😑Конвертирующие элементы на сайте📈
И вот, вы счастливый обладатель красивого сайта, запустили контекст и SEO, трафик идет, а лидов нет, что делать?🤔
☝️Проанализировать сайт на конверсию, а достаточно ли пользователям информации, которая убедит его оставить заявку.
❗️Сразу оговоримся, что универсальных шаблонов нет, все индивидуально. Мы предлагаем набор решений, который на нашем опыте показал, что внедрение некоторых элементов в 20% увеличивает конверсию. Как минимум, вы можете протестировать рекомендации и проанализировать новую статистику. 🚫В посте мы не берем технические ошибки, неправильно настроенную РК, а рассматриваем сайт с точки зрения маркетинга.
🎁Продукт - понятное представление продукта/ услуги.
Иногда попадаешь на сайт и никак не поймешь, что по итогу предлагают. Директолог проработал заголовки и текст объявлений, они совпадают с вашим запросом, манят кликнуть выгодами, вы перешли, открыли сразу несколько сайтов и ушли налить кофе, попутно вас отвлекают и вы забываете что вас ждет кофе и просмотр сайтов.👀 А когда возвращаетесь, то вместо “крема для рук”, который вы искали, к вам заходят с козыря - уникального компонента “секрет бобра”, и вот уже три экрана вы разгадываете его секрет, но никак не найдете ни одного упоминания о креме, скорее всего вы закроете сайт так и не узнав, что секрет бобра в креме😅
💥Офферы - простые, короткие, конкретные. Они должны закрывать возражения и вопросы пользователя, а не добавлять новых.
Давайте на примерах:
✅“Доставка СДЭК, Боксберри, Почтой России от 1 до 5 дней за 200 рублей!” - тут мы указали какие ТК есть, временную вилку доставки, сразу отобразили стоимость, чтобы это не было сюрпризом.
🚫“Доставим в кратчайшие сроки по низкой цене!”
У каждого человека свое понимание низких цен и коротких сроков. Список вопросов, который возникает - кто и чем везет? какой срок? какая стоимость? Лучше позвоню! И это будет действительно лучше, чем просто уход пользователя с сайта.
📝Формы - и вот мы ознакомились с предложениями, его выгодами и преимуществами, а нам все никак не дают оставить заявку, потому что на сайте 2 формы, одна на баннере 🤭(про которую мы уже забыли, пока читали и считали все плюшки к товару), вторая в подвале сайта😕 (о которой мы не знаем, тк не долистали). Проверьте, хватает ли форм обратной связи на вашем сайте, есть ли она после выгодного оффера, ведь именно этот оффер может побудить человека оставить заявку. Хихикаем, мечта директолога - сайт-форма.🤪
👍Квиз - обрамите скидку (подарок, акцию) в небольшую анкету. Пользователю бонус, а у вас больше вводных о клиенте и его потребностях для конверта лида в сделку.
😈Поп-ап, консультант, колбек, виджет - да-да, это приставучие окна, которые иногда бесят, но дают отличный результат. Пользователь выбирает удобный для него способ коммуникаций, а также это бережет его время, ведь не надо гулять по сайту в поисках форм или номера телефона.☺️
📱Мессенджеры - давайте признаемся, что мы уже живем в них. Поэтому пользователям не надо возвращаться на сайт, чтобы посмотреть что ответили в консультанте, ожидать звонка в течение часа, он сам выбирает когда знакомиться с ответом, 🙌также всегда можно вернуться к переписке, ну, а мы можем периодически уточнять о решении и знакомить с акциями.
🙇♂️Вы тоже сохраняет важную инфо в чате Избранное и не открываете?😅😇
Конвертирующие элементы на сайте
19 июня 202419 июн 2024
2 мин