Притягательное слово "копирайтинг", не правда ли? Но не так просто полюбить его изнутри своего значения, а всё потому, что азы познания мира копирайтера спрятаны глубоко в дебрях ... Давайте по порядку с самого конца.
Копирайтер – профессионал, специализирующийся на создании убедительных текстов для различных носителей информации. Он является ключевым элементом в мире рекламы, маркетинга и PR, поскольку его задача не просто написать статью или объявление, а заставить читателя действовать. Могу ли назвать себя профессионалом? Конечно, нет, так как я только приоткрыла для себя дверь в этот мир.
Но что же я уже умею как копирайтер?
1) подробно изучать целевую аудиторию
2) понимать ее потребности и интересы
3) создавать контент, который привлекает внимание и вызывает желание узнать больше
4)сделать текст легко читаемым
5) играть с речью, стилями, тонами
6)работать с SEO-оптимизацией текстов
7) анализировать результаты своей работы и корректировать стратегию
Но так было не всегда, никогда не испытывала тягу к текстам, была погружена в свою основную работу и меня всё устраивало. А сейчас... осталось несколько лет до выхода на пенсию и "почему бы и нет"? Жизнь продолжается, интересы меняются. Мир открывается!
Захватывает ощущение, что внутри сидит маленький любознательный малыш и требует пытаться делать то, что получается не с первого раза. Азарт. Гнев. Смешанные чувства, когда можно было спокойно сидеть перед камином с чашечкой кофе и печеньками. Согласитесь? Тишина и покой. Но это не для копирайтера. ОН ТАК НЕ УМЕЕТ! Внутренний ребенок толкает на приключения с новыми текстами, хотя мне еще предстоит научиться эффективно передавать преимущества и пользу товаров или услуг для клиента, и задача была бы еще сложнее, если бы не определилась с целевой аудиторией и своими интересами.
Выходит, копирайтер – весьма творческий и аналитический специалист, владеющий широким спектром навыков и знаний. Его работа имеет огромное значение для успешной рекламной кампании, поскольку он способен создать контент, который заставит покупать товары и услуги, а также строить долгосрочные отношения с брендом/услугой/товаром.
Получается, это обо мне?
Конечно обо мне! И не важно, что мой путь в самом начале всех проб и ошибок... Важно только то, что это встреча с вами не последняя...