Найти тему
Эксперт в области PR

Кликбейт сэкономит эксперту более 500.000р

Почему листая новости мы бегло просматриваем сводку, а при виде яркого заголовка взгляд цепляется именно за него и хочется поскорее прочитать то, что спрятано в тексте? Так работает наше визуальное восприятие. Всегда то, что ярко притягивает внимание.


Интересные заголовки на которые хочется кликнуть это и есть кликбейт. Тексты с такими заголовками читаются гораздо охотнее и аудитория быстрее и легче приходит к покупке того, что условно "продают" в таком материале. А как мы понимаем, в редакционном тексте напрямую никто ничего не продает.
Каждый раз формируя экспертные темы важно продумать и заголовок. Бывает и так, что материал то сам по себе интересный, а заголовок провалился, поэтому читать такую статью никто не будет.


И наоборот, с
кликбейтным спойлером эксперт может сэкономить более чем 500.000 рублей в случае, если статья завирусится и ее будут перепечатывать известные издания.
Если вы давно хотели начать продвижение в СМИ, но не решались, то сейчас ваше время)
До 25 июня вы можете попробовать тариф "Кликбейтный" в который войдет:
1. Распаковка вашей экспертности, выявление сильных сторон
2. Формирование трех инфо поводов для СМИ
3. Запуск 3 кликбейтных статей в СМИ
4. Работа копирайтера, который сформирует красивые продающие тексты
И все это за 59.999р в месяц. Минимальный контракт (6 месяцев)