Найти тему
Обмани меня

Клиентка пытается разжалобить мастерскую личной трагедией

Вот такие истории периодически случаются в нашей мастерской. Как бы вы поступили на нашем месте?

В нашей мастерской по ремонту электроники бывают нашу мастерскую по ремонту электронику бывают разные клиенты. Мы не VIP-сервис и частенько к нам заходят ремонтировать на последние деньги.

Однажды приходит женщина и просит отремонтировать дисплей со скидкой. Она очень пьяная и разговор особо не клеится. Но все таки клиент и мы принимаем аппарат и даем скидку в 500 рублей. Через несколько часов мы звоним сообщить о готовности, но никто не берет трубку. Оно и понятно.

Проходит несколько дней и клиентка снова появляется в дверях мастерской.

- Это я у вас оставляла телефон?

- Ну да.

А можно его забрать, а деньги потом?

Конечно же нет, мы же не кредитная организация, - думает про себя менеджер.

- Нет, наши правила не позволяют нам так сделать, - отвечает менеджер вслух.

- Ну я вам паспорт оставлю, - снова заплетающимся языком бубнит мадам.

Мы вежливо снова отказываем. Дама снова еле стоит на ногах. И тут она начинает причитать и рассказывать историю:

- Отправила сына на СВО, он погиб. Вчера похоронила, вот этой рукой последнюю горсть в могилу бросила. Телефон разбила, а второй у вас. Дайте мне пожалуйста. Вот есть тысяча.

Мы отдаем телефон, закрываем заказ. Да, сейчас мы уйдем в минус, но отпугивать других клиентов вот такими длинными разговорами и перегаром - это еще дороже.

Дама уходит.

Через пару недель возвращается. У нее опять разбит телефон, она опять пьяная и снова она просит сделать большую скидку:

- Вот только вчера похоронила сына. Не вернулся с СВО, - снова стоит и плачет.

История не меняется. Был ли на самом деле сын, было ли СВО и все остальные подробности мы, конечно, не выясняли.

И на этот раз мы ей отказали. И больше она к нам не приходила.

***

Как считаете, правильно поступили?