле целый день – с 9:00 до 23:00: попробовать блюда шведской линии, принять участие в анимационных активностях, отдохнуть у бассейна или в Spa. Отправляйтесь туристическую разведку налегке: в ходе гостевого пребывания гостям выдаются карты для получения полотенец.
Важно: привилегия доступна участникам программы лояльности, отдыхающим в курортах Alean Family – Alean Family Doville и Alean Family Riviera в Анапе, Alean Family Biarritz в Геленджике и Alean Family Sputnik в Сочи.
Вам комплимент
Что может быть прекраснее, чем отметить начало отпуска бокалом прохладного шампанского? Комплимент при заезде – фирменное игристое и халва – еще один презент для участников программы лояльности. Приехали в наши курорты уже не впервые, но не нашли шампанского в номере? Не стесняйтесь обратиться на ресепшен или в службу по работе с гостями – обещанный комплимент не заставит себя ждать.
Первое впечатление и финальный аккорд
Многие семьи прибывают на отдых ранними рейсами, еще до времени заселения, а уезжают в ночь – например, если путешествуют на авто, чтобы миновать пробки и заторы. Курорты Alean Family с заботой и чуткостью встречают и провожают гостей, поэтому в таких случаях по возможности предоставляют ранние заезды и поздние выезды. А если проживание в номере еще или уже невозможно, предлагают без какой-либо оплаты находиться на территории отеля до и после расчетного часа с доступом ко всем услугам. Гости сдают вещи в багажную комнату и отправляют в ресторан, к бассейну или на пляж – наслаждаться солнцем, морем и полноценным отдыхом. Кроме того, в курортах Alean Family есть гостевые комнаты, где можно вздремнуть и принять душ. А еще иногда наши специалисты бесплатно повышают категорию номера – в качестве комплимента. Это, кстати, касается абсолютно всех гостей, а участников программы лояльности – в первую очередь.
Как стать участником программы лояльности?
Достаточно единожды пожить в любом отеле нашей сети – хотя бы сутки. С вступлением в программу лояльности и дальнейшим начислением бонусов вы соглашаетесь, подписывая регистрационную анкету при заселении в отель.
Начисление бонусов происходит автоматически по факту выезда из курорта. Никаких дополнительных обращений в отдел сопровождения программы лояльности не требуется. Все преимущества в части бонусов и привилегий доступны гостям уже со второго визита (при условии бронирования проживания через наш официальный сайт или туроператора «Алеан»).
Становитесь частью большой и дружной семьи Alean Collection, возвращайтесь к нам вновь и отдыхайте на самых выгодных условиях!
Если у вас возникли вопросы о программе лояльности, звоните по номерам:
8 800 250-77-97
8 988 336-00-03
Высокий сезон: ежедневно
Низкий сезон: пн-пт
9:00-18:00