Найти тему

Как понять, кого нанять для развития бизнеса и для повышения уровня продаж❓

На рынке мы видим уйму профессий: менеджер по маркетингу, маркетолог, директолог, менеджер по продажам, аккаунт-менеджер, менеджер по развитию бизнеса, руководитель направления…

Глаза разбегаются, и часто сложно сориентироваться, какой человек подойдет для решения текущих задач компании.

Я предлагаю сделать две вещи:

1️⃣ Отложить должностные инструкции и названия профессий.

2️⃣ Взять чистый лист бумаги или вордовский файл и написать:

Первое – какие задачи руководитель готов поручить этому человеку прямо сейчас.
Второе – какие задачи руководитель готов поручить этому человеку в обозримом будущем.

Когда сформулирован этот список задач – гораздо легче сориентироваться, на какую должность искать человека прямо сейчас!

Больше полезного контента о бизнесе в телеграм: https://t.me/leadorbit