Есть вопросики к читателям: как реагировать на обвинения учителя

Наверное , интересно как мы тут справляемся? Так вот докладываю.

1️⃣Сын продолжает буянить: хочет на улицу! Сегодня позвонила врачу психотделения больницы и поведала ситуацию: что делать-то, нас все кинули?

Начало тут:

А ничем она помочь не может🤷‍♀️ Идите на приём в диспансер в следующий понедельник, берите направление, если считаете необходимым. И снова к нам.

Ещё узнала, что никакой инфекционной больнички у них нету, а меня ввёл в заблуждение сотрудник психбригады. То есть моего Хамелеона всё-таки отправили бы в обычную детскую инфекционную больницу, что не есть хорошо. Информация о лечении пошла бы в поликлинику, а я строго храню тайну и не хочу распространяться. Да и как ребёнка с нарушенным поведением будут смотреть? Там нет санитаров и неотложных уколов.

Хамелеон не осознает ситуации, что гулять одному ему нельзя не только сейчас (на изоляции), но и потом (из-за неадекватного поведения, из-за реакций).

Успеваю замечать красоту вокруг
Успеваю замечать красоту вокруг

2️⃣ Когда я написала заявление по поводу нападения на Хамелеона на улице, инспектор ИДН естественно звонил в школу справится о характеристике. Скорее всего это зам.дир.по воспитательной работе, которая толком моего сына не знает.

Так вот кто-то сообщил, что мой сын посылал учителя на три буквы и добавил "суkа"🫣. И якобы тот учитель имеет претензии и может подать в суд за оскорбление.

Я позвонила нашему зам.директора по спецклассам, которая знает все подробности обучения и представляет состояние Хамелеона. Так вот никто из учителей ничего такого ей не сообщал, и никто не отказывается продолжать его обучать.

Возможно, речь про учителя, женщину, которую я попросила заменить в октябре. Та вела русский язык и литературу, а ещё она дефектолог, проводила у сына занятия, как логопед. И вот этот суперспециалист не могла найти общий язык с трудным ребёнком на специальной программе для детей с трудностями в обучении, с диагнозами. Его состояние указано в заключении ЦКРОиР, из чего понятно, тем более дефектологу, что нужен особый подход.

А что делала она? Оставляла выполнять задания самостоятельно, а сама занималась своими делами. Заставляла переписывать длинные тексты от руки, читать для самого себя, весь урок, один длиннющий рассказ. Даже изложение он должен был делать сам: включала ему ноутбук с рассказом и пиши!

Нельзя такого ребёнка оставлять всё делать в одиночку, а сама – в телефон и пить чай.

К ней приходили коллеги, и она с ними обсуждала других коллег и учеников. Пили кофа и чай, смеялись и сплетничали. Конечно, при таком подходе ученик, проблемный и трудный, пошлёт тебя на х, на у, и на й.

Хамелеон высказал учителю недовольство такими заданиями, что ему тяжело, а она: "такая программа, все претензии в Министерство образования".
При том, что мой сын всё понимает буквально. Придя домой, попросил меня позвонить в это министерство и решить вопрос.

Учителя по моей устной жалобе заменили, наверняка, директору ничего не передали. Зато теперь сторонний человек, инспектор ИДН, предъявляет громким голосом неприятные обвинения. Как всегда, не выяснив обстоятельств. Да и будет ли он верить, как было на самом деле, и что способствовало такой злости? Думается, что нет.

В любом случае – срок давности претензий прошёл.

2️⃣.1️⃣ Учитель математики в прошлом учебном году жаловалась на Хамелеона, вроде тоже её послал. Та не хотела найти подход к трудному ученику с когнитивными нарушениями, но сама отказалась его обучать.

И в этом случае срок давности прошёл.
🌼
🌼

2️⃣.2️⃣ Другой учитель математики, молодой парень, один раз писал мне сообщение, что Хамелеон себя ужасно ведёт, попросил воздействовать на него. На что я ответила, что такие вопросы в мессенджерах не решаю.

Я вообще не понимаю, когда непрошенно пишут в мессенджерах, хотя я не давала учителю такие контакты. Возможно жалко тратить средства на звонки, но ведь можно тогда пригласить в школу – я бы пришла.

Я лишь добавила, в том же мессенджере, что ребёнок имеет расстройства, проходит лечение, и я ничего сделать не могу. Его состояние описано в заключении, он обучается индивидуально. Что девиантное поведение не равно противоправное. Ну что ещё? Если вы не можете найти подход, то проконсультируйтесь с зам.директора.

Учитель все сообщения удалил, но я сделала скрин.

Я действительно сама не в восторге от поведения Хамелеона. Но ему не могут ничем помочь: вот выпустили из больницы недолеченного, ничего в лечении не успели поменять, потому что заразился инфекцией. Ему и тумаков давали, и покусали, и спать криками не давали... Где ж тут выздоровеешь и изменишься, когда нужно обороняться, а спать невозможно?

Буду решать как-то вопрос с его состоянием в течении лета.

Мне очень не нравятся вот эти сплетни и пересуды в обход меня. О моем сыне передают только негатив, и люди, которые с ним никогда не общались. Имею ввиду зам.директора по воспитательной работе, которая ни бум-бум в психиатрии и дефектологии. А вот в характеристике классные руководители писали и положительные моменты.

Обидно. И так хочется пойти разобраться к директору, чтобы не передавали устаревшие сведения и разовые случаи, которые трактуются, как постоянное состояние. Но, наверное, лучше не стоит? "Система" всегда найдёт, как обвинить, а свои проколы в работе они никогда не признают.