Найти тему
zuniversum

Хотите стать успешным менеджером по продажам B2B?

Оглавление


Вакансия «менеджер по продажам B2B» весьма распространена и имеет множество преимуществ, включая возможность трудоустройства без многолетнего обучения и высокий уровень оплаты труда. Однако, несмотря на высокий спрос среди соискателей, кандидаты не всегда представляют, чем им придется заниматься в процессе работы. Еще хуже, когда выбор этой позиции обусловлен исключительно материальной стороной, противореча психологическим склонностям и уровню кругозора.

Не редки случаи, когда специалисты, претендующие на позицию «руководитель отдела продаж» с желаемым окладом 100+ тысяч рублей, не могут посчитать предполагаемую площадь помещения в форме круга, квадрата и прямоугольника. А на вопрос: «Куда будете покупать билет на самолет, если надо в командировку в Калининград?» отвечают: «Это где-то в Крыму?»
Стать успешным B2B-менеджером по продажам — задача, требующая времени, терпения и постоянного развития. Следуя нашим рекомендациям, вы сможете накопить необходимые знания и навыки, чтобы построить успешную карьеру в сфере B2B в нашей дружной команде.

Присоединяйтесь к нам и начните свой путь к успеху уже сегодня!

B2B-продажи (business-to-business) — это модель, в которой одна компания покупает товар или услугу у другой.

Что мы продаем в B2B-сегменте заводам, подрядчикам и СТМ:

  • Огнезащитные и антикоррозийные материалы
  • Материалы для ремонта и усиления бетона
  • Гидроизоляционные материалы
  • Бесшовные кровли
  • Гидроизоляционные мембраны и плиты PIR
  • Энергосберегающие покрытия
  • Полимерные напольные покрытия
  • ПАВЫ
  • Клея и герметики и др.

Как устроены продажи в B2B

Продажи в B2B , характеризуются длительным циклом сделок и высокими объемами. Основаны на долгосрочных отношениях и решении проблем клиента. Существует 5 основных этапов сделки:

Ищем клиентов.

Используем различные каналы продаж — холодные звонки, взаимодействие с проектными институтами, посещение обучающих семинаров, выставок и конференций.

Выявляем потребности.

Менеджер стремится понять желания и потребности клиента, чтобы сформировать коммерческое предложение с лучшим техническим решением.

Презентация продукта.

Выезд на личную встречу для демонстрации образцов.

Заключение сделки.

Согласование условий: цены, сроков, объемов поставок и других деталей.

Сопровождение клиента после сделки.

Чтобы сделать отношения с покупателями долгосрочными, необходимо поддерживать партнерские отношения: проводить опросы, приглашать на обучающие мероприятия, предоставлять уникальные персональные предложения и условия.

Испытательный срок

За период обучения (1-2месяца) менеджер

Изучает ассортимент продукции по выбранному направлению:

· Просмотр записи наших обучающих семинаров, базы знаний и нормативной документации

· Условий хранения и транспортировки

· Референс

· Образцы продукции

· Анализ конкурентов

Обучается у руководителя направления

Получению теоретических и практических знаний

Самостоятельному нанесению материалов в учебном центре

Выходит на сделки

· Составление комплексных коммерческих предложений

· Увеличение клиентской базы

· Холодные звонки

· Совместные встречи с руководителем направления

Повышает компетенцию

· Участвует в проведении обучающих вебинаров, в выставках

· Изготавливает образцы продукции

· Выходит на самостоятельные продажи

Менеджер должен знать

· Базовые знания математики, геометрии и географии

· Быть уверенным пользователь ПК (офисные программы)

· Владеть техникой продаж и навыками делового общения

· Как находить потенциальных клиентов

· Испытывать азарт от отказов, а не сдаваться

· И быть стрессоустойчивым

Ведущий менеджер по персоналу Лобзарова Наталья +79157173656