Найти тему
Газета.Ru

Россиянин трижды получил дырявый диван при покупке на маркетплейсе, но не сдался

unsplash.com
unsplash.com

Житель Екатеринбурга Александр Шипулин рассказал ЕАН, что трижды заказывал на маркетплейсе диван, но всякий раз ему привозили бракованный товар. Тем не менее мужчина проявил настойчивость и заказал мебель в четвертый раз.

Как рассказал покупатель, первый раз он заказал диван 8 мая. Когда товар привезли, он оказался с пробитым днищем. Оформив возврат, Шипулин оплатил мебель повторно, но на этот раз диван оказался с поврежденным углом. В третий раз мужчина снова обнаружил пробитое дно.

Маркетплейс принес свои извинения, признав, что сервис не на том уровне, которого от него ожидают. При этом екатеринбуржец не отчаивается и собирается сделать заказ в четвертый раз.

«Диван нужен, поэтому буду заказывать в четвертый раз. К тому же сейчас уже просто интересно, придет ли он хоть теперь целый или нет», — рассказал Шипулин.