На рынке мы видим уйму профессий: менеджер по маркетингу, маркетолог, директолог, менеджер по продажам, аккаунт-менеджер, менеджер по развитию бизнеса, руководитель направления…
Глаза разбегаются, и часто сложно сориентироваться, какой человек подойдет для решения текущих задач компании.
Я предлагаю сделать две вещи:
1️⃣ Отложить должностные инструкции и названия профессий.
2️⃣ Взять чистый лист бумаги или вордовский файл и написать:
Первое – какие задачи руководитель готов поручить этому человеку прямо сейчас.
Второе – какие задачи руководитель готов поручить этому человеку в обозримом будущем.
Когда сформулирован этот список задач – гораздо легче сориентироваться, на какую должность искать человека прямо сейчас!
Больше полезного контента о бизнесе в телеграм: https://t.me/leadorbit