Найти в Дзене
av.by

BMW X3 нового поколения представили официально

Компания BMW представила обновлённый кроссовер X3 четвёртого поколения (G45). Он дебютировал с ДВС с разной степенью электрификации, при этом обозначение модификаций изменилось. Из названия модели убрали литеру i, в результате чего 30i xDrive превратился в 30 xDrive, а на смену топовому M40i пришёл M50. Хотя как внешних, так и технических изменений немало, новый X3 представляет собой скорее глубокую модернизацию предшественника, отмечает «Мотор». Кроссоверу улучшили аэродинамику: коэффициент сопротивления воздуху теперь составляет 0,27, что на 0,02 меньше, чем раньше. Этого инженеры добились, оптимизировав форму кузова и днища, а также пересмотрев конструкцию активных заслонок в решётке радиатора. Кроме того, модернизированы стабилизаторы поперечной устойчивости, рулевой механизм заменён на систему EPSapa с осевым параллельным реечным приводом — это, как обещают в компании, сделает управление автомобилем более точным. BMW X3 M50 xDrive В салоне X3 появился изогнутый экран мультимедийно

Компания BMW представила обновлённый кроссовер X3 четвёртого поколения (G45). Он дебютировал с ДВС с разной степенью электрификации, при этом обозначение модификаций изменилось. Из названия модели убрали литеру i, в результате чего 30i xDrive превратился в 30 xDrive, а на смену топовому M40i пришёл M50.

Хотя как внешних, так и технических изменений немало, новый X3 представляет собой скорее глубокую модернизацию предшественника, отмечает «Мотор».

Кроссоверу улучшили аэродинамику: коэффициент сопротивления воздуху теперь составляет 0,27, что на 0,02 меньше, чем раньше. Этого инженеры добились, оптимизировав форму кузова и днища, а также пересмотрев конструкцию активных заслонок в решётке радиатора. Кроме того, модернизированы стабилизаторы поперечной устойчивости, рулевой механизм заменён на систему EPSapa с осевым параллельным реечным приводом — это, как обещают в компании, сделает управление автомобилем более точным.

BMW X3 M50 xDrive

В салоне X3 появился изогнутый экран мультимедийной системы на BMW Operating System 9, объединяющий цифровую «приборку» и основной тачскрин. Заявлены обновление «по воздуху», навигация с дополненной реальностью, доступ к приложениям, потоковой музыке и играм. Из вспомогательных систем новому X3 доступны адаптивный круиз-контроль и функция предотвращения столкновений, которая теперь распознаёт не только пешеходов и велосипедистов, но также самокатчиков и мотоциклистов.

Все силовые установки модели электрифицированы. Бензиновая «турбочетвёрка» 2.0 на X3 20 xDrive выдаёт 190 л. с. и 310 Нм крутящего момента, позволяя разгоняться до «сотни» за 7,8 сек. В распоряжении гибридного X3 30e xDrive — 299 сил и 450 Нм момента, а до 100 км/ч он ускоряется за 6,2 сек. Дизель в гамме пока только один: двухлитровая «битурбочетвёрка», развивающая 197 сил и 400 Нм (старт до 100 км/ч займёт 7,7 сек.).

На вершине гаммы — новый X3 M50 xDrive. В движение кроссовер приводит трёхлитровая «турбошестёрка» мощностью 381 л. с. и 540 Нм крутящего момента. Первую «сотню» такая машина достигает через 4,6 сек. после старта — на 0,2 сек. быстрее предшественника.

BMW X3 30e xDrive

Цены на новинку в США уже обнародованы. xDrive 30 обойдётся американцам минимум в 49 500 долларов, а X3 M50 будет стоить $64 100.

Фото: press.bmwgroup.com

Подписывайтесь на наши новости в Telegram