#поповигорьанатольевич #вестник #теология #серафимсаровский #безсилие
Я лично не понимаю поступка Серафима Саровского, когда у него был в руках топор и он отдал топор в руки разбойникам, хотя мог их выгнать и не пострадать, тем более разбойники испугались Серафима Саровского с топором. Какой же он защитник Веры и Церкви, раз не стал защищать себя и свою келию? Я считаю, что такой поступок ненормальный. Так свою Веру не защищают. Ведь разбойники взяв топор пробили череп Серафиму Саровскому и повредили ему позвоночник. Какой же он защитник Христианской Веры? Я считаю, что слабостью не защищают свою Веру, и я считаю этот поступок Серафима Саровского не верным. Он не стал защищать себя и свою келию, дав волю злодеям бесчинствовать. Если так будут действовать все Христиане(ки), то вымрем всё, оставив своим детям землю полную подлых людей, смердов.
Нужно защищать свою Веру как свою Родину на войне, как это делают Воины всю историю Святой Руси и древней Руси до её крещения, а не бросать оружие и быть готовым к смерти. За жизнь нужно бороться на земле, и по возможности оставаться живыми. Не нужно торопить смерть. Стремление к духовному спасению это похвально, но поддаваться злу, это не нормально. В этом нет правды для других монахов Саровского монастыря. Ведь если бы Серафим Саровский прогнал бы этих разбойников, то было бы меньше хлопот у монахов Саровского монастыря. Зачем быть обузой для братьев? Я не согласен с этим поступком Серафима Саровского. Это безсилие перед злом и это губительно для всего Христианства, в том числе для Православия.
Серафим Саровский проявил слабость, не присущую мужчинам, в этом я не вижу героизма. Но не буду осуждать его за это. Считаю этот поступок плохим примером для всего Христианства, особенно для Православия. Этот пример пагубно действует на других Христиан(ок). Добро должно быть с кулаками. Такая есть пословица, которую я придерживаюсь. Иначе это не добро, а трусость или умалишенность, и даже попустительство злу.
Если бы воины на войне бросали бы своё оружие на войне, то России уже бы не существовало бы на Земле. Тоже самое касается РПЦ. Если не защищать свою Веру и Церковь, то не будет Церкви и верующих людей, а смерды будут преобладать в человечестве. Не к этому стремиться должны Христиане(ки), а изучать самооборону русского стиля рукопашного боя который был распространен в древней Руси до крещения Руси. Нужно брать пример с Китайских монахов которые хранят свою культуру и древние виды единоборств. Тоже самое нужно внедрять в Православных монастырях, тогда и здоровье психическое будет у Православной братии в монастырях. Возрождение русского стиля единоборств в Православных монастырях это возрождение русской, славянской культуры, и это нормальная психология, хозяев своей Земли, а не послушных самоубийц стремящихся в мир иной. Это не здоровое мышление которое извратили истинное Христианство.
По пророчествам, русский дух и русская культура спасёт человечество, а не еврейские понятия для славян которых евреи считают гоями, то есть домашним скотом.
Этот поступок Серафима Саровского говорит о степени святости Серафима Саровского, но если бы он держал топор в руках своих и не отдал его разбойникам, то это не значит, что он не стал бы святым. Речь идёт о степени святости.
Тоже самое относится к другим Христианам(кам) в их поведении. Речь не идёт о погибели души при защите своих прав, веры Церкви, а о степени спасения души.
Как известно у рая есть семь степеней, поэтому те люди которые защищают свою Церковь, веру, права, правду, Родину с оружием в руках не бросая это оружие под ноги врагам как Серафим Саровский, тоже попадут в Рай, но не на седьмой уровень как Серафим Саровский. Вот и вся разница между кроткими монахами и воинами защищающими землю русскую. Разная степень спасения.
Этот пример кротости Серафима Саровского вводит в подавленный психологический настрой Христиан(ок) ведя нас Христиан(ок) к истреблению с планеты Земля.
Если Христианство стремиться остаться в человечестве, то нужно уметь оборонятся внутренним стилем самим, научив своих ближних и всей братий и сестёр наших Христиан(ок), не только в России, но и в других странах планеты Земля.
Это не касается двух пророков из смысла главы 11 Откровения Иоанна Богослова. Они сами придут в Иерусалим, чтобы исполнить пророчества о себе, но это исключение и высшая степень святости.
p.s. Без многочисленной аудитории мне бесполезно писать об этом, поэтому лайкнув по кнопкам соц.сетей ты поможешь распространению этой информации, помогая самому(ой) себе улучшить жизнь в России и в других странах, через философское учение Агнца называемое "Белое братство и сестричество свободных свидетелей чистого четверга человечества, четыре в одном всё включено".
Подпишись пожалуйста на обновления на мои посты по ссылке:
Подпись:
Вестник Игорь Джан!!!
Аминь!